АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in December 2013
06.12.13 - 15.12.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхал в Club Golden 5 уже второй раз. Но больше не приеду...

Translate

Отдыхал в Club Golden 5 уже второй раз. Но больше не приеду и друзьям не посоветую. За такие деньги есть более качественные предложения. Вопросы:

1 Почему номера просто убитые(например сломанный кран за 10 дней так и не починили)?

2 Почему присутсвует ЯВНО выраженное ЖОП_лизтво к немцам и пренебрежение к русским(не Хургада и Русгад. А Немецгада?

3 В день вылета из Хургады в 23:50 ужином не покормили, но предложили поесть за 20$ с каждого. В автобусе в аэропорт только у нас были срезаны ремешки (ровно в 12:00 - а дальше наср_ТТТь на вас), и только мы были голодные. Да нам в отеле так и сказали, что мы своим не оплаченным ужином его разорим. Я отдыхал 10 дней и за 6 часов в день вылета я становлюсь человеком ВТОРОГО сорта в отеле- вот это самое неприятное. Например у меня как сувенир и приятное воспоминание дома лежит ремешок Дессоле Пирамиса. А от Вас что???

Added: 17.12.2013 07:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 873 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:48 17.12.13
Добрый день, Дмитрий!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Хотим поинтересоваться, обращались ли Вы с жалобами на ресепшен или к администраторам отеля (Guest Relations). Полагаем, они бы могли сделать Ваш отдых более красочным. Что касается номерного фонда, несомненно, мы периодически проводим реновацию. Отношение ко всем гостям ровно такое, какое они демонстрируют нашим сотрудникам. Что касается отсутствия ужина в последний день. Хотим уточнить, что по международным стандартам, выселение из отеля происходит в 12 часов, после этого гость уже не может пользоваться системой «все включено». Тем не менее, мы идем на встречу нашим гостям и предлагаем им беспоатные напитки и обед до 15:00. Многие отели не предоставляют и этого. Полагаем, что очень необоснованно обвинять персонал в соблюдении международных правил отелей. А браслеты необходимы для контроля персонала и отчетов. Таким образом, все имеет свое объснение. Очень жаль, что Вы не вернетесь к нам снова. Но мы желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Я тоже заметила, что к немецким туристам отношение более лучше, чем к российским, особенно в барах у бассейнов. Им всегда подают напитки в стеклянных стаканах, кофе, чай - в чашках, а не в пластиковых стаканчиках, как нам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 476) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Dmitry13 Кузнецов
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.12.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 410