АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1593 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
22.06.14 - 28.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позитивный отдых в приятном месте.

Перевести

Если коротко – прекрасный отель с отличной территорией и кухней. Рекомендую друзьям. Так как я часто пользуюсь отзывами туристов с этого замечательного сайта, то всегда стараюсь подробно описать и свои впечатления об отелях. Очень подробно ниже.

После восьмикратного посещения отличных турецких пятерок, приняли решение посетить Родос в конце июня двумя семьями с детьми. Выбор пал на этот отель, имеющий концепцию All inclusive, которая для нашей компании обоснованно считается важной.

Размещение.

Из аэропорта добрались за 45 минут, при условии завозов туристов по другим отелям. Отель состоит из основного и примыкающих к нему крыльев. Большой центральный бассейн, отдельная длинная горка, пляж. К отелю примыкает еще один отель из сети - Aldemar Paradise Village 5*, в котором преимущественно двухэтажные корпуса и более десятка бассейнов.

Передвижение по территориям абсолютно свободное, что делает общую территорию просто громадной. Территория располагается как в бухте, так и на мысу, что видно на картах. К концу недельного отдыха отель был полностью заполнен, но благодаря большой территории это не напрягало. А лежаки и бассейны на стороне Village были часто свободны.

На нашу просьбу, нас любезно поселили не на первом этаже рядом с нашими друзьями. Отелю уже много лет, но стандартные номера волне приличные, хотя и видны какие-то потертости в краске, сантехнике. Но это абсолютно не напрягало. И сантехника, и электрооборудование работало исправно. Плохо дующий кондиционер у друзей починили сразу по требованию за 10 минут. Минибар-холодильник в номере представлен сиротливой литровой бутылкой воды, которую больше не пополняют никогда. Такой концепт.

Персонал.

Персонал отеля весьма отзывчивый и внимательный. Практически в каждой зоне есть русскоговорящие сотрудники. Проблем с общением не возникало. Уборка и полная смена постельного белья была ежедневно. В ресторанах обходились без дополнительной помощи официантов, но не оставались без внимания по любому требованию.

Питание и питье.

Что очень приятно удивило нас, как новичков в Греции, это качество блюд. Это обыкновенные блюда, но очень хорошего качества и вкуса. Проводя аналогию с турецким меню, могу сказать, что блюд в турецких пятерках много, но они часто специфические и в большинстве беспонтовые.

Завтрак здесь обыкновенный – яйца, бекон, каши, плюшки и прочее, но все это очень вкусно. Сосиски, жареный бекон, колбасы, ветчина – все не из травы и натуральное. Много хороших фруктов, но ели в основном сладкие арбузы и черешню.

Обеды зачастую проводили в кафе на пляже. Курица, свинина на гриле, баранина – просто превосходно.

Ужин начинался с того, что у дверей встречала администрация и официанты, которые провожали компанию до свободного стола, предварительно отфильтровав мужиков в бриджах и шортах. Дресс-код – это правильно. В меню обязательно громадные куски мяса, которые разделывались и раздавались поваром отдельно. Мясо было разным: и просто запеченная свинина, говядина слабой прожарки, свиная нога. Жареный, вареный картофель, что-то типа дранников, всякие нарезки, рыба – очень приличная, салаты и закуски из кальмаров, креветок, супы. Повторюсь – все очень достойно и вкусно.

В течение дня есть можно было по всей территории постоянно. По всему отелю очень много каких-то закусочных, ресторанов, баров. Периодически попадали на громадные креветки, которые при тебе жарили, супы из омаров, кальмары и осьминоги, шаурма (сэндвич, пита) из креветок и овощей. Всегда и везде морозилки с лотками шикарного мороженного в ассортименте, которое поливается предложенными сиропами. Дети в восторге и от мороженного, и от многообразия сладостей.

Безалкогольные напитки по всему отелю представлены в виде газовых аппаратов самообслуживания с десятью напитками (кола, фанта, спрайт, содовая и прочее). Так же три-четыре вида соков тоже из аппарата, скорее всего порошково-сиропные, но вполне приличного качества. В барах были соки из пакетов.

Везде по барам самостоятельно из аппаратов наливаешь сухое вино – белое, красное, розовое. От белого вина я был в восторге. Отличная альтернатива пиву. Пиво нормальное. Но пить его лучше в лобби-баре из стекла – это «правило» всех отелей. На пляже из картонных стаканчиков пиво, мягко говоря, не супер. Сразу про особенность отеля - лобби-бар работает только с 16 до 24 часов.

Остальной крепкий алкоголь – подобие турецких напитков. Все обычное. Но вполне приличного качества. Опять же хорошие напитки и достойные коктейли вечером в лобби-баре. У нас компания пьющая и каких-либо лишений мы не ощутили.

Принцип здешнего аля-карт для нас был в новинку. Бесплатно заказать его можно 2 раза за приезд. Мы успели заранее заказать – итальянский и китайский. Пришли компанией в назначенное время, уселись на отведенные места, сориентировали официанта на напитки, получили напитки, выпили, ждем меню. Но к нам больше не подходили. Как я потом выяснил у распорядителя, что в отличие от ограниченного набора блюд в Аля-карт турецких отелей, где мы были, здесь работает принцип шведского стола. То есть сам идешь и накладываешь себе блюда из меню итальянской кухни. Сначала немного непривычно было. Но потом оказалось очень здорово. За один вечер мы все попробовали шикарные мидии в томате, равиоли, лазанью, карбонара, болонезе, хамон и еще кучу национальных блюд Италии. Большое разнообразие и все нереально вкусное. Такая же история была в китайском ресторане. Официанты только убирают грязные тарелки и приносят напитки. Очень удачная концепция. Удалось очень много попробовать.

