Не могу не оставить свой отзыв о вопиющем отвратительном...
Не могу не оставить свой отзыв о вопиющем отвратительном поведении сотрудников и антисервисе данного отеля . Предполагаемый беззаботный отдых на день рождения в итоге обернулся подорванным здоровьем маленького ребенка, надолго испорченным настроением, не говоря уже о потраченных деньгах.
Все по порядку: проблемы начались при заезде: нас заселяли 4 (четыре!!!) часа, при том что у нас 6-месячный грудной малыш. Все это время мы провели в холле отеля, нам не предложили ни самим пообедать, ни какую-либо комнату для того, чтобы покормить ребенка и переодеть его. При нас заселяли тех, кто приехал позже нас, особенно турки старались перед своими соотечественниками. Отвратительно показала себя русская сотрудница отеля- Вера Денисова, которая сначала кормила обещаниями, что скоро-скоро, позже отмахнулась от нас, как от назойливых насекомых. В итоге такого ожидания у малыша к вечеру началось воспаление, сорри за натурализм, пиписьки. Лечимся до сих пор.
Отель нам не предоставил детской кроватки, ребенок спал на обычной взрослой кровати. У кого есть детки, тот поймет как это опасно, когда малыш уже ползает и в любой момент может упасть с достаточно высокой кровати (на полу кафель, кстати).
Несколько дней мы пытались встретиться с управляющим/ главным менеджером отеля, на наши просьбы о встрече с ним слышали разные отмазки: его не будет несколько дней, занят, приходите завтра и т.д. В результате написали отзыв и претензию. На следующий день была встреча с главной смены по работе с гостями, извинений и каких-либо предложений решить проблемную ситуацию от нее не поступило. А дальше начинается самое незабываемое: в этот же вечер нам, только нашему номеру ( жили в вилле на 4 отдельных номера) выключают воду и свет часов на 7, не меньше. Намеренно выключают вечером, уже при темноте на улице, когда время малыша мыть, кормить и укладывать спать, когда душно и окно не откроешь из-за залетающих комаров. Благо мы ездили компанией со знакомыми, и мы с малышом перебрались временно к ним. Забегая вперед, скажу, что ребенок испугался резкого наступления темноты и до сих пор плачет (даже на руках), когда укладываешь его спать без света.
На следующий день история повторилась: несколько раз выключали свет и воду , и не убирались. Связь между жалобами и отключениями прослеживалась очевидная. Причем электричество выключили окончательно и у нас и у наших знакомых !!!, сделали это в обед и до нашего выезда ночью его уже не включали. Они делали все, чтобы просто 'выжить'' нас из отеля.
На все наши вопросы и претензии по этому поводу, сотрудники отеля прямо говорили: "напишите бумагу, что вы не имеете к нам никаких претензий, и мы вам все включим". Писать такого мы конечно же не стали. Сейчас готовим бумаги в суд.
Спрашивается где элементарное уважение и человечность? Где любовь турок к детям, которой они так кичатся?! Вместо того, чтобы сгладить все углы и как-то урегулировать ситуацию, отель в лице своих сотрудников намеренно создавал проблемы. Считаю такое гадское отношение отеля к своим гостям недопустимым и унизительным и оставлять так ситуацию не намерена.
Пы сы: Про отсутствие уборки, разбавленный алкоголь, трудности добраться до главного корпуса и пр. даже нет смысла писать, так как это меркнет по сравнению с вышеизложенным.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (47)
У нас тоже маленькая дочка (2г.) , конечно это далеко не 6 месяцев , я вообще не представляю как такой ребёнок может спать без кроватки , но я тоже переживала что она свалится с кровати , поэтому перед кроватью положила два сложеных одеяла , получилась огромная подушка , так я делала постоянно , и кстати она пару раз падала , но не напугалась и не ударилась)))
Я тоже заметила как они заискивают перед Турками , да и Немцами тоже , особенно это видно в ресторане ... но мне было наплевать , в ресторане я сама себя нормально обслуживала)))
Lenok040885, мы ехали с грудным ребенком в 'нормальный' по другим отзывам отель, и в релизе описано, что он вполне подходит для отдыха с малышом ('коляски', 'кроватки', 'детские стульчики' и пр). Если вы не поняли, отзыв основывается не на заселении, а на скотском отношении сотрудников отеля к нам и нашему ребенку! И я считаю, что другие должны знать, о методах работы этого отеля!
Что касается еды, посмотрите выше отзыва пункт 'питание'- четверка. Анимация? Для кого? Для 6- месячного малыша? Ха-ха. Если вы про взрослую, она нам была не нужна. Аквапарк- то же. Этот отель никогда никому не порекомендую!
Давайте все-таи подходить объективно к ситуации.
Если отель предлагал семье изначально шикарные номера с прекрасными видами, как пишут, то неужели вы считаете, что здравомыслящие люди отказались бы от такой возможности, причем с грудным ребенком на руках? Любые бы хотя бы временно, но разместились, и уж затем просили подселить своих друзей к ним ближе или сами переехать к ним.
Вы говорите зачем ехать в этот отель с грудным ребенком? Нужно было выбрать другой, где все предусмотрено для детей? Видите ли, отель размещает в сети интернет (я сейчас спецом посмотрел) достаточную рекламу о том, что есть все условия для детей, дабы заманить к себе клиентов
Если вы к персоналу относитесь как людям второго сорта, то и они к вам в конце концов будут относиться также, после того как поймут, что нормальное общение и отношение к вам не вызывает у вас ответной реакции.
