Не справлялись с потоком на новогодние праздники
Задумали поехать в Таллин на НГ праздники с мужем и годовалым ребенком на машине.
Основными критериями было: близость к старому городу, обязательно наличие парковки, минимальная, насколько это возможно, цена. Бронировали отель в начале ноября, и к тому моменту данный отель подходил нам лучше всех по требуемым критериям.
При бронировании указали следующие параметры (не в комментариях, а прямо при выборе номера): двуспальная кровать Queen Size, номер для курящих. И в комментарии дописали, что с нами будет годовалый ребенок, ему нужна отдельная кроватка.
Заселение в отель, по условиям, достаточно позднее, с 15.00.
Ребенка в итоге решили с собой не брать. В отель приехали совсем рано, в районе часов 9 по местному времени. На ресепшене сказали, что свободного номера нет, подойти часам к 12, возможно, что-то освободится. Пока можно запарковаться с обратной стороны отеля на любое свободное место. Как оказалось, фраза носила достаточно юмористичный характер, т.к. запарковаться мы пытались в течение 1,5 часов. Стоянка оказалась достаточно маленькой и битком забитой, на парковку была очередь ожидающих, причем достаточно не организованная, а разбросанная по всей стоянке, т.е. кто успел в освободившуюся дырку, того и тапки. (Но, надо отдельно отметить, что специально стали наблюдать за ситуацией на парковке в другие дни, и оказалось, что мы просто попали в самый пик населенности, когда еще отметившие НГ не уехали, а собирающиеся провести новогодние праздники во всю приезжали – 3 января. Т.е. с 5 числа на стоянке практически всегда было 1-2 свободных места.)
В итоге в отель вернулись где-то к часу, свободный номер уже появился. При входе в номер сразу бросилась в глаза отсутствующая детская кроватка и 2 раздельные раздвинутые кровати. Затем осознали, что номер еще и для не курящих, в общем ни одно условие не было выполнено. Но, поговорив с уборщицей, выяснили, что под номера для курящих отведено 2 этажа, на которых, с ее слов, находится очень трудно, т.к. все ужасно прокурено, поэтому порекомендовала лучше обзавестись пепельницей и выходить курить, но остаться здесь. Т.к. приехали в итоге без ребенка, то и отсутствующей кроваткой интересоваться не стали. Но вот, где наша обещанная Queen Size кровать, решили выяснить. В итоге на ресепшене нам сказали, что свободных номеров с одной двуспальной кроватью у них вообще нет, только люксы, в которые, конечно же, за просто так нас никто не переведет (отдельно отмечу, что мы спрашивали про обычную двуспальную кровать, про то что забронирован был номер именно с увеличенной даже не акцентировали внимания и тем не менее, нам сказали, что у нас в брони вообще о кровати речи не идет, хотя мы им дали даже распечатку брони). В общем, на вопрос, как они предлагают решить данную проблему, ответили, что не знают, чтобы мы спали на раздельных кроватях. Мне показалось это достаточно забавно, т.к. предложить хотя бы их сдвинуть, они не удосужились и только после моего вопроса, согут ли они хотя бы это, оказалось, что это сделать они все-таки в силах. В итоге в течение часа пришла девочка, принесла двуспальный матрац и сделала нам из 2 отдельных кроватей, одну двуспальную.
Сам номер нам достаточно понравился. Поселили нас высоко, на 11 или 12 этаж. Вид красивый. Номер вполне уютный, но наличие не плазменного телевизора, на мой взгляд, в таком отеле – это позор. Даже, учитывая, что его никто не будет смотреть, эстетического удовольствия и впечатления от номера он значительно бы увеличил.
Сервис не могу сказать, что очень впечатлил – убирали каждый день, но за 5 дней ни разу не поменяли полотенец! Для меня это мягко говоря, было удивительно. Я прекрасно знаю про правило, хочешь, чтобы заменили – кинь на пол, но я морально не могу кидать полотенца на пол, только если уж они совсем плохие, и до этого всегда, даже в трешках, хотя бы раз в 2, максимум в 3 дня, менялись абсолютно все использованные полотенца, не смотря на то, кинули ли их на пол или нет. Тапочки заменили 1 раз, на второй день, больше не меняли. Чай пополнили тоже только 1 раз, день на 4, когда было выпито уже почти все. В предпоследний день кровать заправили, а покрывало кинули скомканным на кресло… При всем, при этом, чаевые забирать не забывали. Причем, с уборщицами мы, как я уже писала выше, общались, женщины и девушки очень приятные, ничего не могу сказать, даже странно…
Еда понравилась очень, официантки есть, как русскоговорящие, так и нет. Кофе приносят, по просьбе, чай, капучино наливаешь сам. Правда из-за большого потока кофемашины зачастую не работали из-за заканцивающегося в них кофе, а подсыпать не успевали. Официанты совершенно не справляются с потоком, примерно треть столиков не убрана, заставлена грязной посудой, чистый столик найти было достаточно проблематично. Приходилось вылавливать официантку и просить убрать понравившийся столик. Брали завтраки. Впринципе, обычный английский завтрак, но разнообразие блюд было настолько велико, что яичницу взяла только в первый день, дальше обходилась без нее. Что было в новинку для нас на завтраке: картошка, котлетки, селедка, красная рыбка, маринованные огурчики. Вообще выбор всего был очень большой. Зачастую картошечка с котлетками были пересоленные, но из-за такого обилия выбора это казалось как-то настолько пустяково :)
На верхнем этаже есть СПА, но мы в него не ходили, поэтому ничего сказать про него не могу.
При выезде с нас не спросили ничего лишнего (в счет не было внесено никаких напитков и услуг, которыми мы не пользовались).
Расположения отеля достаточно удобное. Каждый день гуляли по Таллину, как по старому, так и по новому, по вечерам ходили в старый город посидеть в пабе и заодно заходили по пути в магазин за продуктами.
В общем и целом, отель понравился, если бы еще и сервис подняли на соответствующий уровень, то было бы вообще замечательно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?