респектабельный отель
Дело в том, что в этот отель я захаживала в прошлом году, находясь в соседнем Lindos Poyal, чтобы воспользоваться вай-фаем. Меня настолько по контрасту с тем безобразным шумным муравейником поразила приветливость и совершенно бескорыстное участливое отношение персонала, спокойная, респектабельная обстановка( по контрасту это особенно ярко чувствовалось), отсутствие соотечественников, что я начала мечтать об этом отеле. В этом году он появился на российском рынке. Пока еще не испорчен. У нас была система FB, у иностранных граждан -- только HB. Это еще не отработано, но я, изучив меню, составила свой собственный обед по своему вкусу, который нам подавали изо дня в день(мы были всего неделю, иначе это бы надоело). В отеле не говорят по-русски, для меня это огромный плюс, отсутствие русского персонала, потому что вместе с ним начинают хамить, рано или поздно. Исключительно приветливы все. Более того, реально помогают. Мы вывезли из Москвы вирус, и там у моего сына поднялась температура , он разболелся. Дозвониться до страховой компании было невозможно, что по греческому номеру, что по московскому у них играл Моцарт, а минуты шли и шли. Я обратилась к девушке на ресепшене, сказав, что знаю, какой мне нужен антибиотик. Та позвонила в Калафос аптекарше, вызвала такси, и через 15 минут мы уже начали лечение. Она же дала термометр, а потом постоянно интересовалась, как дела.
Никаких идиотских браслетов, трудно представить, что кто-то может что-то украсть как из номера, так и на пляже. Пляж большой, тентов и лежаков в любое время в избытке. Каждый лежак имеет номер, на столбе кнопка вызова, могут принести из бара напитки. Море потрясающее, но это я писала и в отзыве про Royal, бухта-то одна.
У нас на балконе жили ласточки, гнездо было на уровне человеческого роста, мы наблюдали, как мать кормит птенцов.
Убираются чисто и качественно, полотенца, что пляжные, что обычные меняют раз в 2 дня, про халаты и одноразовые тапочки уже писали, про прекрасную звукоизоляцию номеров -- тоже; на шведском столе много самых разнообразных фруктов, которых всем всегда хватает в избытке. Арбузы, дыни, черешня, ананасы и пр.
В отеле практически никакой анимации, детей очень мало , и они совсем маленькие, около 1-3 лет. ТИХО! СПОКОЙНО! Тебя любят и ценят как клиента, это дорогого стоит, особенно , если вспомнить прошлогодний Royal ( лучше не надо, а то дрожь пробирает от воспоминаний). Я, кажется, порочу честь и деловую репутацию отеля Lindos Royal, и готова это делать хоть в суде, хоть на уровне министерства по туризму Греции, а то меня тут мелким шрифтом предупреждают об ответственности.
Боюсь, очень боюсь, что заговорят в Stntido по-русски и все испортят.
Я впервые в жизни полностью довольна отелем.
Согласна С Юлией: гид по отелю София имеет целю только запаривание экскурсий, вообще не интересуется туристами. Но , по мне, хоть бы ее и вовсе не было!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?