АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если вам повезёт...

Translate

Готовясь к отпуску на о.Крит, я прочитал, посмотрел всё, что нашёл об этом отеле. Признаюсь, заочно меня устроило всё. В предвкушении отдыха, получил подтверждение и оплатил номер ещё в феврале. А в августе администратор отеля Светлана, увидев нас с женой перед собой, сообщила - номеров нет! Нет, есть, но они не готовы, пока поживите в другом отеле, где не работает кондиционер, где ночью вас покусают клопы, где душ без шторки и не работает телевизор, а тамошний администратор на все вопросы отвечает «NO»! Вот так! Сами попробуйте оценить себя в такой ситуации и отель вас в эту ситуацию вовлёкший. Потом, после моих сентенций на следующий день, было второе заселение в номер нашего отеля, но тоже временный. А ещё через день уже в наш номер. За 3 дня 3 переезда!!! Эти дни можно вычеркнуть из нашего отпуска. Ни моральная, ни материальная компенсации не последовали. А очередной номер тоже оказался с проблемами. В номере: кондиционер выплёвывает лужу воды один раз в два часа, смеситель льёт воду в три направления - два из них за раковину, вода из ванной уходит за 40-50 минут, замок балконной двери не работает, щель двери в коридор в палец и пр. Предложил жене попросить другой номер, но она отговорила, сославшись на то, что уже не переживёт ни отказа администрации, ни четвёртого переселения. Уже и так было достаточно пережито хлопот и унижения. Да и кого просить? В дневное время администратора Светлану застать трудно (вероятно, прячется от назойливых туристов), а в вечернее на месте администратора сидит мальчик за компьютером, играет. Но я таки нашёл её у бассейна - загорала, пожаловался на неработающий замок. Знаете, что она мне сказала?

- Ну что же вы все ко мне-то идёте?

Далее. Питание - хорошо; обслуживание в ресторане – хорошо и доброжелательно, уборка номера - отлично; местоположение отеля очень хорошо; пляж - отлично; бассейн, шезлонги, площадка для загорания, бар - отлично. Отель вроде бы и неплох, домашний, спокойный. Не устрой они нам безобразий с заселением, а в виде компенсации хамское равнодушие, на остальное можно было бы и закрыть глаза. Мы с женой были в 11 странах Европы, более 40 городов и отелей есть с чем сравнить. Но вот пожил ещё и в Eva Mare, где нас отдали в аренду другому отелю и тамошним клопам. Шутка! Просто из жадности (бизнес!), ранее забронированные номера продают, чтобы ни один день не пропал - тоже мне секрет! А я, пока не съехали «неплановые коммерческие», клопов покормил в другом отеле ожидая. Поезжайте к ним, проверьте, может вам повезёт, и вас вселят сразу же, и если из окна на расстоянии 3 метров вы увидите 5-ти метровый бетонный забор, а под окном кучу строительного мусора - не говорите, что я вас не предупреждал.

Кстати говоря, обещанные на сайте отеля при заселении "понты" в виде фруктов в номер и номер уровнем выше для молодожёнов и туристов старше 60 лет (это относится ко мне) – фикция, и речи не было.

Пишите, расскажу ещё что-нибудь, в том числе и хорошее.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.09.2013 11:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 957 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (65) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Валерьян
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 2 134
  • Photos: 0
0 Благодарности