Номера прекрасные. Мы принципиально не селимся в главное здание и предпочитаем виллу с видом на гору у минигольфа, т.к. во-первых там тишина, воздух чище (шатл бас не ездит каждые полчаса у вас под окном), во-вторых подниматься по лестнице нам офисным сотрудникам полезно. Вдоль лестницы растут виноград и лимоны.
Кто купил путевки поезжайте и не пожалеете. Скоро встретимся ГолдСити!!!!))))))
Вадим, а чем конкретно заманивает отель постояльцев с детьми?
СЕргею
с маленьким ребенком на руках после стольких часов ожидания как бы вы поступили..
выбрала бы отель поближе к аэропорту и оплатила раннее заселение, но по факту не плачу и и не требую номер раньше положенного времени только потому что я с ребенком
попытку выкрутиться из ситуации, перекладывая всю вину на нас.
1На каком законном основании вы приняли решение нас выселять? я вижу, что это решение странным образом появляется после написания нами нескольких неудобных для вас претензий и разговора с Sidar Gezen.
2. Своими действиями отель привлекал внимание? кого? Нас- тех людей, которые САМИ писали претензии, САМИ искали управляющего для встречи, которые несколько часов в день САМИ тратили на общение с ресепцией и отделом по работе с гостями и САМИ пытались привлечь внимание руководства отеля к создавшейся ситуации???
И что вы называете профессиональной этикой и правом? Издевательство и нарушение прав и свобод прежде всего грудного малыша и пожилых людей (бабушки 70 и 59 лет)?
4. Не нашла вашего комментария о не предоставлении нам детской кроватки. Что скажете по этому поводу? Наверно что-то типа этого: "ваш ребенок не так с нами разговаривал и в соответствие с нашим профессиональным правом, мы решили кровать ему не давать?".
нас доказательств и будет приниматься решение.
Считаем подобное обращение в отеле совершенно непозволительным, нарушающим
основные права и свободы человека.
Этому делу будет обязательна придана публичная огласка, в том числе в сети
Интернет, в средствах массовой информации.
Отдельная жалоба будет направлена уполномоченному по правам человека при
Президенте РФ для обращения к правительству Турции с требованием тщательной
проверки фактов нарушения прав и свобод человека и привлечении к
ответственности виновных лиц.
Также будет рассмотрен вопрос об обращении с жалобой в Европейский суд по
правам человека.
Наша семья однозначно не оставит это дело без разбирательства и
предпримет все возможные законные шаги, дабы восстановить справедливость и призвать к
ответу виновных лиц.
Всем туристам, оставившие комментарии к моему отзыву, спасибо за внимание.
Тому, кто разбрасывается оценкой личностных качеств членов моей семьи- мы с вами лично не знакомы, чтобы вы с такой уверенностью называли нас 'скандалистами'.
Lenok040885, а я не люблю, когда меня пытаются убедить, что я не права, основываясь лишь на своих личных прошлых ощущениях. Здесь свободный портал, и каждый имеет право оставлять отзывы о своем тур.опыте и впечатлениях.
Ксения, бред- это вы пишите. Оставьте оскорбления при себе, а то создается впечатление, что вы знаете о "быдле" не понаслышке, видя его отражение каждый день в зеркале.
да и вообще в голове не укладывается, что это за варварские способы выселения с отключением воды и света? вы бы еще выкуривали их из номеров, вариант?
SmilyFox, а вы в посольство на месте не пробовали обращаться?
Читать полностью на TopHotels
Olechka, спасибо.
Из описания услуг и инфраструктуры отеля это следует.
"Для детей:
- няня;
- детская кроватка, коляска, стульчик;
- детский бассейн;
- детский клуб."
Читать полностью на TopHotels
Достаточно? Это информация размещена публично и должна быть достоверной. Как я понял, кровать детскую так и не предоставили людям. Но, как вижу, это самая "мелкая неприятность" из случившихся.
Маргарита, а с чего вы взяли что отзыв заказанный? Когда есть ответ представителя отеля, который правда пытается вывернуть все наизнанку, но тем не менее подтверждает косвенно изложенные события. Кроме того, насколько я умею читать и доверять своим глазам, то есть другие туристы, которые были очевидцами случившегося.
А насчет русского быдла. Не надоело, Россияне? Уже сами себя перестали уважать? Зачем всех под одну гребенку ровнять? Ежу понятно и видно невооруженным взглядом. что к европейцам отношение у турок другое, нежели чем к нам. И ставят они их в приоритет. Я в этом убеждался на личном опыте. Кстати недавно прилетел из Турции. Не скажу, что прям каждый день сталкивался с таким, но тем не менее пару-тройку раз был свидетелем подобного отношения.
Кроме того, допустим, что и были какие то слова высказаны в адрес сотрудников отеля (ДОПУСТИМ только!), это что, повод для подобного отношения к туристам? Людям, которые к ним прилетают отдыхать большой семьей с маленьким ребенком? Очнитесь! Вы о чем?
Вы понимаете, что от такого никто из нас не застрахован. И от мысли такой становится не по себе. А прилетать на отдых и смотреть как об тебя вытирают ноги - увольте.
Кстати, автору отзыва, вам поступил какой-то официальный ответ от отеля по поводу случившегося или попытки урегулировать ситуацию и загладить причиненный вред? Или хранят молчание? Они совсем что ли не оценивают масштаб случившегося и последствия, которые их ожидают?