АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

ПОДСЧЕТ РЕЙТИНГОВ ОТЕЛЕЙ

Все представленные на ТопХотелс отели участвуют в независимом рейтинге, который формируют на основе своих впечатлений побывавшие в них гости.

ЧТО ТАКОЕ РЕЙТИНГ

Рейтинг отеля — это его оценка по пятибалльной шкале и ключевой элемент структуры ТопХотелс.

Он отображается в карточке отеля и в результатах строки поиска. Чем выше рейтинг — тем выше имидж отеля и интерес к нему среди пользователей на портале. Это один из главных показателей, которые туристы используют для принятия решения о заселении.

Хорошим считается рейтинг 4.0 и выше. А у отелей, на которые еще никто не оставил отзывы, рейтинг нулевой, так как сформировать его могут только полноценные отзывы гостей.

РАСЧЕТ РЕЙТИНГА

Рейтинг в карточке отеля это среднее арифметическое от общей суммы баллов, присвоенных ему в рейтинговых отзывах (о том, какие отзывы считаются рейтинговыми подробно ниже, в разделе “как повлиять на рейтинг”). ТопХотелс показывает как общую оценку рейтинга с момента регистрации объекта, так и динамику рейтинга по годам.

Администрация ТопХотелс никак не может повлиять на рейтинг отелей,
рейтинги полностью независимы.

КАКИЕ ОТЗЫВЫ ВЛИЯЮТ НА РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ

Когда пользователь оставляет отзыв на ТопХотелс, ему предлагается в первую очередь оценить отель по пятибалльной шкале. Внимание уделяется 3 параметрам: размещение, питание и сервис. Это личная оценка туриста, и она будет показана в списке отзывов.

Однако на общий рейтинг отеля такие быстрые оценки не влияют — чтобы отзыв был засчитан, он должен быть дополнен подробным рассказом и пройти модерацию (таким образом, стать рейтинговым). Так мы обеспечиваем прозрачность системы рейтинга и избегаем его накрутки.

Каждый турист или турагент, который побывал в отеле, может написать полноценный развернутый отзыв и тем самым принять участие в формировании его рейтинга.

Свои отзывы на ТопХотелс нельзя удалить самостоятельно — ни позитивные, ни негативные.
Но если вы изменили мнение об отеле, можно обратиться в администрацию ТопХотелс с просьбой удалить отзыв. Такие публикации перемещаются в раздел удаленных. Они по-прежнему доступны к просмотру в разделе "Отзывы" в профиле отеля, но только по фильтру “показать удаленные”, и более не участвуют в подсчете рейтинга.
Также можно писать об одной и той же гостинице свежие отзывы после новых поездок, и заново присваивать рейтинг сообразно свежим впечатлениям.

Есть еще одна категория, которая не влияет на общий рейтинг - архивные отзывы. Иногда в случае подтвержденной масштабной реконструкции отеля может быть принято решение о переносе отзывов, опубликованных по итогам отдыха ДО реконструкции, в Архив. Такие отзывы остаются на профиле отеля и доступны всем читателям, но получают пометку "Архив" и не влияют на общий рейтинг отеля. Динамика рейтинга ДО и ПОСЛЕ реконструкции общедоступна и отображается на странице профиля отеля.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Вся деятельность ТопХотелс создана для того, чтобы вы выбирали подходящие вам отели. Опираясь на рейтинг, вы можете сразу ограничить для себя варианты в поиске и выбирать прицельно. Для этого можно:

ЧЕМ СИСТЕМА РЕЙТИНГА ПОМОГАЕТ ОТЕЛЯМ

На ТопХотелс постоянно присутствуют и общаются с туристами многие отельеры. Они не только следят за репутацией своих объектов, но и прилагают усилия, чтобы замечания и пожелания из оставленных на отель отзывов были учтены в сервисе. Поэтому качественные, правдивые и объемные отзывы очень важны для повышения качества услуг в выбранном месте.

Другие материалы ДЛЯ путешественников

СМОТРЕТЬ ВСЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИЛЫ ТОПХОТЕЛС