Отличный отель - отличный отдых
Останавливались в данном отеле с 2 по 8 января 2014г. То есть провели в Праге прекрасные новогодне-рождественские дни.
Ни одного плохого слова про отель я не скажу, разве что парковка.. Но по порядку:
Расположение: до метро 100 метров, причем эти метры можно пройти как по улице, так и нырнув в местный ТЦ.
Кстати - наличие ТЦ и круглосуточного супермаркета - это тоже большой плюс. Вышли из метро, прошли через магазин - и у вас в номере есть все, чего не доставало (от воды и пива до зубной щетки)
До центра ехать 3 станции. То есть через 15 минут после выхода из отеля вы уже вовсю рассекаете по Вацлавской площади :)
Размещение/заселение/номера: заселили за 1 минуту, сразу договорились что в последний день продлим номер до 18-00 (у нас вылет в 00-00).
Номер просторный: вид на город, двуспальная кровать (4 подушки, п.белье свежее, не в катышках), диван, столик журнальный, стол письменный. Ванна тоже просторная.
Все новое, довольно стильно оформленное как будто вчера был ремонт.
Уборка: в 10 утра нас в номере уже не было, поэтому не знаю, во сколько там убираются. Но полы всегда помыты, кровать прибрана, пыли нет.
Еда: завтрак как завтрак,совершенно стандартный как во всем мире в городских отелях. Нарезки сыр/колбаса, хлеба/булочки/тосты, фрукты, омлетик, картошка/сосиски, йогурты, джемы, соки/молоко. Сразу хочу сказать - не тупите )) (уж пардон). Можно подойти и попросить пожарить лично вам яичницу, омлет или блинчки. Там это даже написано!! Так что те, кто пишут про отсутсвие привычной глазуньи ...ну что сказать) Не правы!
И еще - ну да, с вами поздороваются все официанты и один спросит номер комнаты. После чего лично притащит кофейник или чайник. Не пойму, почему всех это так бесит? Это нормальная практика в большинстве отелей. Либо на входе спросить, либо так.
Еда в ресторане: вечером в этом же отеле можно прекрасно поужинать (как-то вечером пошел ливень, было не выйти и мы остались там). Прекрасные супы, стейки выше всяхих похвал, рыба! Приятное не навязчивое обслуживание, мгновенное выполнение всех просьб (дожарить, переделать, добавить масла / убрать масло и т.д.:):). 5+ за ужин!
Парковка: в отеле гигантский подземный паркинг (видимо, общегородской, не только для гостей отеля). Мы брали напрокат машину и без проблем ставили туда. Для отеля там много выделенных мест. Так вот парковка, конечно, дороговата. 500 крон в день. У нас сама машина в день столько стоила))
Окружение: пешочком можно прогулятся до их известной телебашни (та самая, с ползущими детишками). Ничего особенного, но уж который раз в Праге - решили для галочки залезть. Больше вроде как ничего такого "достопримечательного" нет...
Если вечером совсем лениво куда идти, вокруг отеля есть штук 5 ресторанчиков. На вкус и цвет, конечно, но: не ходите в "3 поросенка" (подогретая чуть теплая и не вкусная еда). Сходите лучше в стейк-хаус Highlander (из дверей отеля налево, на углу второго перекрестка). Он крохотный, столиков на 5-6. Но такие стейки последний раз я ела только в Америке!!
Ну что скажешь. Подводим итог: Мариотт это Мариотт. Качество, уровень и сервис. 5 баллов за все.
А теперь я сделаю то, чего не делаю обычно. Напишу про принимающую сторону - "Амиго-Турс", дабы предостеречь. Все же тут много людей читает отзывы.
Первый раз лет за 8 мы поехали в Европу с туроператором. Просто решение поехать было спонтанным и это был практически единственный доступный по цене вариант.
В а/п встретили, в автобусы рассадили. Через час тронулись (ну пока все наши собрались, покурили, попили и т.д.). Встречающий - молодой парнишка Антон, лет 18-20 максимум. Ни "здравстуйте", ничего. Перемежая речь "короче", "ну это" и "как бы" попытался "интересно" рассказать про экскурсии, которые можно купить ТОЛЬКО у него и ТОЛЬКО сейчас. Про проездные на рассказал толком, про схему ОТ тоже, про какие-то жизненно-бытовые вопросы ни слова. Соверешнно косноязычный, не культурный и туповатый. Бедные люди, кто первый раз в Праге! Я после такой рекламы бегом бы домой обратно бежала.
