АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2129 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Отзыв об отеле Taba Heights Marriott Red Sea Resort (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in August 2013
10.08.13 - 22.08.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Позор для отеля 5* и конкретно для сети Marriott

Translate

Отдыхали в Марриотте с 10 по 22 августа. Приехали в разгар арабского праздника в честь окончания рамадана, поэтому 90% отдыхающих были из соседней Иордании и Саудовской Аравии. Отель старый, побитый, кое-где отваливаются элементы декора, кое-где мусор валяется. Такое впечатление, что в связи с малой наполненностью на него просто махнули рукой. Территория оформлена интересно, правда очень мало зелени, все больше камни, но это не минус, скорее просто пожелание. Очень мало мусорок, что уж у них за дефицит горшков, непонятно, напрягает. Номера большие, светлые, чистые, убирались у нас хорошо, шампуни и мыло пополняли регулярно.

Пляж... Если бы хоть кто-то ранее выложил реальные фото этого пляжа, я бы ни за что туда не поехала. Каждый заход в море - это риск переломать ноги. Камни разного размера и остроты на протяжении метров 30, половина на виду, половина коварно прикрыта водой. Пробираться между ними очень опасно. Напротив 7 корпуса и бара немного расчищены "дорожки для захода", т.е. полоски сантиметров 30-40, ограниченные валунами. Во время прилива их почти не видно, входить в воду они не помогают. С лежаками никаких проблем, их оооочень много, всегда можно выбрать свободный в любой части пляжа. Лежаки старые, очень неудобные и тяжелые, на ночь их зачем-то ставят друг на друга, утром проблематично их растащить, по крайней мере, мне, хрупкой женщине. Само море чистое, теплое, много рыбок, которых кормили с рук. Ребенок был в восторге.

Бассейн. Не купались. Может, он и удобный, но огромное количество арабов, купающихся в одежде, у меня не вызвало желания в этот бассейн окунуться. Ладно арабские женщины, тут все понятно, но мужчины тоже не утруждали себя раздеванием, видимо, одежду в бассейне стирали. Муж залез один раз, в воде мусор и пучки волос. Горка одна единственная, что для такого отеля по меньшей мере странно. И та старая.

Питание. Вот тут я в ужасе по сей день. Я в Египте 5-й раз, но нигде не видела такого отвратительного шведского стала. Выбор откровенно маленький, ресторан бедный. Фасоль зеленая, фасоль в томате, бобы, овощи тушеные, овощи на пару, курица на обед и не всегда на ужин. Пару раз жарили печень и пару раз раздавали порционно то ли баранину, то ли говядину, не знаю, не брала. Морепродуктов нет. Рыба, если это можно назвать рыбой, чтоб повар ее сам ел! В отзыве ниже очень правильно написали, что это рыбий жир. Полностью соглашусь. Гадость редкостная. Ребенка кормить тут нечем. Очень спасало разнообразие фруктов, хотя и тут не обошлось без минусов - арбузы и дыни были откровенно незрелыми. Шикарная выпечка и сладости. Не похудела в Марриотте только благодаря им ))

На сайте было заявлено, что в баре на пляже и Гротто-баре широкий выбор закусок, барбекю, десерты. ХА! В баре на пляже не было НИ-ЧЕ-ГО. В Гротто только картошка-фри. Приходилось обедать в главном ресторане, что безусловно неудобно, потому что приходится покидать пляж, а приехали то мы на море...Хотелось бы отдыхать без отрыва от пляжа.

Развлечений там нет. Вообще. Даже банального волейбола на пляже. По вечерам народ собирается у бара Regatta Club, кальян у них хороший, мне понравился. На той же террасе вечерами бывают короткие представления, несколько раз был танец живота один раз пляски в исполнении местного коллектива, и конечно же танура-шоу. Все.

Рекомендовать отель никому не буду и сама туда не поеду, как и в Табу вообще. Такое чувство, что вместе с удаленностью страдает качество отдыха.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 31.08.2013 14:45 3 439 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Такое ощущение что мы отдыхали в разных отелях :) Нам с женой отель очень и очень понравился (апрель 2013). Настолько, что в первый раз захотелось сюда снова приехать. Впрочем из других мест мест мы всегда возвращались в отличном настроении, но чисто для разнообразия хотелось посетить и другие.. а тут именно сюда хочется. Возможно из-за отличной территории, - она просторна, ухожена и интересна. Находишься как-будто в небольшом городке с уютными улочками, скамеечками и т.п. Все это очень красиво подсвечивается ночью, есть где погулять вечерами. А дорожка вдоль моря? Тянется вдоль нескольких отелей, подсвечивается (на границах отелей сидит охрана, проблем с проходом нет).

