10 минут о Мираде сезона 2013 :-)
…Любителям коротких и категоричных отзывов читать не рекомендуется…
…Маленький и неудобный А-321 «Уральских авиалиний» из Кольцово около 5-ти утра по местному времени приземлился в Анатолийском порту. Наша семья (3+1, точнее 2+1 (16) + 1 (10)), вяло присоединившись к бурным овациям пилоту, выпала из самолета на обетованную землю ридной Туретчины. Оператор – Корал/Одеон, инд.трансфер, сопровождающий гид – Алия («…спасибо – нет, на корабликах мы не хотим, в Эфес не поедем, форели нам дома хватает да и удочки турецкие нам не подходят…»), 40 минут дороги и в 6.00 мы в отеле. Ау – где вы, часы заселения в 12 пополудни?....... С этого момента отель стал набирать баллы «за сервис». Первым, пополнившим копилку, оказался менеджер рецепшн из ночной смены Дауд. Он предложил на выбор два номера, но убедительно рекомендовал остановиться на сьюте № 463 (в дальнейшем его рекомендация полностью себя оправдала) и организовал заселение в 7.00. Так же 5-ть баллов на рецепшн еще Ахмеду. К вечеру первого дня он предоставил в наше распоряжение виллу м/у основным корпусом и гарден-шале, а через день мы с его помощью посмотрели несколько фэмили (но № 463 в итоге понравился нам больше и жили мы в нем). К слову – несколько позже, после утопления нами на пирсе одного ключа - Ахмед просто улыбнулся, узнав о проблеме, и выдал еще одну карту.
Дальнейшее знакомство с работниками отеля только добавило уверенности в том, что к понятию «сервис» в отеле относятся очень серьезно, на твердые «5» баллов. Общались мы со многими работниками отеля, но есть люди, которых мне лично хочется поблагодарить (пусть и заочно) поименно. Итак - «спасибо!» следующим дружелюбным и работящим товарищам: Фати с гест-релейшн, его напарнице Ирине (бронирование а-ля карт, павильонов на пляже, устранение мелких номерных недоразумений в кратчайшие сроки по одному звонку); Ниязу – менеджеру рент-а-кар (подбор транспорта с очень неплохим соотношением «цена/качество»); Али – лучшему бармену не только «Пул-бара», но и всей «Мирады» (каждый раз он нашему мелкому сочинял такие коктейли, что окружающие чуть глаза не теряли от блеска бенгальских огней во тьме турецкой ночи))); Йалмазу – одному из лучших официантов основного и (по вечерам) рыбного ресторанов; Раулю – менеджеру спа За «размещение», как и за «сервис» - опять «пять»))). Немного поведаю про отличия семейных номеров в вилле, фэмили и сьюте. По площади они все примерно равны – близко к заявленным отелем 48-ми метрам, хотя по субъективному восприятию в сьюте места чуть больше. В фэмили и на вилле комнаты раздельные, во «взрослой» комнате большая кровать, в детской – две однушки, в каждой комнате по маленькому телевизору, везде по одному санузлу. В фэмили комнаты разнесены по высоте, перепад в несколько ступенек, на вилле комнаты в одном уровне. Что не понравилось на вилле – рядом находится в симпатичном отдельном домике генератор, периодически включающийся при перебоях в подаче эл.энергии и довольно громко при этом гудящий. Слышимость из виллы потрясающая…))) Некоторые фэмили имеют специфический вид из окон (будем считать «на сад») и путь к ним лежит по длинным переходам и бесконечным лесенкам Но номера нормальные – чистые, просторные, удобные и (в фэмили) – тихие (не путать с виллой во время перебоев с лепестричеством))). В общем так и остались мы в своем сьюте на 4-м этаже, прямо под хозяйским «нумером» (что на 5-м и 6-м), в центральном корпусе с окнами на ночную дискотеку))) Вечерне-ночная музыка напрягала не больше, чем дневной вид с балкона на инструктора по аэробике и ее подопечных… В номере все работало, открывалось/закрывалось, но!!! Впервые мы серьезно столкнулись в Турции с номерными комарами. Эти вампиры появлялись ровно в полночь из санузловой вентиляции. От российского фумигатора они только чихали прямо под ухом, но не мерли и продолжали нас жрать. Спасли положения местные таблетки – хоть они комаров и не убили напрочь, но сделали их вялолетающими и некусачими… Будьте внимательны – я всех предупредил))) .
