Не плохо-но могло быть и лучше!
Были с семьей с 17.09 по 30.09 в этом отеле(с малышом 2 года). Как бы не хотелось это сказать, но --это не «пятерка», а слабая «четверка». Сравнивать есть с чем, это не первый наш выезд в Турцию. Вот мои плюсы и минусы:
Плюсы:
1. Живописная природа, замечательная береговая линия, вход в море песчаный.
2. Чистейшая территория отеля!
3. Обслуживание номеров очень хорошее, полотенца меняли каждый день.
4. Ресторан все-таки пытался баловать разнообразием, все блюда приготовлены старательно и вкусно. Шеф-повару огромное спасибо!
Минусы:
1. Не хватает обслуживающего персонала в ресторане. Ребята просто не успевали убирать столы. Иногда попадались непромытые столовые приборы(особенно вилки).
2. При обмене денег на рецепшене сильно занижен курс! Девушка –турчанка ,которая проводит сию операцию, постоянно не сдает всю разменную денежку мотивируя это тем, что на данный конкретный момент нет мелкой сдачи, просит подойти чуть позже. Как только Вы отходите от нее – про вас благополучно забывается и при обращении через 15-20 минут и вовсе делает удивленные глаза и говорит, что не понимайт , (не понимает, перевод автора))) что вам ЕЩЕ надА. И что по -русски она ни-ни. (Мы подали ей на бедность около 4 лир)))
3. При выборе экскурсий обратите внимание на речи вашего гида!! Все заявленное время до пункта назначения умножайте, как минимум, на 2!!! Если гид говорит, что в пути будете 5 часов (экскурсия в Памуккале), прибавьте еще как минимум 3!! часа. Вас будут возить по текстильным, кожаным и сувенирным лавкам…
4. Нам была обещана экскурсия в текстильный ЦЕНТР, а привезли в очень скромное заведение с космическими ценами. Экскурсия была бесплатной… Ехали вместо 40 минут -1час 40 минут! При отказе от покупки—работники данного центра меняли свое отношение на мягко говоря, отрицательное… В обратную дорогу машину подали на несколько мест меньше, и наши мужественные мужчины (и я в том числе), сидели практически на полу, между рядами… Но это, скорее всего, минус в работе нашего гида Эльнура (ТЕЗ ТУР), элементарная неорганизованность работающего с ним персонала(водителей).
5. Огромное количество невоспитанных туристов из родной Рашен Федерейшен, но это , видимо, особенности нашей нации((( Было и стыдно за соотечественников, за их хамство, за пи-пи в пьяном виде на кустики (в районе водной горки. С балкона видно и достаточно хорошо)), смешно было смотреть на ковыряние в кастрюльках при вылавливании мяса и кусочков по-лучше)) А еще очень сильно забавляло, как некоторые дамы грузили почти килограммы персиков или винограда, груш – в принесенные с собой авоськи. Одна пара нас веселила почти все две недели—дама не гнушалась почти ничем, все грузила)), ей даже делали замечание работающие официанты. Но… дама переходила на крик типа—я на отдыхе, я заплатила и смотрите за другими!!! Да, голодный наш люд едет отдыхать, весь год поститься ради пары недель обжорства…
6. А обещанное мороженое –это обычный фруктовый лед)))
В целом и общем—ехали именно отдохнуть у моря, а не в ресторане! Ехали получать позитив, а не порцию разбавленной водочки или пивка. Так что отдых удался, загар получен, позитивом зарядились! Все написанное—сугубо МОЕ личное мнение, возможно кому-то минусов «заметиться» меньше!!)) Всем хорошего отдыха ни смотря ни на что!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?