Что касается моря, пляжа, у нас снова нет претензий. Мы отлично отдохнули, - небольшие камни есть но они никаких хлопот не доставляли. Возможно вы были в другой части пляжа просто.. или без тапочек? Если есть галька, мы всегда берем тапки и не страдаем. Что касается лежаков, да - они деревянные и тяжелые, подтверждаю. Женщине одной с ними сложно управляться, но есть ведь бичбои, если недалеко заходить, они с радостью вам помогут.. да и просто другие отдыхающие)

Что касается "отбитых элементов декора", ну что-же.. вечного ничего нет, особенно там где побывали наши соотечественники)) Но я бы не сказал что видно запущенность, заметить да, можно, но чтобы бросалось в глаза и портило впечатление от отдыха - нет. И питание нам понравилось - и рыба была и мясо и фрукты хорошие)
Может быть, я привыкла к несколько другому отдыху. Ребятам, которые с нами отдыхали, отель тоже понравился, но они были в Египте впервые. О побережье и камнях...Небольшими я бы те камни не назвала. Тапочки я там разрезала напрочь :( Настолько острые каменюки. Я в Египте была много раз, но именно в Марриотт не хочу возвращаться однозначно. Отель бедный. А территории я видела и побольше, и поинтереснее. Насчет дорожки вдоль моря и погулять... Съездите в Саль Хашиш :) Вы никогда больше не захотите в Табу. Вот уж где километры променада, поющие фонтаны и развлечения на любой вкус. Здесь же даже моему шестилетнему ребенку было скучно. Кстати, возможно питание весной было и получше. Мы попали в отель в самый разгар очередной египетской заварушки, людей было очень мало, может и снабжался отель похуже. Но в общем и целом, мне отель не понравился, даже 4* в Хургаде лучше по всем критериям.
В Египте да, были впервые. Но пока автобус развозил людей, видели и другие отели и Мариот очень выгодно от них отличался - мне понравилось что эти несколько отелей находятся внутри довольно большой, огорожденной и ухоженной территории. Другие отели - либо у дороги, либо за забором сразу пустыня и мусор.. Или бедуинские постройки) Возможно нам нравится разный отдых, для нас чем тише, тем лучше. На море максимум что хочется слышать - шум волн. Дискотеки, анимация, магазины и поющие фонтаны и наши соотечественники как-то не привлекают. Особых гастрономических требований нет - главное не отравиться))
Ну, не знаю... За такую нескромную сумму я ожидала от отеля гораздо большего. А отели в Табе все страшненькие и однотипные. Ходили в Софитель, не впечатлило. Когда ехали обратно, из Хайята туристы жаловались на плохое обслуживание и питание. Наверное, это специфика данного региона. А насчет гастрономических требований я с вами не соглашусь, бобы на завтрак, обед и ужин - это перебор. Ни в одном отеле я не видела такого бедного шведского стола, за 13 дней я дважды не ужинала, потому что нечего было выбрать, спасали только фрукты. Нет фрешей, нет морепродуктов, из гарниров плохо промытая картошка и сухой рис. В общем, все печально. Это не 5*. И даже не 4*. Отель на твердую тройку, не больше.
Кстати, из-за напряженной обстановки мы последний день провели в Шарме в отеле Dessole Piramisa. Небо и земля, сравнение не в пользу Марриотта.
Дорогая Анна я полностью согласна с Вашим отзывом! Я сейчас очень жалею,что не прислушалась к Вашему отзыву. Вы совершенно точно все написали!! Какой отвратительный отель!!!!!!!!!ресторан, питание а обслуживание в ресторане просто ужасное. Еда полнейшее г.....!!!! Сейчас буду писать свой отзыв.
Useful review
У нас в марте такое же питание было в хайятте! Ходили в Марриотт на ужин - нам показалось там питание получше. Настолько у нас был скудный шведский стол. А вообще лучше всего оказались ужины в Интерконтинентале и Софителе!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Next rate Все отзывы автора (22)
Анна Пчелкина
Russia
Odintsovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2010
  • Countries, cities: 7 / 17
  • Reviews: 22
  • Comments: 128
  • Readership: 0
  • Photos: 245
0 Благодарности