АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3753 + 0
Readership
Silver status
11 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
05.09.13 - 20.09.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Инфекция? Конечно, есть! Но разве это проблема?

Translate

Отдыхал с семьей - женой, детьми 1 и 3 лет и отцом 60 лет.

Стоимость путевки на 14 дней в сентябре составила почти 190К.

Плюсы:

- гостиница близко от аэропорта

- свой песчаный пляж, открытое море

- большая территория, много бассейнов

- хорошая детская дневная и вечерняя анимация

- вежливое обслуживание в ресторанах и барах (кроме ночного бара)

- возможность поесть с раннего утра до поздней ночи (правда, не понятно, все ли это назовут едой)

- возможность выпить круглые сутки (ждете иностранного алкоголя, так как едете в UltraAll? Что ж, рассчитывайте на Red Label и Martini, но только в случае настоятельной просьбы с вашей стороны. Скажете просто "виски с колой", нальют местную борматуху. Я подготовился, купив литр хорошего виски в Duty Free, чего и вам советую.)

Минусы:

- плохие семейные номера в основном корпусе:

а) ближняя к выходу комната проходная без окон (по сути, прихожая, в которой поставили 2 кровати, за то прихожая расположена посередине между комнатами)

б) 1/3 номеров основного корпуса выходит на ночной клуб, расположенный в 20 метрах. Басы даже с закрытым балконом слышны до 2 часов ночи. Внимательнее при заселении.

в) между соседними номерами тонкие стены (соседи за стеной смотрели телевизор по ночам, не особо громко, однако все их фильмы, музыка и реклама были слышны очень отчетливо. Если вам "повезет", и за стеной окажется грудничок (так повезло как раз нашим соседям с нами :) ), побываете в шкуре кормящей мамы)

г) убранство номеров скучное и изношенное, в санузле отколотая и наскоро залепленная плитка, окислившиеся места сливов в ванной и раковине, обнесенный известковым налетом душ и краны

- плохая уборка номеров (только после 2-ого скандала в администрации нам нормально помыли санузел, начали исправно выносить мусор (это далеко не весь список их косяков, уборка реально на твердую двойку, чаевые ни на что не влияют))

- отсутствие интернета на этажах (нормально ловит только в вестибюле на 1 этаже)

- 1 из лифтов простоял сломанным 7 дней, потом сломался на 5 дней другой, в часы пик лифт на 4 этаже можно было ждать по 7-10 минут

- захотели переселиться в другой номер? караульте отъезжающих и требуйте их номер прямо со сдачей ключей, не рассчитывайте, что на вашу вежливую просьбу кто-нибудь откликнется, перезвонит вам и организует переезд, войдет в положение, что вы больны и плохо себя чувствуете, что у вас малолетние дети и т.д. Только по-военному.

- наглые и некомпетентные представители ТУИ в гостинице:

а) во времени и стоимости своих же экскурсий путаются

б) обманули со временем трансфера на рыбалку (мы предупредили, что с детьми маленькими, уточняли, не далеко ли ехать на автобусе, ответили - 25-30 минут, по факту 1,5 часа в одну сторону)

в) плохо организовали походы в рестораны "а ля карт" - очередь за талонами люди занимали в 7 утра (сотрудники приходили к 8 утра). Через 40 минут билетов уже нет. При этом рестораны каждый день полупустые. Это они так рассчитывают на посетителей за деньги. Ну-ну.

- плохая еда:

а) салаты практически все с душком

б) рацион как в столовой, только вечерами неплохо готовили разные рагу с курицей, индейкой или печенью и овощами

в) курица рулит :) мясо и даже индейка - редкость, рыба - хлам

г) арбузы - в гостинице мыло-мылом, купили за территорией - объедение, как так?

- антисанитария:

а) по ночам можно увидеть крыс

б) в столовой может попасться недомытая тарелка, после пережитой инфекции всем мыл тарелки и кружки перед едой своими руками

- инфекция.

На 3 день дочка, на 4 день жена и грудной сын, на 5 день отец. Больница, куча лекарств, жена под 2 капельницами, истощенные дети. Меня же и здесь спасла литровая бутылка виски, лишь немного живот покрутило один вечер и все. Так что еще раз настоятельно рекомендую ;) Рацион питания остальных можете увидеть на приложенной фото. То, что таких как мы, было много, подтверждаю. В группе риска дети и пожелые. У остальных и иммунитет и ЖКТ покрепче, и на грудь они принимают на отдыхе чаще и больше, а это заразу убивает.

В выяснении причин происходящего с моими и большим количеством окружающих дошел до руководства гостиницы. Вместо попытки понять и войти в положение услышал угрозы.

Теперь еще раз посмотрите на ценник наверху и соотнесите плюсы и минусы. Ехать в этот отель не рекомендую.

Added 25.11.2013 00:10 4 390 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Извините, но хочется ответить.
В этом отеле отдыхала моя сестра с семьей, с детьми. Она говорит, что минусы были, да, например, ей тоже мешала плохая звукоизоляция. И, к тому же, в отеле в целом – настоящий детский сад, так что атмосфера бывала соответствующая. Но еда была свежей однозначно, и вполне вкусной. В комнатах убирали хорошо. В целом, по ее словам, она не поедет сюда больше только из-за огромного количества детей, ей хочется более камерный отдых. Но по уровню тут все хорошо. Поэтому мне странно читать такое количество мелких придирок… Почему же плюсы вы так тщательно спрятали? Ведь в вашем отзыве их немало.
Complain
Moscow Tourist
06:23 28.11.13
Useful review
отзыв объективный!!!!!
Complain
Весь отзыв - чистая правда. Джакаранда - отстой. реальная оценка - не выше 3! Пусть сначала научатся готовить и делать уборку. И это как минимум!
Complain
Useful review
Гель для душа у них понравился....такой фиолетовый, в маленьких флаконах , с особенным запахом (может, даже, той самой Джакаранды).
До сих пор с удовольствием использую, когда в бассейн хожу.
Нам его даже оставляли не скупясь, но только после чаевых...
Complain
Просто не повезло, так бывает, мы отдыхали в июле - ничего подобного я не заметила. Мартини лился рекой, кухня - отличная, уборка - на уровне. В аля-карт везде сложно попасть, но разве это повод для расстройства? Я их недолюбливаю: пафоса много, кухня, как правило, - рядовая. В рыбном разок отметились по случаю дня рождения, а так - столик на террасе в основном ресторане - наше все. Детей много, даже занадто, но махито и любовь к детям помогли пережить и это. Мы с москвичами познакомились, они жаловались, что основной корпус - не фонтан. Но ведь отель - старый! Это же бывший Джустиниано, разве вы не знали, когда покупали путевку? Тот же излюбленный россиянами Сельге в Сиде или Ботаник в Алании - славятся не корпусами и номерами, а движем и территорией (соответственно). В защиту Джакаранды скажу, что мне приходилось отдыхать в Дельфине (Анталия), так вот при всем великолепии и ресторанных изысках, я ни разу не сидела за столом с чистой скатертью: персонал не справлялся((((( Без обид, захотелось замолвить словечко за симпатичное место))))
Complain
16:50 09.12.13
Здравствуйте уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что выбрали именно наш отель и провели с нами свой отпуск.
Мы искренне огорчены болезнью Вашей семьи и как следствие-испорченным настроением во время отдыха.
Мы обязательно примем к сведению отдельные моменты , выделенные вами.
Приносим свои извинения и надеемся увидеть вас вновь в нашем отеле.
С уважением,департамент по связи с гостями.
Useful review
Useful review
по поводу инфекции - подтверждаю! отдыха с мужем и дочкой 1 год 6 мес в конце сентября-начало октября 2012. Перед отъездом читали отзывы про отравления, отменять поездку уже было поздно. Выбирали еду очень тщательно, без каких-либо изысков...НО...отравилась и я, и дочь. Имея мед образование, лечилась сама и дочь лечила. Малышка еду в рот потом не брала целую неделю((( С супругом все было нормально, думаем, что алкоголь, который он с собой прихватил его спас! Короче, Джакаранда отличалась огромным количеством народу и кучей потравившихся людей. Неоднократно слышали, что отравились то одни, то другие...Трата нервов и здоровья за немаленькие деньги.
С уборкой вродвсе нормально было, только в неудобное время приходили, как раз ко сну ребенка.
Complain
Все правда) за такие деньги при раннем бронировании можно подобрать отличный отель)
Complain
Посоветуйте, какой?
Complain
Useful review
Хочу высказать свое восприятие : В октябре мы не видели и не слышали про инфекцию, хотя были готовы к ней! По поводу грязных тарелок- видели 1 раз-правда, на несвежие салаты не попадали,наш номер (4311) выходил почти на мини зоопарк-музыка вообще была не слышна!!! на ресепшене более, чем адекватные люди, может вы сними просто не нашли общего языка? Мы всегда обращались с улыбкой, проходя мимо всегда здоровались- и все было в ажуре!
Complain
Сама только приехала оттуда,по поводу уборки-правда!А все остальное,более ,чем на высоте!Вы хотите за 30 тысяч,чтобы всем в зад целовали?
Complain
Все отзывы по отелю (1 915) Next rate
Александр
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей