Читала очень много отзывов, прежде чем выбрать отель...
Читала очень много отзывов, прежде чем выбрать отель, выбирали тщательно, так как ехали с годовалым ребёнком Остановиль на Barcelo Bavaro Palace Deluxe. Впечатления остались только положительные!
Территория отеля чистая, персонал приветливый! На ломаном английском мы вполне могли общаться с персоналом. Уборка пляжа проводилась каждое утро (наблюдали с балкона), уборка номеров также проводилась регулярно, полотенца в номере меняли каждый день и бар пополнялся ежедневно. Номер выбрали джуниор сюит. На балконе джакузи, вид на океан. До пляжа идти меньше минуты, до столовой минут 5.
Включено 4 ужина в неделю в ресторанах а ля карт (сходили в стейк хаус, морепродуктов и японский. Японский понравился больше остальных). Так же имеется 2 ресторана с обслуживанием в режиме шведского стола. Выбор очень большой, детского меню нету, но ребёнку всегда было что поесть! На завтраке есть выбор свежевыжатых соков. Так же имеется круглосуточный бар, в котором можно перекусить в любое время.
Территория отеля озеленена. Бассейны чистые, лежаков много, на пляже свободных больше, чем у бассейна. По территории отеля курсирует паровозик, на котором мы прокатились лишь в последний день, потому как дни проходили насыщенно.
У детей каждый вечер в 20 часов были танцы с аниматорами на сцене, затем в 22 часа шоу.
Так же в отеле имеется торговый центр, но детского питания там нет. Ездили за пределы отеля (просили на ресепшне, чтоб вызвали такси, обратно договаривались с этим же таксистом, чтоб забрал нас через час). Такси стоит 10 долларов.
Минут в пяти ходьбы налево по пляжу есть рынок, где можно поторговаться и купить сувениры дешевле, чем в отеле.
От отеля впечатления только положительные, планируем вернуться туда на следующий год, рекоммендую)))
Кому интересно на счёт авиакомпании: летели чартером Нордвинд с Москвы, решили лучше переплатить и долететь с комфортом на Аэрофлоте. По пути в Доминикану посадили нас с ребёнком на сиденья, где спинка не опускается.
На обратном пути в конце полёта дали бутерброды, в которых испортилось мясо. Рейс в обе стороны задержали почти на 2 часа. В общем решайте сами)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Рады узнать, что у вас был приятный отдых с нами, и мы сделали наслаждением Ваши каникулы. Спасибо за Ваши рекомендации и хорошие комментарии, что мы воплотили в жизнь незабываемый отдых всей Вашей семьи есть в нашей собственности.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время в нашем доме в Доминиканской Республике.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace Deluxe.