АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2014
12.04.14 - 19.04.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы поселись в этом отеле по системе Фортуна, наша поездка...

Translate

Мы поселись в этом отеле по системе Фортуна, наша поездка была на семь ночей. Честно говоря отель на три звездочки не тянет совсем.

Фен не работал. Просьба его починить или поменять номер, была проигнорирована. Полотенца поменяли, лишь когда мы на четвертый день бросили их на мокрый пол ванной. В душевой кабинке был засор и плохая изоляция, так что вода доходила до комнаты. Поэтому мы шутили, что у нас номер с бассейном.

На завтраки давали: самый дешевый сыр и ветчину, которые были нарезаны так тонко, что были похожи на салфетки; кофе из автомата был по-видимому растворимым (гадким); еще был полусухой хлеб, либо тосты в упаковках; круассан, масло и джем. Когда въехали немцы появился еще, что-то типа йогурта. Три раза у нас был ранний выезд на экскурсии и нам давали с собой пакетик на двоих: две бутылочки по 0,5 воды, два апельсина, два бутерброда с ветчиной.

Ужин это отдельная тема. Так как подавались блюда очень медленно, мы первых дня два съедали порцию макарон и уходили. Это уже потом выяснилось, что на ужин четыре блюда-закуска (что-то типа пиццы), макароны с горошком или томатным соусом, мясо с салатом(как-то раз были шашлыки, которыми отравились наши соседи, а мы просто не дождались) и десерт: в худшем случае яблоко или апельсин, в лучшем мы один раз лакомились панна-коттой. Два раза на ужин мы не успели из-за экскурсии, один раз пришли уже через час после начала ужина и нас накормили, но с недовольством.

Люди из нашей группы, которые жили в других отелях говорили, что у них еще хуже: на ужин воды не давали, требовали денег за нее ( Знаю что в Европе практикуют в вечернее и обеденное время напитки платные. Нам ставили пластиковые графины с водой, думаю она была из под крана), ланч-пакеты то же не выдавали и на ужин в лучшем случае были пустые макароны с соусом. Так, что нам еще очень повезло.

А вообще звездочки на вывески отеля не показатель, может быть трех звездочным, а сервис как в четырех или наоборот.

А по системе Фортуна вообще, как повезет!!!!!!!!!!!!!

А уезжали мы в 18.40 в аэропорт, выселили нас в 10 утра и пришлось вещи в вестибюле оставлять.

Римини городишка так себе отдыхать тут в сезон наверное просто кошмар, так как отель на отеле и пляжи думаю кишат. С шопингом тут не айс, так как торгуют русские на складах и соответственно цены снижают, как и нас. Да и достопримечательностей, не так много. А ездить на экскурсии из Римини выходит в пути 3-5 часов только в одну сторону, зависит от удаленности и пробок. Так, что выбирайте себе в сезон в Италии город по тише, где не все еще заросло отелями. А период распродаж(январь-март) лучше в Рим, там и достопримечательностей больше и брендовые магазины есть.

Added: 22.04.2014 15:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 676 characters in the review
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности