Отель падает все ниже
Прошло 4 дня как приехали из этого отеля.Мы в нем уже были в 2012 году (и я уже писала отзыв).Выбрали его опять, так как думали знаем ,что от него ждать.Подкупило его очень удобное расположение до всех интересных точек острова и красивое место его нахождения.Потрясающие закаты,красивый вид с балкона.Нам не нужна анимация, обед и местный пляж.Собирались путешествовать на машине.Поехали 2 семьями - мамы,папы и 2 ребенка (мальчики подростки).
Отель заказывали через иностранное агенство,что дало нам экономию, порядка 25000 руб на семью, но пришлось самим покупать билеты,сделали это с опозданием и потеряли порядка 10000 руб на семью.
Мы не думали,что нас ждет такое сильное разочарование.Было очень не удобно перед друзьями,которым порекомендовали этот отель. ОТЕЛЬ УМИРАЕТ! Управляющий работает из рук вон плохо.Отель,который имеет все основания быть хорошей,крепкой четверкой при хорошей логистике отельного бизнеса превратился в "дохлую собаку".Очень, очень жаль.
Итак все по порядку.
1.НОМЕРА.
При заселении нас ждал неожиданный сюрприз.Забронировав номера "Джуниор сьют"( в этом отеле это стандарт - 20-25м),мы получили ключи от так называемых "Дрим сьют" (35 м)в основном главном корпусе с персональном спуском к ресторану и отличным прямым видом на залив и море(№ 102), у друзей был номер с боковым отличным видом на море,но огромным балконом,на который выходили 2 балконные двери и окно в ванной комнате( 35 м)(№101).Видимо от этого иностранного турагента заселение идет в главном корпусе. Все это,конечно, приятно,но при этом:
у друзей был сломанный телевизор (который мы требовали заменить 4 дня), унитаз(простите) покрытый рыжей ржавчиной, встроенная кухня с разводами извести и неисправным смесителем,отсутствие исправного электрочайника,отсутствие 3-й чашки и 3 стакана для воды,которые так и не принесли,кондиционер малой тяги.
у нас - так же отсутствовали чашка,стакан,тарелки ,присутствовал непромытый унитаз, неисправный смеситель и плесень на стенах в ванной комнате и немытые окна на балконе( просто заляпанные и прошкрябанные) и шумный кондиционер малой тяги.
Мы люди сами по себе оптимистичные,не стали заморачиваться,тем более,что в номерах мы проводили только ночи и вечера на балконах,когда хотелось посидеть посмотреть на закаты и выпить кофе или что-нибудь более крепкое из дьюти фри,так как то что находится в баре у бассейна(кроме пива) пить нельзя.И можно было бы не заморачиваться, если бы не
2.УБОРКА
С чаевыми - плохая,без чаевых - очень плохая,по субботам и воскресеньям -очень,очень плохая(не смотря на чаевые).
То забыли положить полотенца,то забыли их поменять.У друзей в номере в воскресенье,после того как обиженные на плохую уборку в субботу они не оставили чаевых,вообще не стали убираться и не застелили постели вообще.Когда мы вечером приехали и пошли жаловаться на рецепшн, девушка стала нам объяснять,что по воскресеньям такая уборка у них норма. Только после того как мы сказали,что будем жаловаться управляющему,вдруг пришел какой-то дядечка( он и оказался топ менеджером),мы его потащили в номер,показали "уборку" и через 10 минут у друзей убрали номер и сразу поменяли сломанный телевизор.Но полы все равно не помыли. Вообще за 14 дней полы мыли раз 5,балкон убирали раз 5, зеркала протирали раза 2,раковину и столешницу в ванной мыли раз 5, раковину в миникухне и полки протирали 2 раза.Пыль протиралась раз 5.
3. ПИТАНИЕ.
Завтрак. Яичница,омлет рассыпной, омлет порезанный на кубики с вкраплениями каких-то неопознанных овощей, вареные яйца, жаренные соевые сосиськи, фасоль в томатном соусе,круасанчики или четырехугольнички с шоколадом или шпинатом(день одно ,день другое). Это на горячее,каждый день не меняясь.
Мюсли 1 вида,хлопья 1 вида, овсянные хлопья,которые надо залить горячим молоком(если оно есть) и ждать минут 15,когда они размокнут, консервированные сливы,абрикосы, финники, йогурт собственного приготовления(иногда 2-х видов),оливки, кофе ( не очень вкусный,из кофемашины), наблюдали,как некоторые туристы приносят в ковшике,который есть на миникухне,свой сваренный кофе.Соки в графинах - апельсиновый(разведенка) и грейпфрутовый(натуральный). Ну в общем то голодными не останетесь, все стандартно.
Обед.(были один раз,так как поменяли ужин на обед). Жаренная картошка.Спагетти. Тушеная птичка.Фасоль.Помидоры,огурцы,оливки,перец.
Ужин. Жаренная картошка или жаренная капуста брокколи,1 вид мясного (или мясо или птица),1 вид тушеной рыбы, и какое -нибудь тушеное блюдо,куда мешают овощи и что то мясное или птицу,Макароны под каким то соусом,суп (овощной,грибной,томатный -чередовался каждые 3 дня,с большим количеством муки), дзазыка(греческое блюдо из феты),было 7 дней,потом пропало,греческие салаты весьма странно подающиеся,намешают овощи в миске,потом официант уходит куда то,приносит немного порезанной феты на доске выложит в салат прямо на глазах обедующих,причем сначала постоит подождет,пока заберут по тарелкам овощи и все,кто успел,тот и съел.
Справедливости ради,надо сказать,что все что подается,приготовлено вкусно.Но такое впечатление,что отель не живет,а выживает,катастрофическая (не умная) экономия,там где ее надо скрывать от гостей. К обеду и ужину подаются маленькие тарелки,как- будто,тот кому нужна добавка постесняется подойти еще раз, блюда подаются с перерывами в 15-20 минут,не успел что то взять ,бери то что есть или жди минут 15, причем ждут,когда в подносах не останется ни одного кусочка и только после этого забирают поднос и через 15-20 минут несут новый.Была свидетелем, как гости с тарелками ждали закончившийся томатный суп минут 15, а потом повар вынет в графине горячий томатный сок( аля суп) и вылил в кастрюлю.
Обслуживающего персонала в ресторане не хватает.Всех гостей ресторана обслуживают 5 официантов.управляющий ресторана на подносе блюд.На кухне 1 повар-шеф и 1 повариха-подсобная.Это мы слышали,когда повар разговаривал с кем то из гостей англичан и говорил,что гостей много и они не успевают.
Я уж не говорю о их системе "все включено".Не приведи Господь ее там взять. Нам 1 раз гости из русских дали попробовать напиток под кодовым названием "апельсиновый сок" из автомата в баре.Это даже не напиток,это ощущение,что помыли ведро,в котором был напиток и налили в автомат.
Официанты стараются, приветливы ,но выше головы не прыгнешь, к 9 вечера они никакие,даже улыбаться нет сил.
РЕЦЕПШН.
Все приветливы,дружелюбны,где могут помогут,попросили подушку - пожалуйста,попросили полотенца - пожалуйста, тарелку,карту,такси - пожалуйста.Но что то исправить, починить и т.п. - ответ один :"завтра", а мастер пришел и ушел на 4 дня за инструментом.Их просто никто не слушает.
БАССЕЙН.
Отличный.Чистый.Теплая вода градусов 26.Территория у бассейна маленькая, но чистая.Лежаков как то всем хватало.Видимо очень много гостей уезжает днем на машинах.Машин у отеля на парковках очень много.
ЗАКРЫТЫЙ БАССЕЙН.:
Он есть,но заполнен на половину, пустует,спа процедуры не проходят,хотя база для них есть.И даже 2 больших окна через которые было бы его видно закрыты какими то синими бумажными листами.Мы зашли в помещение, покричали АУ, к нам никто не вышел ,свет погашен.
ПЛЯЖ.
Ужасный.Грязный.Камни,камни,камни.Спускались к нему 1 раз.Заход в море плохой.Без тапочек мученье.С маленькими детьми катастрофа. За зиму и весну к берегу прибило очень много водорослей,часть высохло на берегу,часть гниет по бокам пляжа с вьющимися над ними мошками,издавая на весь пляж запах сероводорода, часть находится в 2 метрах в море и когда заходишь,ощущение что ноги опускаются в какую то густую жижу, типа ила. Был шторм,все это вода согнала по бокам пляжа.
У кого есть возможность,надо ехать на соседние пляжи : Глифада-чудесный песчанный пляж в 15 минутах на машине, Агиос Гордис - 20 минут, Пелекас - 20 минут, Палеокастрица- 25 минут, Ипсос - 35 - 40 минут.
АНИМАЦИЯ.
Отсутствует. 1 раз в неделю 1,5 часа греческие танцы слабенького качества.
ИНТЕРНЕТ.
ВАЙ-Фай в холле. Вечером огромная раздача.Негде приткнуться.Медленный.на 8 день нашего прибывания сломался или отключили.Ответ как всегда:"починим завтра",через 6 дней уезжали,его еще чинили.Не поленитесь,купите в городе греческую симку - 15 евро - 10ГБ на 2 недели.
ВЫВОД.
Если у Вас маленькие детки- это не Ваш отель.Если Вам нужна система все включено или Вы поклонник разнообразной кухни - это не Ваш отель. Если Вы берете машину и любите ездить по всему острову,обследуя вся и все, то берите одни завтраки и можете останавливаться в этом отеле, но ,на мой взгляд, соотношение цена качество в этом отеле не выдерживается.
Очень,очень жаль.Отель был бы хорош в своей нише Три звезды, с соответствующими ценами. Они видимо получили 4 за 2 бассейна(открытый и крытый),цены дают четверошные, а не тянут.2 года назад отель был в лучшем сотоянии,чем сейчас,наши надежды,что он поправляется не оправдались к сожалению.А Эрмонес такое красивое место. Эх,им бы хорошего управляющего.Из отеля можно было бы сделать конфетку.
Сам остров Корфу- это чудо.В свое время менеджер турагенства ВКО сказала нам, побывав на Корфу,в него невозможно не влюбиться.Это действительно так.Мы возвращались на него 4 раз. И даже отель не смог нам испортить те впечатления и эмоции,которые получаешь объезжая остров.Спасибо Господи - мы отлично отдохнули!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}