АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
634 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in September 2013
05.09.13 - 19.09.13
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель 5 сентября под вечер. Дали на ресепшене...

Translate

Приехали в отель 5 сентября под вечер. Дали на ресепшене 20 евро и попросили номер с балконом и не на первом этаже. Вид из нашего номера нам очень понравился. Выходил на бассейн и с видом на море. Мы были просто счастливы. Но самое ужасное началось, когда мы в 10 часов вечера пришли в номер спать. Были с маленьким ребенком, ужасно усталые после перелета. Только легли - и тут загромыхала музыка. Закрыли балкон - тише не стало. Когда раньше читала отзывы, что людям мешает спать музыка - думала, ерунда какая. Но музыка громыхала оооочень громко! Такое ощущение, что дискотека находится у тебя на балконе и балкон открыт. Не спали до полуночи, ребенок то засыпал, то просыпался, плакал. Мы могли бы заткнуть уши берушами, но ребенку это сделать было не возможно. После полуночи началась дискотека в соседнем отеле. Было уже не так громко и мы заснули. На следующий день пошли на ресепшен просить "тихий" номер. Дали другой номер в нашем же 1ом корпусе и на нашем же этаже (3 эт), с видом на мини клуб. Здесь дискотека уже была не так слышна. До глубокой ночи и с раннего утра под нашими окнами возили тележки с кастрюлями из ресторана и в ресторан, но нам это дребезжание казалось раем, по сравнению с прошлым номером. Через пару дней к нам приехал наш дедушка, его заселили в номер без балкона и там жутко воняло канализацией. За путевки мы заплатили огромные деньги, особенно дедушка - за сингл (около 100 тыс. на 12 дней) и за эти деньги получить такой номер - обидно. Ну да ладно, он человек не прихотливый, менять номер не стал, тем более, что номер выходил на гору и никакого шума дискотек по ночам слышно не было. НОМЕРА - стандартные и даже скромные (принимая во внимание те деньги, что мы заплатили, номера должны были быть просто шикарными). Штукатурка в нашем номере была кое где облуплена, изголовье кровати в некоторых местах было покромсано. На потолке в номере нашего дедушки были желтые разводы (видно когда то была протечка). Я была в этом отеле первый раз, но мои попутчики уже приезжали в этот отель 4 года назад. Их впечатление о состоянии отеля - "отель постарел, и номера, и ресепшен и здание в целом".

Сервис отеля хороший. Почему поставила минус - как то под вечер в номере вырубилось электричество. Позвонили на ресепшен, сказали ждать электрика, мы ждали, еще раз позвонили - сказали "не беспокойтесь, идите ужинать, электрик придет". Когда пришли в номер после ужина часов в 11 вечера, электричество так и не работало. В итоге электрик пришел только на следующий день. И еще минус - когда заезжал наш дедушка (днем) - в номере был пустой минибар, мы позвонили, попросили наполнить. Сказали, что сегодня наполнят. Вообщем человек с минибаром пришел только в 11 вечера, когда дедушка уже спал. Может быть я и придираюсь, но опять же, я беру в расчет те деньги, которые мы заплатили за путевки. Кстати, в отзывах прочитала, что на ресепшене можно попросить в номер мини-чайник, оставив в залог 20 долларов. Ходила просила, но мне ответили, что такого сервиса у них уже нет. Подумала, может они не знают, приду в другой день, когда на ресепшене будут другие люди работать, пришла просить в другой день, но получила все тот же ответ. Так что люди, которые едут с маленькими детьми - берите с собой мини чайники или подогреватели для бутылочек. Чайника в номере нет и на ресепшене его уже тоже не дают!

Еда - хорошо, но не отлично. Курица, курица и еще раз курица (индейка). За 15 дней нашего пребывания барашка на вертеле видели только 1 раз (в последний день), тунца ели 2 раза. Обычно на ужин приходили к 20.00. Не знаю, может барашек и тунец были чаще, но мы не видели. Рыба - вроде и была рыба каждый день, но такаая костистая, что не возможно было есть. Я даже не знала, что такая бывает. Говядина была почти каждый день, но то с овощами, то еще в сочетании с чем то, так, что если хочешь поесть просто говядины, то не поешь. Говядина сотэ - это кладешь на тарелку кучку печеных или жареных овощей и в них можно найти несколько кусочков говядины. Баранина (не жареный на вертеле барашек, а просто баранина) была тоже почти каждый день - здесь дело обстояло по-лучше, чем с говядиной. Баранину в чистом виде (без всяких там овощей) можно было найти. Один раз, возвращаясь с моря в 19.00, увидели, что жарят какую то рыбу (не ту, костистую, но и не тунец), ну, думаю, наконец то поедим сегодня рыбки. Но не тут то было. Пришли на ужин как всегда в 20.00, а рыбы уже не было - всю съели, нам не досталось :( Еще один раз я не успела взять чебуреки (жарили на ужин, говорят были очень вкусные, но в 20.00 их уже не было). Я считаю, что для отели такого уровня такие огрехи с питанием просто не приемлемы. Во время отдыха в данном отеле я познакомилась со многими людьми, которые приехали в Квинс Парк уже не в первый раз. Когда я их спашивала, как было раньше, мне отвечали, что сейчас тоже не плохо, но раньше было как то щедрее - и питание, и анимация. Про питание в целом скажу, что минус поставила за разнообразие, а за вкус и качество блюд - здесь все отлично и вкусно. Да, еще что напрягало в ресторане, это то, что в большинстве случаев во время ужина в ресторане не могли найти стульчики для кормления ребенка, все были заняты, т.к. мы приходили в ресторан не к началу ужина. Приходилось бегать по ресторану, искать стулья, спрашивать туристов, можно ли взять ваш стульчик. Несколько раз стульчики так и не были найдены. Таких как мы было много, бегали, искали, спрашивали "вы уже покушали, можно взять ваш стульчик?". Не понимаю, почему нельзя закупить для отеля еще дюжену лишних стульчиков.

Мои попутчики, вспоминая анимацию 4 года назад, вспоминают какого то аниматора Франко, и говорят, что это было действительно супер, а сейчас анимация так себе, простенькая. Говорят, что раньше было так весело и так смешно, что у них болели животы от смеха. Особенно любили ходить вечером на детскую анимацию, там вообще была хохма. В этот раз ходили тоже на детскую анимацию, но все стандартно, мини диско, потом стандартные вопросы детям "как тебя зовут" и "что умеешь делать".

Территория - очень хорошая, красота, оазис, цветы, растения, очень все ухожено. Пляж - лежак на лежаке и лежаком погоняет. Давно не была в турции. Последнее время ездила в египет (в очень хорошие, дорогие отели), отвыкла от такого количества лежаков на одном квадратном сантиметре :))) Ну да ладно, мы всегда занимали крайние угловые лежаки в последнем ряду. Ставили туда детскую коляску, ведерки, совочки, игрушки, так что нам и нашему ребенку почти никто не мешал и мы, вроде, тоже не мешали. Только иногда в нас попадали мячом пляжного волейбола ;))) Море очень чистое и теплое. Галька немного мешала при входе в море, лучше одевать спец обувь.

Еще раз (особенно для любителей и защитников Квинс Парка) скажу, что если бы отель стоил дешевле, то мои оценки были бы выше и я бы не придиралась к мелочам и сказала бы, что все супер. Но ввиду того, что отель стоит нереально дорого (родственники поехали в Доминикану 5 звезд все включено с омарами, икрой и морепродуктами на ужин, по цене вышло почти так же), считаю, что я вправе на эти недочеты указать и их учесть. И вообще я считаю,что Турки обнаглели, что дерут такие деньги за довольно посредственный сервис. Гораздо дешевле можно отдохнуть в Греции и во многих других экзотических странах. Больше, наверное, в турцию не поеду (по крайней мере, пока не снизят цены).

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 08.10.2013 18:02 7 385 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Kiev Tourist
13:23 09.10.13
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Next rate Все отзывы автора (18)
Natalia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.10.2011
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 18
  • Comments: 227
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей