Кошмарный гадюшник!!!!!!!
Доброго времени суток, хочу сказать сразу - если вы планировали отдохнуть , то это не сюда, реально отель просто омерзителен!!!" Его вытягивают из болота только ребята- аниматоры, за что им огромное спасибо! На ресепшен - хамство сплошное, отельный гид - отдельная песня, весь персонал к русским относится хуже чем к тараканам, хотя, честно говоря и к своим , местным товарищам не на много лучше. Отговорка одна - мало денег платят.Антисанитария ужасная - стаканчики из бара моют в бассейне,бассейны грязнючие, пару раз там наблюдали сиротливо плавающие рвотные массы... Еда - отдельная тема! Это просто не возможно есть, поверьте не придираюсь, но всю неделю питалась только в городе в Марине, вот там вкусненько, ну и плюс служба доставки выручала очень. В этом убожестве возможно жить только бухая с утра до вечера, чем собственно говоря народ и занимался. Еще раз повторюсь что анимация веселая и активная, и это единственный плюс данного убожества.!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Так же необходимо отметить, что отель сотрудничает с компанией Crystal, которая гарантирует соответствие отеля всем санитарно-гигиеническим нормам.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.