за последние 30 дней
Хочется вернуться, НО.....
И вот мы снова посетили Летунию....Любим её всей душой. В целом отдых удался, но не без изъянов.
В этот раз наш отпуск пришёлся на не сезон. И мы очень надеялись на небольшое количество отдыхающих. Первые три дня так и было. Но потом, буквально за два дня, отель заполнился настолько, что вначале мы даже растерялись (такого не было даже в высокий сезон августа 2013). Настоящее разочарование нас ожидало на ужине. Прийдя на ужин спустя 20 минут после открытия ресторана, наша семья из 4 человек просто не нашла столик в привычной зоне питания. Вместе с официантом мы прошли в другую зону, где мы ощутили себя на вокзале. Гул стоял невозможный. Народу тьма. Тарелок чистых почти нет. Еда "тает" стремительно. Люди снуют везде, носятся с горами еды на тарелках. Кричат, занимают очереди.
Такого в Летунии не было никогда. Но "благодаря" политике туроператора Санрайз по резкому снижению цен на майские заезды, отель на период ужина , да и обеда зачастую, превратился в отель уровня слабой четвёрочки с соответствующим контингентом, обладающим низкой культурой поведения.
Н,у а теперь кратко и обо всём.
Номера. После ремонта в отеле ванны заменили душевыми кабинами на полу. Что, согласитесь,не очень-то для отеля такого уровня.
Про качество ремонта могу сказать лишь о номере 4405, где мы жили. Розетки, крючки отваливались. Сток в ванной сделан наоборот, вода не уходила, приходилось после каждого приёма душа "гонять" воду к стоку.
Убирали номера так себе. Полы не мыли ни разу.
Сервис. На высоком уровне.
Анимация. Ребята молодцы!
Питание. Блюд не много, но качество отличное.
Надеюсь отзыв станет полезен для туристов и руководством для Представителей отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В одном из комментов прочла, что нет детской части ресторана. Это действительно так?
Реконструированы ли бассейны? И что нового появилось?
Спасибо!
Бассейны вроде не изменились, а вот корабль убрали.
1) Где бы вы посоветовали остановиться - основной корпус или бунгало? Где потише, и где номера лучше? Если бунгало, то я так понимаю, на последнем этаже?
2) Соки жать самим утром? Очереди, как в мавзолей или терпимо?
3) Водные горки нормальные для подростка в реале?
4) Мороженное в какое время и какое (упаковка или шарики)?
Спасибо.
1) Сколько раз были в Летунии жили в разных корпусах. Тишина в главном корпусе будет зависеть от места-расположения номера. В анексе тихо будет везде . Он самый удалённый. Ну и бунгало те , что удалённые. Там тоже будет спокойно.
Номера после ремонта лишь в анексе и в главном корпусе, в бунгало ремонта не было в 2014 году. Жить в бунгало лучше высоко, иначе сыро.
2)Соки жать самим. К сокам очереди макс человека 3.
3)Водные горки для разных возрастов подходят.
4)мороженое- рожок. с 11 до 16 часов.
Удачного отдыха!!!
Ценник прыгает так, что удивление берет - за один день на 12 тыр вверх. Это, наверное, представитель отеля отзывов об упавших в этому году ценах начитался и решил исправить ситуацию. :-)
Так что у нас пока под вопросом поездка сюда. В листинге - Вояж Сергун, Венеция Пэлес, Меритим :-). К Венеции почему-то настороженное отношение, хотя последние отзывы хорошие. Остальные - проверены.Если будут вопросы по ним - пишите в личку, отвечу.
Мороженное шарики в рожке) Кстати очень интересное и необычное по сравнению с нашим, у них оно какое-то тягучее)
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort