АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1712 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a Solo trip in February 2014
17.02.14 - 26.02.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Заехал в отель Rodjana 17.02.2014г., мне дали номер...

Translate

Заехал в отель Rodjana 17.02.2014г., мне дали номер 2128, с этого дня начались проблемы с дверью в номере, то не открывался замок, то клинило дверь, стоял под дверью от сорока минут по три четыре раза в день, когда приехал из Израиля 22 февраля в 23-00, то в номер попал только в час ночи, когда на ресепшен я на четвертый день предложил поменять мне номер, мне в грубой форме отказали, мой отдых состоял либо ожидание, либо присутствие при ремонте и замене замка .Вообще странный отель, огромная проблема, а помочь никто не может!!! На ресепшен два раза заказывал будильник, меня ни разу не разбудили. На ресепшен обвинили меня во лжи, говоря что я ни разу не обращался, когда попросил распечатку обращений, их оказалось только два. Самый ужасный отдых. А вообще нарекани много:

1 Хамство, панибратство

- Эй иди сюда (машут руками)

- Ругаются матом ( официанты в баре лобио)

- Эй друг иди сюда( всем гостям)

2 Хлопоют по плечу

3 Все службы отправляют друг к другу

4 Хорошее обслуживание в лоби баре только за деньги

5 При заезде, гостей до номера не провожают, а при выезде гости сами везут свои чемоданы, на вопрос почему так, мне сказали , что гости сами так хотят

6 Официанты стреляют сигареты у гостей

Вот такой вот сомнительный отдых, кстати, никто так и не извинился!!!!

Added 27.02.2014 12:38 1 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Игорь, а может проблема в том, что Вы сами с хамством подходите к людям? У нас в номере плохо работал слив в душе, вечером подошли на Reception, оставили заявку, минут через 5-10 решили вернуться в номер, проверить закрыли мы сейф, пришли и удивились что уже сантехник пришел и чинил слив, рядом стоял охранник. На следующий день позвонила девушка с Guest Relation и поинтересовалась выполнили ли нашу заявку и и все ли теперь хорошо работает! Никто за руки не хватал! А Вы как хотели чтобы они к Вам обращались, " мой господин или ваша светлость"? Повесили бы на себя бэйджик с ФИО может и по имени бы называли :-) Меня тоже не все устроило в этом отеле, но больше плюсов, чем минусов! Главное настрой и не обращать внимание на мелочи
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
я соглашусь лишь с хамством персонала на ресепшене в ночную смену, это что то не что.......
Все зависит от того, где раньше отдыхал Игорь. Думаю, что не в Египте. Поэтому ему и дико смотреть на панибратство. Но. однако, поведение египтян. это всего лишь зеркальное отражение наших же туристов. Они как дети или обезбянки нас же капируют. Поэтому посмотритесь в зеркало, господа, и улыбнитесь...
Kazan Tourist
17:52 03.03.14
Useful review
gxtkf, полностью согласна с Вами! Ведь многие наши туристы так с ними и обращаются, и в ответ получают такое же обращение! Может Египтянин думаю , что на просторах России, Украины и Беларуси так принято привествовать :-))) и вовсе не хотят тем самым кого-то обидеть...
Игорь, при выезде не надо самим везти чемоданы, просто нужно позвонить на ресепш за 15 мин. до выхода из номера и все будет ок)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Next rate Все отзывы автора (1)
Игорь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности