25.03.21
12:33
|
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Кошмарный пляж и администратор Дарья!
Отель хорош, так что переживать не стоит...Была конкретная ситуация с менеджером, которая ведёт себя, как оказалось, не со всеми плохо, а только с Барышнями...) в Легенду, зона шоппинга, можно ходить бесплатно, и смотреть вечернее шоу (оно не ежедневно), а вот аквапарк и аттракционы, уже платно. Пляж в инвисте был общественный - грязный, сломанные лежаки, местные с собаками купались...Но возможно, что либо измениться)
|
02.10.20
09:52
|
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Кошмарный пляж и администратор Дарья!
"Просто меня очень возмущает та не справедливая критика"...А Вы не пробовали задуматься, если сколько людей критикуют, то может быть справедливо? :) А то Вы доказываете обратное, а из аргументов только Ваше мнение...Давайте каждый останется при своём! Все равно не убедите других, которые видели и слышали хамство Дарьи и другой персонал) Всех благ!
|
01.10.20
17:19
|
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Кошмарный пляж и администратор Дарья!
Вы таки или от Даши или для Даши стараетесь) Ее как автора не процитируйте ? Основная обязанность менеджера по работе с гостями - говорить с гостями), не писать посты и хранить терпение, а отвечать на вопросы и дружелюбно общаться)
|
01.10.20
15:02
|
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Кошмарный пляж и администратор Дарья!
Ну раз мы БАРЫШНИ, то Вы видимо Кавалер) к которому Дарья была особо внимательна) Раз Вы постоянно слушали как она объясняет и постоянно читали ее опусы)А с моими друзьями и со мной лично она была не дружелюбной, вела себя неадекватно, и уж тем более не удосужились уточнить даты на которые записала по своему усмотрению в ресторан ну и собственно спрашивать ее о чем то нет желания, так как общаться с ней не приятно...
|
27.09.20
22:00
|
|
Турция
Innvista Hotels Belek
5*
Кадрие
Кошмарный пляж и администратор Дарья!
С удовольствием обосную)Лицемерие касалось не Вас, а пряток сока и экономии на кондиционерах) Ваш не профессионализм в том, что основная обязанность менеджера по работе
гостями уметь общаться с гостями, как минимум любезно и дружелюбно! И да, Вы правы, хотя бы спросить у них на когда их писать в ресторан, а не подумать, что Вы спросили. Я Ваши мысли не читаю) Когда мы вечером пришли в ресторан, не в ту дату, которую хотели, а в ту которую Вы решили, что мы хотим) Я не услышала банального "Извините", что сгладило бы ситуацию, все бывает, все мы люди...Я услышала хамское : "Я же вам говорила, что пишу на завтра"...Я провалами в памяти не страдаю))).Поэтому Ваш не профессионализм еще и том, что Вы не умеете сглаживать конфликтные моменты и как минимум спросить гостей, желательно голос, а не у себя в голове)
|