за последние 30 дней
Ужас!!!
Сразу хочу сказать, что отзывы по отелям обычно не пишу, но про этот отель решил обязательно написать, т.к. нет края возмущению!!! Чтобы было понятно, я не отношусь к категории склочников и буду писать про этот отель объективно, с точки зрения человека, проехавшего пол мира и видавшего, как говорится, виды. Начнем с приезда в отель... Так называемые менеджеры по расселению, это обычные ..., если, вообще, их можно таковыми назвать! Никакие ваши проблемы и вопросы решены не будут, ни за деньги, ни, тем более, бесплатно! Расселяют нашего брата (россиян) в самые худшие номера, какие только могут быть! Нас поселили в номер 12 кв.м., в котором кроме двухспальной кровати не вмещалось ничего! Такой категории номера нет ни в описании отеля, ни на их сайте, вообще нет! Пока я не дошел до генерального менеджера отеля (директора), никто со мной даже разговаривать не хотел! Отговорка простая - какой номер заказывали, такой и получили! Но заказывали мы номер с видом на море и фото этого номера я показал менеджеру. Только после нервного срыва и крика был решен вопрос с переселением в тот номер, который был оплачен.. Причем, у всей нашей компании (нас было 10 человек), проблемы были те же самые. Питание. Это вообще отдельная тема. То что написано ультра все включено, этому не верьте! Никаких импортных напитков и всего, что относится к этой категории там нет! В лучшем случае это просто AL, а вообще судите сами. На завтрак кроме производных куриных яиц (омлет, жаренные, вареные ....) и помидор с огурцами вы сможете найти пару булочек, оладьи и, если повезет, рис отварной в молоке. Все! На обед и ужин все абсолютно одно и то же, каждый день. Причем, во многие дни из мяса была только непонятно чья печень, и рыба вонючая водорослями. Ладно хоть кофе и какао разбавленный водой можно наливать неограниченно. В ресторане полный аврал. Мест свободных вы не найдете, если приходите хотя бы на 15 мин позже начала трапезы. Да, из фруктов только апельсины и яблоки!!! Уборка. Про уборку номера вы можете забыть на все время вашего пребывания и за чаевые в том числе! Если, конечно, не будете сами присутствовать при проведении данной процедуры. Постель меняют в лучшем случае раз в неделю, или по вашему жесткому требованию! Все номера старые, сантехника работает с перебоями, кондиционер не охлаждает, а наоборот греет и это не шутка! И еще про их отношение к нам! Только в этом отеле додумались 9 мая отключить телевизоры во всем отеле! Додумывайте дальше сами.. Хотелось конечно же написать про все, по кучу потраченных нервов, но лучше коротко сказать, если хотите испортить себе отдых, езжайте в этот отель... Если появятся вопросы, пишите, отвечу...
Комментарии к отзыву (43)
Вряд ли что уж так кардинально поменялось. Если только к лучшему (знаю аквапарк расширили!)
Просто некоторые не соизмеряют свой доход и претензии к жизни с покупкой путевок.
Это называется большая, душная жаба. Да и вообще пессимизм по жизни.
Почитайте мой отзыв, и будет Вам счастье! =)))
Поверьте, я не агент, и мне, в общем то, на всех и все по барабану. Но когда так незаслуженно опускают в общем то неплохое место...
Кому лень искать:
TopHotels
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты.
Наши сотрудники не разделяют гостей по национальному признаку. Хочу обратить внимание, что в период Вашего отдыха у нас отдыхало больше 60% гостей из России. В отеле три типа стандартных номеров. Возможно, поэтому номер, в который Вас изначально заселили отличался от номера на фотографии, что Вы показывали. В любом случае, по возможности, мы всегда стараемся учитывать пожелания гостей, и любой вопрос можно решить без крика.
Также хотелось бы разъяснить ситуацию касательно ресторана и питания. Вы отдыхали в тот момент, когда в Турции были дожди и плохая погода, соответственно все рестораны, находящиеся на открытом воздухе были закрыты. В связи с этим в главном ресторане было более людно, чем обычно. Что касается типа питания UALL, то он отличается от просто ALL не только более разнообразным питанием, но и наличием импортных напитков и других бесплатных услуг уже включенных в стоимость.
Все Ваши комментарии касательно уборки приняты во внимание руководством отеля. Если Вас что-либо не устраивало в Вашем номере, Вы всегда могли урегулировать данные вопросы, обратившись в отдел по работе с гостями.
С уважением, Long Beach Resort Hotel & Spa
Дважды у нас размагничивалась карта, без проблем сразу же нам ее меняли! Никаких недомолвок вообще не происходило! И номер при заселение мы сразу попросили с нормальным видом-пожелание было исполнено.
Нужно уметь отдыхать,а не искать негативные моменты в отдыхе! И тут совсем не важно куда вы едете,будь -то река-Урал, будь -то Карибские острова-вы и там найдете массу минусов!
Огромное спасибо? Long Bich!!!!!!
Ох и закидают нас с тобой Ян помидорами любители ЛБ, обидные вещи для них пишем....но товарищи на зеркало не надо ругаться если рожа кривая.
Все в отеле соответствует заявленному описанию. Мы в этом отеле тоже не впервой и есть с чем сравнивать. В этот раз даже получили "бонус" при заселении - за 4-х часовое ожидание нас заселили в Вип-номер 6305 с видом на море с 2-мя комнатами, с джакузи и аж с целыми 3-мя балконами.
Истеричных тетенек и дяденек всегда можно встретить: кто-то в шоке от того что в ванной нет крючков для полотенец, кто-то еще чем -то недоволен.
У всех людей есть способ решать вопросы посредством языка жестов и т.д. Просто если тебя что-то не устраивает - не надо кричать и требовать - надо просто понастойчивее но вежливо объяснять суть проблемы.
Мы свой конфликт с барменом одного из баров(отказался сделать детский Пина Колада сославшись на отсутствие такого у них в меню - якобы только алкогольные напитки делает) - решили за 10 минут с помощью их главного администратора по барам. Бармен извинился прилюдно. Последующие дни пытался даже прятаться при виде нас(уж не знаю что ему сказал адмиистратор на их языке).
Так что дело в ЛЮДЯХ и их восприятии.
И скажите еще, где и в каком отеле не может произойти то-же самое ?
В школе на уроках ОБЖ нас учили что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
А сервис таков что её достали, откачивали,на вертолете отправили в больницу, несколько дней лежала в больнице ( там почему-то тоже не привели её в чувство ). Наверно это все-таки не профессионализм вообще всех принимающих в этом участие.
Не важно что это было на пляже ЭТОГО ОТЕЛЯ, это могло произойти на пляже любого отеля Турции. Подумайте.... Пишите отзывы об отеле общую картину, а не об отдельном случае , который ПОВТОРЮСЬ могло произойти в любом отеле в любой точке мира.
P.S я сам из Сочи, так у нас за сезон много утоплненников, и никто об этом даже не знает. нет никаких спасателей на пляжах. Если есть, поверьте это для видимости, они не умеют ничего. Так что НЕ истерите !!!!