Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 460219
БУДЕМ ГОСТЯМИ ВАШЕГО ОТЕЛЯ С НАЧАЛА ОКТЯБРЯ. ПОЭТОМУ ЕСТЬ ВОПРОСЫ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ В НОМЕРАХ ЕСТЬ ХАЛАТЫ И ТАПОЧКИ? КАКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ВХОДЯТ В СОСТАВ МЫЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ИЛИ ПОПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ДОЗАТОРЫ ЖИДКОЕ МЫЛО? ЧТО ДОЛЖНО БЫТ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ И В КАКОМ КОЛ-ВЕ И КАК ЧАСТО ЭТО ПОПОЛНЯЕТСЯ? И КАК ПРАВИЛЬНО, ГДЕ И КАКИЕ МОЖНО СПРОСИТЬ МЕНЮ ПОДУШЕК?
БУДЕМ ГОСТЯМИ ВАШЕГО ОТЕЛЯ С НАЧАЛА ОКТЯБРЯ. ПОЭТОМУ ЕСТЬ ВОПРОСЫ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Л ...
Халаты только по концепции Luxury
В холодильнике по две банки: Кока-колы, Спрайта, Фанты, пива Эфес, воды без газа и минеральной воды с газом. Пополняются по мере потребления.
Меню подушек предусмотрено по концепции Luxury. Запрос делается по буклету, который лежит в номере.
Были в этом отеле с09.09 по 20.09.15.Жили в основном корпусе, но пользовались услугами зоны лакшери. Халатов и тапочек нет.Из мыльных принадлежностей гель и шампунь в настенных дозаторах(когда закончился гель в дозаторе уборщица налила туда воды, После жалобы в службу гастрелейшен исправили сразу, но при этом уборщица утащила из ванны 3 полотенца), постоянно нужно было напоминать про туалетную бумагу. О составе минибара вам уже написали, но пополняется он 1 раз в 3 дня и не всегда полностью(особенно это относится к пиву, нам его постоянно не пополняли), нужно жаловаться .Про меню подушек ничего сказать не могу , слышу об этом первый раз,""охлаждённых ""подушек на пляже не видели не разу
Отдыхали в лакшери:
-никаких халатов и тапочек даже близко нет
- мыло, гель для душа, шампунь в дозаторах на стене-если закончилось не пополняют
- минибар не поплняют регулярно-носили сами из бара
-"меню подушек" на самом деле есть-узнайте у гестрелейшен, советую подойти к приятной девушке по имени Аида