АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1680 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a couple in May 2014
07.05.14 - 13.05.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Майский отдых

Translate

Всем привет, вот и мы с мужем побывали в этом отеле. Начитавшись хороших отзывов и послушав туроператора выбрали этот отель и разочаровались. Но обо всем по порядку.

Территория отеля. На 5. Очень красиво, куча зелени, деревьев, пальм. Чистенько, аккуратно. Бассейны, бары, очень прикольные дачные качельки, но вечно занятые. Есть зона чилаут, но детей нет только в баре )) Мамы абсолютно игнорируют таблички и ведут детей куда хотят, но в принципе не вижу проблемы, просто где один ребенок, там сразу и два, три и т.д. и начинается шум гам. Пляж большой, но грязный. Бычки, пластиковые стаканы (наши любители выпить бросают где хотят) и даже видели стаканы на дне бассейнов.

Аннимация. Только для детей. Для взрослых только дискотека. Один раз было зомбипати, очень прикольно, но приурочили это мероприятие к большому выезду из отеля, больше ничего такого не было. Для деток по вечерам было шоу, но каждый день одно и то же.

Питание. Мы поставили 4. Так как вроде бы и много всего, но в то же время никакого разнообразия. Фрукты - яблоки и апельсины. Пару раз давали клубнику. Завтраки стандартные, обеды получше. Ужины на высоте. Но все как-то не очень вкусно. Выпечка очень даже, много всяких пироженок, тортиков. Из напитков - соки (однозначно не свежевыжатые), вино - белое и красное - ужас, один раз попробовали, весь день изжога. Из крепких - виски, джин, ром, коньяк, водка, но все разбавленое, градусов 20-30, так они еще и лед пихают, муж очень ругался )) Есть еще шампанское, розовое - ярко малинового цвета с ярким, насыщенным химическим вкусом. И где они его только берут. Коктейли разнообразные, но тоже разбавленные, не вкусные.

Номер. На слабенькую 3. Жили в основном корпусе, номер стандарт. Грязный, старый, требует капитального ремонта. В ванной нашли осколки стекла, видимо разбили стакан и не убрали. Везде пыль, обои отклеиваются. Полотенца рваные. Тапочки, халаты - ничего этого нет. Когда только поселились оказалось, что мини бар пустой, поймали в коридоре горничную, пообещала, что попозже наполнят. Не обманула. Ванна старая, вся эмаль облезла, везде плесень.

Персонал. Просто ужас. Создается впечатление, что работают там только бармены и официанты. Им спасибо за внимание и вежливость. Остальные обнаглели. На ресепшене как не от мира сего. Был неприятный случай. Ездили на экскурсию на целый день, по возвращении из мини бара пропала бутылка воды и фанта. Сказали на ресепшене, ответ повеселил - скорее всего горничная просто переставила ваши напитки в другой номер... Пытались объяснить, что так никто не делает, но нас просто не поняли, у них это в порядке вещей. Уборка это вообще отдельный разговор. Раньше за доллар тебе чуть ли не носки стирали, сейчас хоть оставляешь чаевые, хоть нет - разницы никакой. Номер не убирается. Просто поправляют постель и выносят мусор и то только тот, который в ведре. Решили проверить - положили рваные бумажки на край ванны, они там и остались. Но доллар смахнули и не постыдились. По приезде в корзинке в ванной положили две шапочки для душа, два набора ватных дисков, два набора ватных палочек и два пузырька кондиционера для волос. Все. Больше ничего не добавляли. Зато принесли 5 рулонов туалетной бумаги (не знаю, может с намеком, получайте заср...цы) Мы даже положили пустые упаковки от ушных палочек на видное место, мол пора новые ложить, так и остались эти упаковки, два дня лежали, пока мы их не выкинули. Можно было бы конечно найти горничную и все это попросить, но мы не обязаны об этом напоминать, это ж вроде отель 5 *. Если какие-то просьбы, типа записать нас в ресторан а-ля-карт не на следующий день, а через день, так как экскурсия на целый день, а потом уже уезжаем, то никто не идет на встречу, только на завтра и все. Ну и ладно.

Экскурсия. Ездили в Памуккале. Очень здорово, езжайте - не пожалеете )) Вызжали в 5 утра, так как ехать далеко, а вернулись в 8 вечера. Впечатлений море. Когда брали экскурсию гид нам сказала, что специально для нас за полчаса до отъезда откроют ресторан, чтоб мы могли позавтракать. Так и вышло, но на завтрак черствые булки, засохший сыр, варенье и кофе (( Выпили кофе только и поехали. Нас успокоили, что по плану еще один завтрак. Ну он не сильно отличался от первого, кроме того, что кофе 2 евро, а бесплатно только чай, да и то только первая чашка, вторая уже 2 евро, но сообщают об этом уже когда ты почти все допил. Так что будьте внимательны. Обед тоже не очень и там тоже все напитки платные, даже вода. Но опять же говорят об этом уже после того как ты заказал и начал пить. И еще один минус поездки, группу таскают по всем магазинам якобы самым дешевым в стране. Заезжали на вино, сладости, изделия из оникса и текстиль. В целом это тоже интресно, но после насыщенной экскурсии уже хочется просто подремать спокойно в автобусе по дороге домой. Но это тоже все мелочи.

В общем и целом отель мы оценили на 3. И то только из-за питания. Рекомендовать его не буду, так как вроде бы и дешево, но по мне так лучше доплатить и поехать в нормальный отель. Ездили чуть дороже в Дубаи, отель 3*, так этот и рядом не стоит. Да, и еще забыла написать про интернет. Очень плохой, в лобби постоянно забито и интернет еле тянет, жлобы, поставили бы еще несколько точек, была бы сказка, а так даже домой позвонить не всегда получается. В общем как-то так. Сорри, если вышло сумбурно, просто только приехали, сразу пишу, пока все не забыли ))) Если что, спрашивайте, расскажу еще )))

Added 15.05.2014 13:05 5 424 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

мы когда уезжали заранее просили нам предоставить туристический завтрак(у девушки в соседней комнате с табличкой "бизнес-центр")-так что может кому полезно будет)))
и интернет есть возле детского бассейна-от соседнего отеля,иногда даже на пляже ловил)))
Complain
отзыв правдивый. Мини бар не заполняют даже по приезду, если там что то будет, то вам сильно повезло, на ресепшен обращаться нет смысла, отвечают щас все пополнят и на этом все заканчивается. номер у нас был в хорошем состоянии, ни чего не отваливалось, нам даже дали две комнаты, хотя должен был быть однокомнатный номер. два телевизора, и два кондиционера. Мы решили что в этот отель больше не поедем.
Complain
На счет мини-бара, нам сразу на ресепшене дали карту для мини бара, нужно было самим идти в бар за напитками... То есть сразу видно какой сервис в этом "пятизвездочетом" отеле
Complain
20:12 18.05.14
Здравствуйте,Алена. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение.
И все же мы надеемся,что положительные воспоминания от отдыха тоже остались.
С уважением отдел по связи с гостями.
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (1 915) Next rate
Алена
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности