Хуже просто некуда
Ездили в июне 2014 всей семьёй с двумя детьми. То, что отель "разваливается на части", было видно сразу – в номер, расположенный в дальнем корпусе, нас повезли на лифте, у которого не закрывались двери. Потом на нём пришлось ездить, оттесняя детей к задней стенке, чтоб не сунули случайно руку в зазор между движущимся лифтом и стеной.
Мебель и сантехника тоже разваливаются. Воды чаще не бывало, чем наоборот. Причём не горячей воды, а вообще никакой воды не было больше, чем по полдня. И отключения эти были абсолютно бессистемны. Намылишься - а вода кончилась, что хочешь, то и делай. Во всяком случае, так было на нашем, верхнем этаже. На ресепшен по этому поводу нам в первые дни говорили, что, якобы, во всём городе нет воды, а потом, когда это уже явно не «прокатывало», стали говорить: «Мы уже вызвали сантехника». Но ситуация от этого нисколько не менялась.
Питание… Такого питания не видел нигде. Надеюсь и не увижу больше. К примеру, обычный обед: в качестве мяса - пережаренные куски какой-то гадости, напоминающей самую дешёвую соевую колбасу, в полусантиметровом слое фритюра и панировки. Я такую дрянь попробовал впервые. Это ВСЁ «мясо». Другого нет. Гарнир - пережаренная, переперчёная мелкая крупа, что-то вроде перловки. Это ВЕСЬ гарнир. В дополнение иногда бывали макароны или картошка фри. Один раз – варёная брокколи. Ну и пара-тройка кислых «салатов», состоящих, в числе прочего, из объедков от предыдущего обеда. Вот такой шведский стол.
Так за этим ещё и очереди собираются по 20 и более человек. Есть-то что-то надо.
Да, и столов в столовой постоянно не хватает. А придёшь позже – еды не хватает. Видел эпизод, когда отдыхающие спрашивали у турка в столовой: «Где еда?» (а по времени должны были кормить ещё минимум в течение часа). Турок в ответ показал два больших пальца, дескать: «Да, круто!». Ещё слышал, как турков спрашивали: "А что тут есть?" Не поспоришь, есть и правда было практически нечего.
Есть можно только завтрак, потому что на завтрак там в качестве основного блюда ТОЛЬКО варёные яйца. Которых тоже не всегда хватало. Однажды, кроме яиц вынесли что-то ещё на подносе. Все сразу подошли туда, после чего послышался возглас: «Так это же обычный жареный хлеб!».
К завтраку сначала, когда отель не был полностью заселён, выставляли 4 литровых «тетрапака» с молоком. Когда народу стало больше, вместо тетрапаков стали приносить кувшин с белёсой взвесью, хорошо если в ней 30 процентов молока было. А учитывая, что в отеле, как я видел, напитки разбавляют водой из-под крана, то и для этого «молока», я думаю, вовсе не кипячёную воду использовали.
Дети не смогли там есть вообще ничего. Пришлось кормить их в уличных кафе, то есть снова тратиться на то, за что мы уже заплатили.
Видел здесь, на сайте, отзывы персонажей, которые ссылались на то, что путёвки в отель недорогие, и не стоит ожидать от него чего-то большего. Неправда. Мы не раз отдыхали в Турции за те же деньги, и всё было отлично – прекрасное питание, пляж бесплатный. После прошлогодней поездки в трёхзвёздочный, но хороший отель, маленький сын весь год спрашивал: «Когда мы уже опять поедем в Турцию кушать пироженки?». Приехали, блин… Та субстанция, которая стояла в столовой в двух тарелках в качестве пирожных, даже на вид доверия не вызывает, а когда сын её попробовал, его сразу же натуральным образом затошнило. В предыдущих отзывах кто-то писал про то, что эти «пирожные» плесневелые. Сам плесени не видел, врать не буду, но её появление вполне закономерно. Почти никто эти «пирожные» там не ест и и тарелки с ними выносили вновь и вновь. Других десертов нет. Никаких.
Ягод, фруктов нет, только арбуз, но он почти всегда белый. Даже непонятно, где они такой незрелый берут.
Напитки. Если кто-то собрался там хоть немножко выпивать – не надейтесь. Во всех турецких отелях, где мне пришлось побывать, спиртное слегка разбавляли. Но в этом отеле напитки ТАК разбавлены, что, доля алкоголя в них, исчисляется, видимо, не градусами, а их десятыми или сотыми частями.
Воду в кулер наливают из-под крана. Тоник разбавляют водой из-под крана. Бумажные стаканчики для чая и кофе не выбрасывают, а моют. Всё это видел сам. Было смешно, когда турок-бармен начал мыть бумажные стаканы, увидел, что я за ним наблюдаю, и демонстративно отнёс весь поднос со стаканами в урну. Спрашивается, зачем их было тогда сначала в мойку класть, а не сразу выбросить?
Пляжа у отеля нет. Никакого. Готовьтесь оплачивать.
Анимации нет.
Единственный положительный момент – доброжелательный персонал. Хотя, когда просыпаешься ночью от боли в желудке, и знаешь, что у тебя дети который день голодные, на доброжелательность внимание обращаешь меньше всего.
По информации, полученной от персонала, отель в ближайшее время собираются снести и построить на его месте новый, четырёхзвёздочный. Это многое объясняет. Судя по всему, хозяин сего чУдного заведения любыми путями экономит деньги на новую стройку.
Да, читал здесь, в одном из отзывов (или в комментариях к ним, не помню точно), «гениальные» мысли одного персонажа о том, что, оказывается, во всём виноваты сами туристы, которые набирают слишком много еды, и поэтому её на всех не хватает. И едят эти бессовестные туристы слишком долго, поэтому не хватает столов. Опять неправда. Набирать там нечего, и никто за такой «едой» там не засиживается. Но когда я сей опус прочитал, то сразу вспомнил разговор с менеджером отеля по поводу качества еды и обслуживания. И этот менеджер мне практически дословно говорил то же самое – и про то, что очень много еды набирают, и что за столами долго сидят. Так что, думаю, что авторами большинства положительных отзывов являются вовсе не туристы.
У меня, вообще, сложилось впечатление, что администрация отеля приняла принципиальное решение тратить деньги не на обслуживание туристов, а на «Интернет-поддержку» отеля. Это ведь гораздо дешевле. Другого объяснения такому высокому рейтингу я просто не нахожу. Не верьте этому рейтингу! Если купили путёвки в этот отель – искренне советую вам, пока не поздно, меняйте путёвки, отдыхайте в другом месте. В этом отеле вы не отдохнёте.
Возможно, отзыв получился чрезмерно резкий. Но вот такие сложились впечатления. Врать не буду, после отпуска в этом отеле тёплых чувств к нему и к его хозяину как-то не сформировалось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Я желаю вам отель, достойный вас и ваших требований. Всего хорошего!