Grand Blue Sky. Сентябрь 2013.
Вот и закончился наш отдых в отеле Grand Blue Sky. И вот как это было.
Усаживаемся, а после взлета и укладываемся по одному в ряд в полупустом борту от Corendona и «наслаждаемся» 5 часовым полетом в Бодрум (из Алматы, Казахстан). Встретил Naz Tour и без приключений, быстренько, (относительно канешна, т.к. пилить от Миласа до Кушадасы 130 с лишним км., если я не ошибаюсь) растрансферил нас по отелям. В районе 10 утра нас уже обраслетили в отеле и предложили позавтракать, чем собственно мы и занялись. К слову сказать, в районе 8-30 утра температура воздуха в тот день уже была + 27, да еще и какая никакая, а влажность, поэтому в джинсиках было комфортно находиться только в кондиционируемых помещениях. Но, не смотря на это, мы, отзавтракав, решили познакомить окружающую местность с нами. Не успев щелкнуть затвором фотика у ближайшей пальмы хотя бы раз, мы были перехвачены администрацией отеля, где было предложено проследовать в нумера. В нумера так в нумера.
С количеством звезд у отеля правда засада, топхотелс говорит что 4, в самом отеле - 5, а что там у них в действительности нам и предстояло ощутить на себе в ближайшие 13 дней.
Опочивальня. Квадратов 30-32, не меньше. И еще не менее 10 – балкон, с пластиковой мебелью и сушкой для белья. В номере две кровати, объединенные одним изголовьем и простыней, кондиционер, журнальный столик с плетеными креслами а-ля ротанг, тумбочная группа (явно поставленная туда в одно время с ГДР-овскими стенками во многих наших квартирах) и зачем-то телевизор. Встроенный гардеробный шкаф, бесплатный сейф – тоже были.
Имелась и мыльно-рыльная комната с феном и полноценной ванной. Неведомые силы или какие-то инциденты в прошлом, заставили сантехников сделать душ статичным… Ну и действительно, может мы пива обопьемся и начнем его в потолок направлять?
И это все стало нашим в каких-то 11 утра. Порадовали.
Все конечно не новое, но чисто и аккуратно. Если «включить» режим макросьемки, то можно было найти изьяны, но мы ехали не за этим.
Убирали номер ежедневно, полотенца менялись также ежедневно, лебедей крутили, однажды цветов насыпали. Чаевых не оставляли.
Таких вот хижин в 3-х палубном 6-ти этажном отеле ровно 325 штук. Большинство из них – с видом на территорию отеля и море. Нам достался номер на 2м этаже блока С. Минусом или плюсом этого номера можно считать то, что по утрам нас будил запах омлета и прочей снеди. В обед и вечером запах как бы не чувствовался, может ветер в другую сторону дул? В общем номера в этом блоке находятся почти над основным рестораном. Но что нам ресторан, когда из номера открываются такие виды...
Музыка из баров по вечерам слышна до 11, затем дискотека разумно переносилась на пляж, куда конечно бегать было не очень удобственно (привет лестницы-ступеньки), зато спать в номере можно было с открытым балконом.
И да – в номере был вай-фай, кстати очень достойный, как и на всей территории отеля, включая пляж. Другое дело, что бывали вечера, когда весь интернет разграбливали по гаджетам подлые пользователи и воспользоваться тем же скайпом можно было только в текстовом режиме.
Трава у дома. Территория – конфетка. Все прилизано-причесано, насажена уйма зелени, спланировано все с умом. Тут тебе и цветов понюхать и под пальмой поваляться на шезлонге, в бассейнах помокнуть (2 взрослых, 1 детский), во всяких снэк и не только барах пузы-попы понаедать, но стоит разок сгонять на пляж по ступенькам, и все «усилия» насмарку.
Пляж ни рыба ни мясо, - это когда песок с галькой смешивают…ся. Стоишь на песочке – комфортно, решишь сбегать через полпляжа до бич бара по песко-гальке – максимум сходишь, ибо бегать больно.
Отмечу, что пляж чистый, граблями причесанный, лежаки утром расставлены как по струночке. Матрасы на некоторых лежаках были не очень потребного вида, с виду то они новые, но вот за сезон уже загрязнились. Выбирали что получше, на них и возлежали.
Вода в егейском море для меня была, как говорится, то, что доктор прописал. Правда в последние дни супруга жаловалась, что без шубы в воду не зайдет. В такую воду лучше сразу забегать, потому что пока заходишь можешь и передумать. Зато когда раскупаешься – выходить не хочется.
Бассейны мы, без тени сожаления, не освоили. Лежать среди нафталиновых европейских бабушек, уж извините, со свисающими с лежаков оголенными титьками было совсем не комильфо. Осталось непонятным, что делала у бассейнов команда аниматоров, там бы реаниматоры пригодились. Мы же ехали на море, в нем и плескались.
Банями и хаммамами не пользовались – не особо любим. Зазывали туда активно на пиллинги-массажи. Персонал там конечно разномастный – какой-то Рустэм, знающий 8 языков в т.ч. и русский, турок с МГУ-ушным образованием и паренек из Ашхабада, массирующий желающих вот уже 10й сезон к ряду. Мы пожалели себя и денег, которых они просили в количестве аж 180 ойро с тела за какие-то там процедуры. Они же обменивали карточки на пляжные полотенца, некоторые из которых, по виду, выдают там со дня открытия отеля, в 1997-ом.
Кушанье. Еды валом. Вкусной и не очень. Мы как и все ходили с тарелками и выбирали то, что хотели. Забегая вперед скажу, что организм долго обманывать нельзя, он все равно, рано или поздно, попросит домашней лапшички или беша. И на следующий же день после приезда домой, супруга со слезами на глазах смотрела на плиту…ну а что поделаешь, котлеты пока еще жариться самостоятельно не научились, к сожалению.
Отель же нас, среди всего прочего, чуть ли не через день искушал различными тематическими вечерами. И тэкилу за ужином наливали и вкусной рыбой кормили и невкусной шаурмой, за которой однажды европейские отдыхающие зачем-то выстроили длиннющую очередь. В общем было всякое: разномастные гарниры, такие же рыбы, мясы, куры, салаты майонезные и приличные, фрукты разнообразные, местные печеньки-тортики. Про диетическое и детское ничего не скажу, не вкушали. 3 ресторана a la carte были нами изведаны. Сверхъестественного в них ничего нет, все в меру вкусно. Удобственно то, что не ты с тарелками бегаешь.Вообще тема жратвы мне кажется нескончаема, поэтому закончу стандартной фразой – голодными не останетесь, всегда есть что пожрать.
Разное. Мы попали в такой заезд, который случился незадолго до массового выезда интуристов из отеля и массового же их вьезда за пару дней теперь уже до нашего отьезда. Что называется почувствуй разницу. При, до отказа забитом отеле, свободных лежаков на пляже стало меньше. Казалось бы, русскоговорящих туристов – семей 8-10 на весь отель, а нет, полотенчики с утреца уже на лежаках не иначе как румыны с поляками понакидали. Вывод – не надо грешить только на «наших», «ненаши» тоже могут быть какашки еще те.
На прием пищи тоже старались не особо опаздывать. Нет, еды хватало, просто вот в этих посудинах с едой, вроде как особо ничего и не взяли, но такое ощущение, что там мамай прошел, расковыряют, пораскидают все, а мы в меру брезгливые, ну и какие-то манеры приличия должны же быть у людей. Приедешь к себе домой, вот там хоть уковыряйся в сковородке с жареным картофаном.. .
Сильно нас это не печалило. Эти 2 момента отметил лишь потому, что они были.
Тематические вечера в отеле – огромный и жирный плюс. Ужины при закате, живая музыка – все на фотографиях, все до сих пор в памяти.
Пару раз пригласились на вечернюю анимацию, посмотреть над чем люди ржут. В результате поржали над уставшей девочкой из анимации, которая с видом пленной румынки пыталась не отстать от своих на сцене. Конец сезона, устала девчонка и тем самым повеселила от души. И в турецкую ночь приезжала танц.группа. Отплясывали так, что чуть сцену не сломали. Сорвали кучу аплодисментов. Молодцы, приятно было посмотреть.
Времяпровождение. В отеле его можно описать одним лишь маршрутом: завтрак – пляж - бар на пляже - номер (мыльно-рыльные процедуры с переодеванием) – обед – лобби бар – поездка в город или что-нить подобное – ужин – бар – дискотека – спать (в номере). Но так было не всегда.
Находиться в этом регионе и не сьездить в Эфес, домик Девы Марии и Памуккале мы не могли. Но это уже совсем другая история….
Общие выводы такие: Отдых прошел на отлично. Отель хорош. Не знаю, какой должна быть 5-ка, но этому отелю я бы поставил крепкую четверку только из-за некоторой усталости вещей. Персонал отеля – отличные ребята, всегда с улыбками, всегда интересуются как проходит наш отдых. Гест-релейшеном в отеле трудится наша соотечественница из Алматы – Акмарал. Очень добрая и отзывчивая девченка. Ей отдельное спасибо. Познакомились даже с поварами, - страна должна знать своих героев. В холле отеля, кстати, повесили 2 сертификата Tripadvisor 2013 winner. Егейское море и Кушадасы – бесподобны!!!
Фотографии доступны здесь: http://fotki.yandex.ru/users/cdoxjio/album/363105/
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}