Море.

Пляж достаточно большой. Но небольшие зонтики на палящем солнце нас никогда не впечатляли, поэтому, купаясь на море, мы располагались в сторонке в баре на пляже. Песок. Вход в море – крупный песок или, может, очень маленькая микрогальга. Вода от этого не мутная, прозрачная, а бухта не давала больших волн. Отлично.

На стороне Village – скалистый берег с оборудованными понтонами и местами для входа в воду.

Бассейны.

Как уже писал, один большой центральный бассейн и с десяток разбросанных по отелю небольших бассейнов разной величины, глубины и формы.

Меня лично напрягало то, что практически все бассейны были с соленой водой. Исключение составляла горка с миниатюрным пресным бассейном и, найденный в день отъезда небольшой бассейн вдалеке от центральной части отеля. Для этого пришлось пролизать языком почти все бассейны ))).

Излюбленный аттракцион всех советских отдыхающих «займи лежак с утра и уходи в другое место» работает и здесь. Поэтому к 10 часам в центральном бассейне найти в теньке лежаки на компанию удавалось не всегда. Но, пройдя дальше по территории, находили кучу уютных мест у бассейна с наличием лежаков, баров и душевых. Территория действительно немаленькая.

Вода. Привет из Африки.

Являясь уже восьмикратным туристом хороших турецких пятерок, не могу не поделиться о странном для меня наблюдении в этом греческом отеле.

Дело в том, что как уже писал, при заезде в номере имеется одна литровая бутылка питьевой воды. Больше в мини-бар ничего никогда не ставиться. А как ни странно, пить хочется постоянно и днем, и ночью особенно.

Для целей водопоя по всему отелю стоят куллеры с небольшими емкостями воды. Пей сколько хочешь, но только в баре или на улице.

И вот картина пятизвездочного отеля. Везде рекой льется пиво, вина, соки и газированные напитки, а озадаченные папочки и мамочки бегают от куллера к куллеру, зажав в руке букет из пустых пластиковых бутылок, что бы напоить себя и детей ночью!

Мы проблему решили самостоятельной покупкой воды в местном супермаркете.

Сервис. Услуги. Экскурсии.

Вот некоторые дополнительные услуги в отеле и цены на них. Сейф 3 евро в сутки. Прокат автомобилей от 30 до 90 евро, в зависимости от модели. Есть на территории небольшой супермаркет – цены вполне адекватные.

Ежедневно от отеля каждый час отходит автобус в старый Родос. В любой час этим же автобусом можно вернуться обратно в отель. Туда-сюда получается 5 евро за взрослого, 3 – ребенок. Очень удачное предложение. Мы с удовольствием съездили и самостоятельно погуляли по городу. Там есть что посмотреть.

В отеле через своего оператора Coral брали экскурсии на остров Сими на пароме и в город Линдос. Очень положительные впечатления.

Статьей расхода в отеле были так же игровые аппараты и бильярд для детей.

Анимация.

Она была где-то. Наши дети уже взрослые и не принимали участие в детской анимации, но мы периодически видели кучки ликующих детей. Были так же какие-то спортивные мероприятия, на которые нас периодически приглашали. Все ненавязчиво.

Огорчили вечерние шоу. Все шоу делались только силами аниматоров, и представляли собой школьные капустники. Плоские шутки, странный юмор. Иностранцы ржали, наши недоумевали. Ребята, конечно, старались, репетировали, готовились, но смотреть это было невозможно.

В общем, резюмирую свои личные впечатления.

Плюсы. Большая территория, хорошая кухня, отличное море, приветливый персонал и достойный сервис.

Минусы. Отсутствие достаточного количества пресных бассейнов, отсутствие мини-бара и питьевой воды в нем, слабые вечерние шоу.

Все минусы несущественны. Выражаю большую благодарность всем сотрудникам отеля. С удовольствием рекомендую посетить этот отель.

Отвечу на все вопросы и комментарии.

Добавлено 24.07.2014 10:50 9 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Руслан, подскажите с 10-ти месячным ребенком ехать, проблем не будет? я имею ввиду удобство в номерах, молоко подогреть ребенку?опять же питание в ресторанах? Для грудничков есть все удобства? Спасибо за ответ!
Полезный отзыв
И с более маленькими приезжали. Мес 2-3. Народ, вроде, не жаловался. А съезды для колясок есть. Просто они не там, где ступеньки, а подальше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо. 14.08 вылетаем.
11:53 06.10.14
Добрый день, Уважаемый Руслан!

Благодарим вас за отличный отзыв и высокие оценки отелю Aldemar Paradise Mare!
Очень рады, что Вам понравился отдых в отеле, выражаем вам особую благодарность за оценку питания и сервиса в отеле.
Будем рады видеть Вас вновь и вновь!
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Ruslan
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2011
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 30
0 Благодарностей