за последние 30 дней
Если вам повезёт...
Готовясь к отпуску на о.Крит, я прочитал, посмотрел всё, что нашёл об этом отеле. Признаюсь, заочно меня устроило всё. В предвкушении отдыха, получил подтверждение и оплатил номер ещё в феврале. А в августе администратор отеля Светлана, увидев нас с женой перед собой, сообщила - номеров нет! Нет, есть, но они не готовы, пока поживите в другом отеле, где не работает кондиционер, где ночью вас покусают клопы, где душ без шторки и не работает телевизор, а тамошний администратор на все вопросы отвечает «NO»! Вот так! Сами попробуйте оценить себя в такой ситуации и отель вас в эту ситуацию вовлёкший. Потом, после моих сентенций на следующий день, было второе заселение в номер нашего отеля, но тоже временный. А ещё через день уже в наш номер. За 3 дня 3 переезда!!! Эти дни можно вычеркнуть из нашего отпуска. Ни моральная, ни материальная компенсации не последовали. А очередной номер тоже оказался с проблемами. В номере: кондиционер выплёвывает лужу воды один раз в два часа, смеситель льёт воду в три направления - два из них за раковину, вода из ванной уходит за 40-50 минут, замок балконной двери не работает, щель двери в коридор в палец и пр. Предложил жене попросить другой номер, но она отговорила, сославшись на то, что уже не переживёт ни отказа администрации, ни четвёртого переселения. Уже и так было достаточно пережито хлопот и унижения. Да и кого просить? В дневное время администратора Светлану застать трудно (вероятно, прячется от назойливых туристов), а в вечернее на месте администратора сидит мальчик за компьютером, играет. Но я таки нашёл её у бассейна - загорала, пожаловался на неработающий замок. Знаете, что она мне сказала?
- Ну что же вы все ко мне-то идёте?
Далее. Питание - хорошо; обслуживание в ресторане – хорошо и доброжелательно, уборка номера - отлично; местоположение отеля очень хорошо; пляж - отлично; бассейн, шезлонги, площадка для загорания, бар - отлично. Отель вроде бы и неплох, домашний, спокойный. Не устрой они нам безобразий с заселением, а в виде компенсации хамское равнодушие, на остальное можно было бы и закрыть глаза. Мы с женой были в 11 странах Европы, более 40 городов и отелей есть с чем сравнить. Но вот пожил ещё и в Eva Mare, где нас отдали в аренду другому отелю и тамошним клопам. Шутка! Просто из жадности (бизнес!), ранее забронированные номера продают, чтобы ни один день не пропал - тоже мне секрет! А я, пока не съехали «неплановые коммерческие», клопов покормил в другом отеле ожидая. Поезжайте к ним, проверьте, может вам повезёт, и вас вселят сразу же, и если из окна на расстоянии 3 метров вы увидите 5-ти метровый бетонный забор, а под окном кучу строительного мусора - не говорите, что я вас не предупреждал.
Кстати говоря, обещанные на сайте отеля при заселении "понты" в виде фруктов в номер и номер уровнем выше для молодожёнов и туристов старше 60 лет (это относится ко мне) – фикция, и речи не было.
Пишите, расскажу ещё что-нибудь, в том числе и хорошее.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}