Кстати – к «размещению» (я думаю) относятся так же размещения около бассейнов и на пляже. За эти «размещения» тоже «отлично» - наиболее по душе нашей семье пришлись «тихий» бассейн рядом с гарден-шале и павильоны №№ 2 и 3 на пляже, хотя пару раз загорали прямо на пирсе и тоже остались довольны))) Теперь про «питание»… Сразу по приезду пару дней не собирался ставить по этой позиции отелю больше «4», а то и с минусом. Не впечатлили ни завтрак, ни обед, ни ужин. В конце июня на сладком столе отсутствовала элементарная для Турции пахлава, рыбу жарили без соли, а баранина являлась только во сне. «Свежевыжатый» апельсиновый сок бодяжат в Мираде где-то в кулуарах и в зал привозят в нескольких прозрачных емкостях литров на 10 (прозрачных видимо для того, чтобы все полюбовались на цвет, идентичный натуральному). Честное слово – в прошлом году в другом отеле мне совсем не жалко было отдать рупь за стакан, но апельсины резали и сок жали прямо при мне, при этом вкус был несколько иной… Но в целом, надо признать, утренний мирадовский апельсиновый коктейль гораздо приятнее пресловутого «юпи» Дальше дело начало потихоньку исправляться. Обнаружились вкусняшки в патисере, гезлеме в палатке, всякие перекусочные картошки и прочий фаст-фуд, обнаружилось очень вкусное мороженое. Пару раз сходили в рыбный ресторан и там еда тоже понравилась (кроме 3-ей закуски в виде салата – она там вообще лишняя совершенно), а там и в основном ресторане стал то барашек попадаться, то рыба нормальной солености, а в июле и пахлава нескольких видов появилась (дозрела, наверное))). Чуть было не испортил повышающуюся оценку турецкий а-ля карт (ушли мы из него голодными и несколько расстроенными, тем более пузырь п/сладкого к мясу из винной карты стоил 32 бакса – вино открыли, а запивать толком нечего), но мы решили что такие блюда там просто из-за крайне редкой посещаемости. Целую неделю ждали, пока желающих на ужин набралось в этом «а-ля» и вот сходили, блин. …Хотя может быть и наоборот – низкая посещаемость обусловлена качеством подаваемой пищи… В общем – не ходите люди, в турецкий ресторан, дабы не унывать и просто не остаться голодными)))
И еще понравилась сама организация пространства в основном ресторане – и в помещениях, и на свежем воздухе. Завтрак проходит на террасе и в нескольких залах 2-го этажа, обед и ужин – на 1-ом. Мест хватает на всех, суперочередей за все время я не наблюдал (самая длинная очередь за минтаем в шоколаде была не больше 200 метров и рассосалась буквально за 37,5 минут))). В общем к концу отдыха, относительно сытый и достаточно довольный решился на оценку за питание весом в «4+», но т.к. такой цифири на сайте не предусмотрено, то поставлю «5-». Рейтинг сложился, но было бы крайне несправедливо упустить тему анимации в отеле… Короче, анимация – это жесть! Жесть, когда черный от природы Оби, полностью покрашенный в синий цвет, бегает по отелю с огромной плюшевой кувалдой в одной набедренной повязке. Жесть, когда за ним бегают десятка 3 – 4 детей с ирокезами и перьями на голове, в боевой раскраске, натуральных индейских шмотках (подобранных каждому по размеру) и копьями в руках. Жесть, когда за этими детьми бегают десятка 1,5 – 2 родителей с камерами, потому что это невозможно не снимать. Жесть, когда каждый вечер вручают медали лучшему стрелку из лука (под чутким присмотром Сабра), или лучшей команде по волейболу, водному поло, пейнтболу и проч. и проч. (и где они столько дипломов и медалей берут - жесть?). Жесть, когда девчонки из анимационной команды в костюмах медсестер участвуют в пенной вечеринке (это вообще два раза жесть, или даже три, а еще слюни и повизгивание от восхищения)))). Ну и супергерой анимации – спортивный аниматор Аня – жесть, наше признание и восхищение, еще двадцать четыре раза жесть и персональная благодарность от нашего старшенького! ПС. Приглашенные шоу тоже себе так нечего – зачет и почти жесть (для ценовой ниши отеля вполне)). Не поверите – сам устал ужо писать. А ведь еще заотельные поездки и походы… На «рутравеллере» чуть позже выложу заметки по Олимпосу и Термесосу, Мире и Фаселису, Анатолийскому аквариуму и Дюдену (у кого будут вопросы – отвечу))). Всем дочитавшим – всех благ и удачных отдыхов!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Вариант более бюджетный - автобусная остановка у отеля "Улусой", ехать до Мигроса в Анталии, там совсем рядышком.
Только - чур - обязательно отпишитесь)))
Всех благ!
С турецким АляКартом спорить не буду, а вот Итальянский очень даже ничего, рекомендую! Благодаря вашей переписке с другими туристами, получила полный, исчерпывающий ответ о павильонах, и в этом году обязательно, дня на четыре возьмем. для разнообразия. Надеюсь прочесть ваш ответ туристу ТаTa и буду знать все что меня интересует о беседках, спасибо
С уважением