29.08.24
10:19
|
|
Турция
Regnum Carya
5*
Кадрие
Больше не вернемся
Марина, реклама не только у блогеров. Этот отель не простой, у него хороший маркетинг, в публичное пространство выпускают только положительные отзывы, с отрицательными отзывами работают всеми возможными способами и побеждают их. Мы очень опытные туристы, хотя и не публичные. У знакомого крупного туроператора тщательно выбирали отель, где уже были гости до нас, им повезло не попасть в историю. А у нас случился другой опыт, хотя и типичный для этого отеля...
|
20.07.21
18:20
|
|
Турция
Regnum Carya
5*
Кадрие
Больше не вернемся
Да, Екатерина, в целом концепция у отеля прекрасная, но вот человеческий фактор подводит. Уж очень они неуязвимые с точки зрения закона (все же не в простом отеле делали саммит большой двадцатки), поэтому, видимо, не опасаются за репутацию. Это значит, что с нами может быть всякое. Наша ошибка - тур совпал с государственным праздником)) И еще мы понадеялись на связи мужа в гостиничном бизнесе (в том числе турецком). Не помогло! Генеральный менеджер отеля нам прислал отписку - мол, разбираемся, и все. Даже извинений не принесли)) Про поздравления к праздникам и приглашение приехать еще - вообще ни слова, что не характерно для люксовых отелей. Нам отели разных стран до сих пор шлют поздравления и приглашения. Кроме Регнума, конечно)))
|
20.11.20
15:47
|
|
Турция
Regnum Carya
5*
Кадрие
Больше не вернемся
Дмитрий, большое спасибо за совет! Обязательно посмотрю Ваши съемки о путешествиях на Ютуб - если дадите ссылку, будет проще Вас там найти)
Но нам тогда было не до съемок...если бы только показали телефон, конфликт бы разгорелся с новой силой...и мы могли бы не вернуться (это было в последний день отпуска), а разбираться в полиции, как нам обещали...
А вот уважаемый Трипэдвайзер в очередной раз завернул меня без объяснений, и как-то напрашиваются выводы о том, что этот непростой отель всеми силами защищает себя и унижает нас всеми возможными способами...Однако, свобода слова))
Дмитрий, очень интересно Ваше профессиональное мнение, я действительно нарушила их правила (они даже не написали, какие)?
Привожу письмо целиком, в нем нет никакой секретной информации:
"Здравствуйте, NataMoskv!
Путешественники нашего сообщества ценят Ваше желание поделиться своим опытом, но к сожалению, мы не можем опубликовать Ваш отзыв, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов. Нам хочется узнать о каждом Вашем путешествии, однако помните, что Вы можете отправить только один отзыв о каждом посещенном объекте.
• Дополнительный отзыв о новом посещении ресторана можно отправить спустя один месяц после публикации предыдущего отзыва.
• Дополнительный отзыв о новом посещении отеля или достопримечательности можно отправить спустя три месяца после публикации предыдущего отзыва.
• Для отзывов об авиакомпаниях действуют другие правила: если Вы описываете уникальный опыт (один отзыв о перелете в одну сторону), мы не устанавливаем ограничений на количество или частоту отзывов.
Если Вы хотите обновить свой предыдущий отзыв, удалите его через Справочный центр и отправьте отредактированную версию. Обратите внимание: редактировать отзыв можно только один раз!
Ваши отзывы действительно полезны, и другие путешественники с нетерпением ждут рассказа о Вашей следующей поездке!
С уважением, Команда поддержки Tripadvisor
________________________________________
Regnum Carya
Kadriye
Не люксовый отель, больше не приедем
777517466
Однозначно не рекомендуем отель. Отдыхали в октябре2020 года вдвоем с мужем. Нас не встретили (несли чемоданы сами), не предложили приветственный напиток и лаунж, чтобы переодеться, мы долго ждали заселения в номер (с 7 утра до 15 часов дня). Номер пришлось поменять, так как было очень шумно, окна выходили на общую вентиляцию. Поменяли только после жалобы в турагентство. Уборка номера не была нормальной (могли повесить грязные полотенца, выставить мусорное ведро с мусором посреди ванной, не положить воду и мыло). Фото у нас есть, но публиковать интимный мусор посреди ванной неудобно...Все приходилось буквально выпрашивать.
Безопасность в отеле также не на уровне. В последний день нашего отдыха наши лежаки вместе с полотенцами и вещами были заняты неизвестными, пока мы ненадолго отлучились на пляже. По свидетельствам соседей, это были не гости отеля. Но охрана и менеджер пляжа не стали разбираться в происшедшем. По этой ситуации муж отправил письмо генеральному менеджеру, но пришел ответ - разбираемся, и с тех пор больше ничего. Письмо и ответ у нас есть.
А еще на нас дважды напала злая белая собака с красным ошейником, которую выпускали с багги. Персонал о ней знал, но ничего не предпринял, и она на следующий день вечером снова напала на нас.
Не вернемся в этот отель, несмотря на плюсы - красивую территорию, вкусное питание. Перед нами никто ни разу не извинился, мы не чувствовали себя в безопасности."
|
20.11.20
12:59
|
|
Турция
Regnum Carya
5*
Кадрие
Больше не вернемся
Дмитрий, понимаю, что Ютуб - это эффективно. Но и очень опасно. Ведь закон о защите персональных данных никто не отменял. А на международном уровне могут быть более суровые законы... Учитывая, что отель (вероятнее всего) непростой, могут и засудить за обнародование съемок (без согласия граждан они запрещены). Я опасаюсь иметь еще одни проблемы, нам и так при инциденте на пляже их обещали)))
|
20.11.20
12:56
|
|
Турция
Regnum Carya
5*
Кадрие
Больше не вернемся
Дмитрий, они и не собираются что-то делать на внутреннем уровне. Если обратили внимание, менеджмент отеля реагирует только на положительные отзывы (на том же Трипэдвайзере), на отрицательные не отвечает (моему муже не ответили, хотя на опубликованные в те же даты положительные отзывы ответили). И (очень вероятно) старается на уважаемых сайтах нейтрализовать авторов отрицательных отзывов. Я уже четырежды за последнюю неделю это почувствовала на себе - мои отзывы просто не появились. Без причины. Писала в службы техподдержки, бесполезно, ответы - удалили отзыв, отправьте еще раз, либо нет ответов. Хотя отзывы о других отелях были размещены без проблем)) Слышала, что владельцы Регнум Кария входят в правительственные круги, так что (возможно) это еще и большая политика. А мы-то, наивные, верим, читая блестящие отзывы, что там все хорошо, с туристами ничего не может случиться...Подозреваю, что случалось не только с нами, но тщательно скрывалось и сейчас скрывается. Хотелось предупредить других гостей, но встречаю активные препятствия)) Так что и не собираются они исправляться, им это не нужно. А вот нужно ли нам быть их гостями с таким отношением и за такие деньги?!)))
|
20.11.20
11:10
|
|
Турция
Regnum Carya
5*
Кадрие
Больше не вернемся
Дмитрий, да, согласна, пока отели новенькие, там часто стараются, а потом...редко кто удерживает планку. Мой муж был в Vogue Bodrum, когда он только открылся, все так и было) Мы стараемся ездить в разные страны и не повторяться по отелям (хотя в некоторые вернулись бы еще раз и другим советуем), обычно берем виллы (в которых есть личный консьерж) и никаких проблем до Регнума у нас не было. В Регнуме взяли обычный номер (наши знакомые советовали не переплачивать за большую виллу на двоих) и поимели много проблем. Кстати, я заметила, что мои отзывы другие сайты под всякими благовидными предлогами стараются не пропустить, хотя все факты я могу подтвердить фото или письменно. Видимо, это связано с блокировкой Регнумом информации по инциденту с нами на пляже, так как муж тоже писал отзывы без этого эпизода и эпизода с собакой, и никаких проблем не было. Инцидент, когда туристы чуть не попали в полицию с территории отеля просто по оговору со стороны неизвестных людей, которые говорят на турецком языке, и когда менеджмент был на их стороне, мягко говоря, не красит отель и не привлекает туристов. Меня до сих пор трясет от мысли, где бы мы могли оказаться, если бы мой муж не знал в совершенстве несколько языков и если бы за нас не вступились другие туристы...А отель не только не расследовал и не извинился, но и, вероятно, препятствует обнародованию этого инцидента, иначе чем объяснить исчезающие мои комментарии, сложности с публикацией отзывов на других сайтах и отсутствие хотя бы какого-то публичного комментария от отеля на мой отзыв здесь?) А мы, как наивные люди, прочитали хорошие отзывы других туристов об этом отеле и поверили, а не подумали, что отрицательные отзывы не пропускают под надуманными предлогами...
|
19.11.20
12:32
|
|
Турция
Regnum Carya
5*
Кадрие
Больше не вернемся
Спасибо, Дмитрий! Следующий раз, если будем в Турции, попробуем Максы (Макс Кемер нам почему-то отсоветовали знакомые, им дизайн отеля не понравился). Хотя в Турции бываем редко...Мы в основном в Азию ездим на острова (или в Грецию, Маврикий, Сейшелы) в хорошие отели, и конечно, были поражены некачественным сервисом в Регнум. Подумали, что теперь так везде в Турции... Но судя по Вашим многочисленным поездкам, есть и в Турции хорошие отели!)
|
18.11.20
16:14
|
|
Турция
Regnum Carya
5*
Кадрие
Больше не вернемся
А еще кто-то удаляет мои предыдущие комментарии. Я пока неопытный пользователь это сайта (хотя и опытный путешественник))), но странно мне это, с чего бы? Отель не хочет, чтобы публиковали неприятные детали?) Но мы их можем подтвердить - фотографиями, письмами и обращениями. Да и детали никуда не денутся с такой реакцией менеджмента отеля)))
|
18.11.20
15:57
|
|
Турция
Regnum Carya
5*
Кадрие
Больше не вернемся
Дмитрий, спасибо за совет! Следующий раз, если соберемся в Турцию, попробуем в Макс. Мы и в этот раз делали выбор между Макс и Регнум, но все решила красивая территория))
|
18.11.20
13:20
|
|
Турция
Regnum Carya
5*
Кадрие
Больше не вернемся
Да, Дмитрий, согласна полностью. Сам отель прекрасный, владелец и команда дизайнеров создали идеальные условия для отдыха, вот персонал подкачал в этом году, и надо заметить, что не все, а только ключевые фигуры (служба приема гостей, служба сервиса, служба клининга и служба безопасности). В отеле нет стандартов качества, увы, и нет их проверки. Даже генеральный менеджер не заинтересован. Мой муж также работает в сервисе на ключевых позициях, и написал ему, как коллега коллеге. Но увы... А вот рядовые сотрудники (клининг пляжа, территории, садовники, повара, многие из официантов, аниматоры) трудятся действительно безупречно, и мы были благодарны им за это!)
|