Уважаемая Дарья,
Добрый день!
Я искренне благодарю Вас за подробное объяснение. Я обязательно приму к сведению все Ваши комментарии, поскольку это важно будет донести до наших гостей так же, в случае бронирования Sun Siyam Olhuveli.
Хочу отметить, что водные виллы Sun Siyam Olhuveli в идеальном состоянии и в целом, к номерному фонду претензий и замечаний нет.
Наши претензии были исключительно к питанию, отношению персонала. Вы должны понимать, как это важно, первое «welcome» и далее, способы решения неприятных моментов. Но, к сожалению, с нами даже не захотели вступать в диалог.
Именно поэтому было принято решение незамедлительно покинуть резорт. Мы посещаем наш 12-й резорт и разместили негативный отзыв именно потому, что столкнулись с подобной ситуацией впервые, с бездействием со стороны менеджмента, а наоборот с негативным отношением. К сожалению, на все наши замечания - менеджер резорта просто развел руками и, было, видно, что он не готов к решению вопросов.
Для 4*, возможно, Вы правы, это один из лучших вариантов, но все же хотелось бы больше доброжелательности персонала и ненавязчивых предложений о приобретении дополнительных услуг.
Поверьте, до и после Sun Siyam Olhuveli, у нас было еще 2 резорта для проведения рекламного тура и нет никах нареканий или замечаний ни к работе персонала, ни к питанию.
Более скажу, мы очень любим Siyam, мы дважды были в Siyam World и очень любим этот резорт, всегда рекомендуем его нашим туристам.
В любом случае, мы сделали выводы и в следующий раз будем внимательнее относиться к выбору резорта, учитывая заранее все возможные моменты.
С туроператором Мальдивиана мы работаем впервые и очень печально, что получилась подобная ситуация с Sun Siyam. Поскольку сама стадия бронирования и оплаты удобна.
Произошло недопонимание с возвратом денежных средств. Нам объяснили в отеле, что при бронировании напрямую через отель, у нас была бы возможность рассмотреть частичный возврат денежных средств.
Наш тариф - 2200$ за виллу на три ночи в отеле Sun Siyam Olhuveli - не является рекламным тарифом, а является корпоративным. И эта денежная сумма также для нас важна и ощутима.
Мы никогда не просим апгрейда или скидок. Мы хотим понять реальную атмосферу и сервис каждого отеля, чтобы достаточно верно представить информацию до наших клиентов.
Еще раз, повторюсь, мы сделали выводы и надеемся подобных ситуаций не повторится, как и не происходило ранее, с другими отелями.
А Вам желаю всего самого хорошего от себя и лица моей компании.