От Пардубице до Праги ехать 1 - 1,15 часа. Тут все понятно, доехали (хотя к водителю есть претензия - мы все же не картошка и на туристическом басе так гонять...). В Праге началось. Подъехали куда-то. Антон без слов вышел. Потом вошел. Прочел (причем не правильно) названия 2-3 отелей и сказал - на выход с вещами. Этих туристов посадили в микроавтобус и увезли по отелям. Отъезжаем. Вдруг кто-то видит в окно название отеля, от которого отъезжаем. Оказалось, там живут туристы из нашего автобуса. Антон же ни слова не сказал, что надо выйти, что приехали и т.п. "А что - вы сами не видели что ли??". Водителю пришлось сделать круг по местным развязками и вернуться. После этого стал называть следующие отели. Только опять же - написасно на отеле "Коринтия" он обозвал "Катарина" и то по слогам. Тут не выдержал водитель и высказал ему все, что о нем думал. Водитель прав, но выносить такие соры на публику тоже не очень. Антон водителю даже не объяснил в какие отели мы едем, в какой очередности. Все решалось на ходу. В итоге 2,5 часа мы колесили по городу. Только после этого 4 человек (и нас) тоже пересадили в микроавтобус, оставшихся повезли в отель на большом автобусе. Наш водитель м/а поехал по городу в лучших традициях горячего джигита в Москве. Двух женщин высадили в отеле, остались мы с мужем. Мы сделали замечание и попросили ехать нормально. Как-то хотелось живыми добраться до отеля и по Праге погулять. Поехали..но не в отель, нет!! Сначала мы съездили на другой конец города, забрали из отеля отъезжающую туристку (!!), и - о, чудо! - спустя еще час мы были в своем отеле.
Итого: 10 утра сели, в 11 выехали из Пардубице, в 16-00 (!!!) были в отеле. Нормально????
Обратный трансфер: мы рассчитались за парковку и номер и оказались в холле отеля на 15 минут раньше времени. И - ого! - уже приехал водитель на м/а. Собрал в 4 отелях туристов (все молодцы, вышли раньше). И плавно неспешно мы поехали...Поехали. Едем. Что-то, смотрим мы с мужем, подозрительно не туда едем!! Тут водителю звонят. Судя по тому, что мы слышим, звонят с вопросом: ты где, млин? Водитель отвечает - мол, еду в аэропорт! Далее водитель выдает: какой автобус? как не туда? как ждет? да не может быть!? Потом поворачивается к нам и спрашивает: а вы что, из Пардубице летите???
Этот милейший человек вез нас в Ружине! Пражский аэропорт! И уже почти привез, терминалы было видно!
А нас там где-то на просторах Праги не дождался большой общий автобус и укатил в Пардубице. Что делать? Догонять!
Ну поехали, конечно. Быстро. Вся плавность исчезла. В какой-то момент включив на телефоне навигатор мы увидели скорость 170 км/ч. Всем автобусиком возмутились и буквально заставили его ехать нормально. Это правда было страшно.
Через 40 минут гонок мы нагнали автобус и наконец более или менее спокойно доехади до а/п.
Вот такой крик души. Настоятельно НЕ рекомендую "Амиго-Турс".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
- в номерах тепло зимой (даже окно открывали)
- есть холодильник, чайник, чай-кофе, ледница
- гель д/душа, шампунь - обновляют каждый день, полотенец много
- учтите, что в номере бутилированная вода платная, увы) тут нам ТЦ по соседству пригодился
Про русский язык. Ребят, а почему они обязаны его знать, а? они, между прочим английский все знают. А вы? Вы, живя в Росии, Москве или Питере, что - знаете чешский? Откуда такие претензии, не пойму я.
Наши русские товарищи, с криками "почему нет меню на русском" в центре Праги меня просто добили. Захотелось сделать вид, что "мы не с вами".
Вы действительно хотите удалить комментарий?