Хороший отель для отдыха с семьей
Были в отеле в июле 2014 года. Отдыхали с сыном 9 лет. В целом отель хороший, персонал дружелюбный, территория отеля не очень большая, но ухоженная. Состояние номеров хорошее: в номере все работает- начиная от сантехники и заканчивая телевизором ( есть 3 канала на русском языке). Уборка в номере ежедневная, полотенца меняли каждый день, постельное белье 1 раз в 3 дня (И без чаевых и с чаевыми). Мини бар пополнялся регулярно.
Ресторан очень большой, проблем с выбором места не было! (не смотря на огромное количество гостей в этот период) Можно сесть внутри ресторана, на улице и для тех, кто любит прохладу - большой зал с кондиционированием.
Про еду: вкусная, разнообразная, всегда есть курица, рыба, салаты, макароны, сыры, оливки, скумбрия, и т.д. Ну в общем дома мало кто столько будет готовить на один раз )). За время пребывания один раз был рыбный день, давали креветки, мидии, большее количество рыбы чем обычно (форель, окунь, скумбрия)
Пляж песчано-галечный, проход на пляж через подземный переход. Пляж чистят ежедневно. Вода чистая, приятная. В последние 2 дня нашего прибывания море сильно штормило -волна подняла песок и водоросли со дна. Но даже это не мешало получать удовольствие: дети и взрослые резвились в волнах ))
Бассейны большие, чистые, есть свой мини аква-парк, для малышей, деток постарше и взрослых. Рекомендую сходить на большую горку - адреналин в первый раз будет вам обеспечен, да и в последующие разы тоже))
Есть сауна турецкая,финская, предлагают услуги массажа.
Главный минус отеля -в корпусе где мы жили только 2 лифта,душные внутри, которые не справляются с количеством гостей. Поэтому если у вас номер будет до 3 этажа, и вы без коляски -рекомендую ходить пешком- будет гораздо быстрее!
Еще один минус -это большое количество российских туристов и их не воспитанных детей(имею в виду не всех, но НЕКОТОРЫХ особ!), которые бросают пустые бутылки в горшки с цветами, их 3-х летние дети могут бесцеремонно пИсать возле вашего обеденного стола, а их родители не делают им даже замечания глядя вам в глаза, и считают это нормой. На баре всегда не довольны ТОЛЬКО российские туристы: видите ли бармен не говорит на русском языке! (Видимо эти гости потом и пишут плохие отзывы) Извините, Вы приехали в Турцию, говорите на турецком, не знаете турецкий -говорите на английском языке. Хотя если честно многие бармены знают элементарные русские слова и при наличии улыбки на вашем лице с удовольствием вас обслужат.
Не хочу никого обидеть, но помимо русских в отеле было много иностранных гостей: немцы, англичане, поляки, и даже итальянцы и никто из них не предъявлял претензий обслуживающему персоналу. Только наш русский брат вечно чем-то не доволен.Турки тоже были в этом отеле и приоритета для них при обслуживании не было: обслуживали всех по очереди.
ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ, СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНА- КАЧЕСТВО!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам приятно видеть, что отдых в нашем отеле Вам понравился, и Вы остались довольны временем проведенным у нас.
Также благодарим Вас за критику. Мы уверены, что Ваша критика поможет нам добиться высоких результатов.
Мы желаем Вам всего наилучшего и ждем новых встреч с Вами и Вашими близкими.
С уважением, Таня Власенко.
Вы действительно хотите удалить комментарий?