АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
483 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a With friends in July 2014
29.06.14 - 09.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая двойка

Translate

Ну что ж, мы с мужем и друзьями тоже оказались среди тех, кто ехал в Гарден.) И обнаружили ошибку не заранее, перед вылетом, а уже при заселении. Дырявая вывеска сразу навела на мысль, что что-то здесь не чисто... Но мы сразу же решили не обращать на эту неприятность внимания и просто наслаждаться отдыхом.) И, знаете, мне бы действительно понравился этот отель, если бы не два достаточно важных момента:

1. Еда. Я понимаю, что для 2* всё было вполне неплохо, но мы всё-таки не даром выбирали отель не меньше 3* - питание было важно. В итоге на завтрак я ела варёные яйца, помидоры, огурцы и бутерброд с сыром, всё. Причём соорудить бутерброд было целой историей - судья по тому, что нам давали в отеле, и тому, что мы купили в магазине рядом, тесто в турецкой выпечке в большинстве своём отвратительно. В том смысле, что оно даже не режется. На ужин ела те же овощи, картофель-фри и курицу - спасибо, что хотя бы её готовили действительно вкусно. Остальное было либо невкусным (а я не такая уж большая привереда), либо острым. Ах да, ещё были "потрясающие" макароны, утопающие в кетчупе, которые пару раз подавались вообще холодными. За фруктами шла настоящая охота: успел - повезло, не успел - карауль следующее блюдо. Сладкого, можно сказать, не было вообще (ужасные по вкусу кексы чередовались с безвкусным молочным желе), ну да это и не беда, конечно. Обед подавали с опозданием в 15-20 минут, столики нужно было занимать заранее. Барбекю за время нашего пребывания было один раз, второй мы, скорее всего, пропустили, пребывая на двухдневной экскурсии. А уж ланч-боксы, когда у вас ранний выезд на экскурсию, - это вообще сказка, такого я ещё нигде не видела. Выкладываю в фото - и да, там не было даже воды. Реально сухой паёк.

2. Комфорт сна. Я вполне могла смириться со всеми несовершенствами номера: с плохим напором воды, ветхим бельём, песнопениями с минаретов, даже с кондиционером, который дул прямо в кровать, из-за чего после первой ночи у меня болело горло, хотя температура была выставлена не маленькая... Но жёсткий матрас и деревянная подушка, спать на которой было просто невозможно, испортили всё. Потому что на отдыхе хочется нормального сна, а именно этого отель мне дать не смог.

Кстати, про бельё. Жили мы в отеле 10 дней, и я до сих пор не уверена, меняли ли нам бельё - оно было настолько ветхим, с не отстирываемыми серыми разводами, что судить о его чистоте было сложно с самого начала. Чаевые мы, если что, исправно оставляли.

До пляжа действительно ходил автобус от отеля, но мы ни разу им не воспользовались - он не совпадал с нашим расписанием. Поэтому мы очень много гуляли пешком. До большого комфортного пляжа за античным городом пешком от отеля идти минут 30-40, фото прикладываю. Очень живописная набережная, большой рынок. Особенно здорово гулять по набережной, когда зайдёт солнце.

Отельный гид Сергей от Библио Глобуса нам не понравился (разумеется, на оценку отеля это не повлияло, но считаю нужным о нём всё же упомянуть - для тех, кто поедет в Пальми от БГ). Совместному отдыху с нашими друзьями, которые приехали из другого города Анекс-Туром, сулил одни проблемы, которых на деле не оказалось, конечно, - Анекс-Тур принял нас с распростёртыми объятиями. На вопросы вроде "как добраться туда-то" я всё же предпочитаю слышать конкретный ответ, а не "а что там смотреть?" Но это уже к отелю не относится, конечно...

Персонал был по большей части дружелюбный, но не то что по-русски - по-английски не всегда понимал, даже самые простые выражения. Хотя в общем и целом оставил положительное впечатление.

Подытоживая, могу сказать, что, если бы мы изначально знали, куда едем, впечатление было бы всё же другим. Точнее, мы бы скорее заплатили бы больше, но поехали бы в другой отель. Но так уж сложилось, что наш отпуск прошёл именно здесь, и ничего с этим не поделаешь. В любом случае, настроение нам сделала наша компания, и на все неприятные моменты мы старались не обращать внимания.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added 15.07.2014 18:09 3 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

странно...у нас всегда было сладкое. либо пудинги в таких маленьких стаканчиках, либо выпечка восточяная, медовая такая. но каждый день. и фрукты тоже...всегда хватало. и арбуз и яблоки и виноград
Useful review
Аллочка сочувствую Вам. Как это наверное неприятно купить один отель, причём заплатив за тройку, а приехать совсем в другой в двойку. Про фрукты и сладкое тоже удивлена, для двойки три вида фруктов вполне, и у нас были они всегда. Но я приходила принципиально всегда прям к открытию, мне не приятна мысль, что до меня по всем блюдам кото- копался, может чихал на них, или волосами не убраннными тряс, ббббрррррр. я прихожу во всех отелях всегда к открытию ресторана, поэтому хватало остальным или нет, сказать не могу. И про бельё, у меня было более чем белое бельё и полотенца, мне за неделю поменяли только один раз, и то считаю напрасно, в постель я ложусь всегда чистая после душа, в итоге горничная белое на белое поменяла. Моё мнение нужно просто переименовать отель, иначе так будет продолжаться, и портить людям всё впечатление. Надо будет своему туроператору Елене шоколадку купить, за то что она такая молодец, и сразу сказала что это не гарден, его фотки не смотри. Гарден вообще уже почти четвёрка, слышала переоформят звезду скоро, а этот двойка, представляю шок людей.
1. В Турции мы второй раз, первый раз отдыхали в 3*, поэтому сравниваю с ним. В этом 2-звездочном еда была несравнимо лучше – и разнообразнее и вкуснее, и еще немаловажно – всегда чистые скатерти и чистая посуда (в отличие от предыдущего 3-звездочного). Еще, что можно отнести к плюсам – в этом отеле еду накладываешь себе сам, сколько желаешь, даже когда жарят барбекю и шаурму (обычно в 3* еду накладывает раздатчик – в каждую тарелку по маленькому кусочку).
Если заканчивались фрукты, достаточно было подойти к кому-нибудь из обслуги и сказать об этом – бегом бежали и сразу приносили другие. Сладкое всегда было, правда своеобразное – или желе в баночках, или печенье в сиропе. Столики не обязательно караулить, нужно подойти к Денису и попросить зарезервировать какой понравится – проблем никогда не было. Начало ужина всегда было на 10-15 минут позже, чем на расписании. Зная об этом, приходили попозже - к открытию. Ланч-бокс – это да, совершенно с вами согласна – «сказка». В большом боксе вперемешку два кусочка помидора, два кусочка огурца, по кусочку колбасы, сыра и брынзы, три оливки и масло+мед+варенье в баночках, причем нет ни хлеба, ни воды))) – посмеялись и выбросили. Такое впечатление, что ланч-боксы собирает ребенок (может так и есть?).
2. Белье у нас было белоснежным, меняли раза два точно, полотенца также белые, новые, меняли через день. Когда въезжали, пришлось минут пять подождать, пока доубирают номер – дали горничной 1$, потом еще несколько раз оставляли по доллару, не каждый день. Может быть это сказалось. Полотенца сначала были гладкие, потом меняли только на пушистые)). Матрасы у нас были удобные, подушки – две из трех – мягкие, одна жесковата. Кондиционер дул между кроватями, спали с включеным – проблем не было, никто не заболел, хотя у нас ребенок быстро простужается от сквозняков.
Автобусом зря не воспользовались – отельный пляж на порядок лучше городского.
С персоналом общались при помощи жестов, особенно когда дежурил мальчик.
Сочувствую вам, что вас ввели в заблуждение, но в этом виноват туроператор, а никак не отель.
Мы не шли среди первых к еде, потому что нам не хотелось простаивать так долго в длинной очереди, которая образовывалась сразу после открытия ресторана. Поэтому занимали столик заранее и ждали ещё минут 10-15 после открытия ресторана, чтобы пройти без толкучки. Это, конечно, наш выбор, а не отеля.) Но с другой стороны во все всех отелях, где мне приходилось останавливаться до этого, даже при бОльшем количестве людей такой очереди не было нигде и никогда.
Что касается белья, то не знаю, возможно, нам просто не повезло. По крайней мере, чаевые я исправно оставляла, но на чистоту белья они не повлияли. Полотенца всегда были белые, тут нет претензий.
Ирина, я ведь и не спорю, что виноват не отель.) И прошу заметить, что факт путаницы отелей никак не повлиял на объективность оценок и общее впечатление.) Те недостатки, о которых я написала, имели место быть, и я вывожу их не из-за придирчивости, а исходя из собственного опыта посещения других отелей, которые тоже были не 5* и даже не 4*, и тем не менее показали себя гораздо лучше того уровня, что от них ожидался.
Чаевые я всегда оставляла, но бельё от этого белее не стало. И я, в общем-то, была не сильно против поспать на сером белье, но вот жёсткая подушка - это уже напрямую влияет на качество сна, сами понимаете.
Уточню, что мы ходили не на городской пляж, что тянется вдоль набережной, а на тот, что рядом с античным театром.
Туроператоры и турагентства вносят свой вклад в путаницу с наименованием отеля. Daisy Garden 3*-Palmiye Garden 3*они совмещают еще и с названием отеля Palmiye (No cathegory). Хозяева отелей родственники, но отели разные и расположены в разных местах. Возникает много недоразумений: люди хотят ехать в отель Palmiye Garden 3*, а им подсовывают путевки в Palmiye No Cathegory.
Этот вопрос обсуждался в группе вконтакте Palmiye Garden Otel 3*:
http://vk.com/club88707419
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Next rate Все отзывы автора (3)
Алла
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 3 613
  • Photos: 10
0 Благодарности