Через неделю будем жить в вашем отеле. Забронирован супериор,возможно ли поменять на делюкс за доплату.Хотим с балконом.Есть ли чайник в номере?
Игната
Помощник TopHotels
10.12.22
11:03
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля CAESAR PALACE: "Здравствуйте, уважаемый Николай! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность замены номера зависит от наличия свободных номеров, а также заполняемости отеля. Мы рекомендуем изменить бронирование заранее. В номерах есть чайник." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
07.12.2022
21:38
Через неделю будем жить в вашем отеле. Забронирован супериор,возможно ли поменять на ...
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля CAESAR PALACE: "Здравствуйте, уважаемый Николай! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность замены номера зависит от наличия свободных номеров, а также заполняемости отеля. Мы рекомендуем изменить бронирование заранее. В номерах есть чайник." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels