АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
686 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С друзьями в июле 2014
11.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так уж получилось,что побывали в данном отеле 2-й раз, так...

Перевести

Так уж получилось,что побывали в данном отеле 2-й раз, так как выдался отпуск, а по бюджету подходила только сафа, побывав в этом отеле в прошлом году, зная все плюсы и минусы, поехали в него же и были неприятно удивлены!!!!

Размещение: разместили быстро, заказывали сразу sea view, получили 2 номера на 2 этаже, подружку все устроило, мы же решили поменять свой номер, не работал кондиционер, поселили на 4 этаж,сказали,что кондей во всем отеле работает с 14.00(хотя у подружки работал 24 часа в сутки),придя в номер после 14.00, обнаружили,что кондей не работает, пожаловались,сказали починят, в итоге дело закончилось тем, что спали в духоте, пока не поругались и нас не пересели в другой номер.

Уборка: уборка никакая, хоть оставляешь чаевые хоть не оставляешь, все одинаково, хорошо хоть полотенца меняют и на том спасибо и то,порой могут вообще их не принести.

Пляж: через дорогу, лежаки поломанные, их не хватает, чтобы тебе достался лежак,нужно прийти на пляж в 5 утра (проснувшись от духоты в 4.30, вышла на балкон и наблюдала картину,как люди бежали занимать лежаки). не хочешь рано-вставать, соседний пляж за 5 динаров с человека на целый день.

Питание: хочешь поесть-постой в очереди!!!Завтраки очень скудные (блины,булочки,каша, тушеные овощи, хлопья с молоком), за блинчиками очередь, получаешь 2 штучки на одну тарелку, обед, куча народу,в лотках лежат гарниры, хочешь мясо-стой в очереди, можешь простоять по 30-40 минут и оно окажется очень острым или пережареным, что есть невозможно, на ужин все тоже самое и повторяется.Не хватает тарелок, стаканов, стол иногда тоже проблематично найти.Сладкое тоже выдается порционно,со словами "only one".

Сложилось такое впечатление,что в этом году отель решил на всем съэкономить,даже пластиковые одноразовые стаканы моют, при чем некачественно,видимо поэтому многие отдыхающие из отеля, ходили со своими кружками,а европейцы с бутылками ходили в бар,чтобы им налили воды. спросив у отельного гида, почему все так изменилось, она сказала,что хозяин отеля,говорит,что русские все съедают, а европейцам ничего не остается.

Отельный гид Лиля (туроператор библио глобус) это тоже отдельная история: ничего не знает, на все вопросы говорит,а я не знаю, спросите у тех,кто вам это сказал, она заинтересована только в том,чтобы продать вам экскурсию, больше вы для нее не интересны, постоянно сидит в интернете и выбирает себе мебель в комнату или сидит в соц сетях.

Ездили в ресторан Бэлла Марина, который она так нахваливает, не понравился вообще, ни о чем, вокруг полно ресторанов, которые ничуть не хуже и морепродукты свежие там тоже есть.

Анимация:ненавязчивая.

В общем и в целом у отеля остался только один плюс-расположение и море, все, больше его ничего не спасет,даже за небольшие деньги я бы вам его не рекомендовала, а с детьми там вообще делать нечего и кормить их тоже нечем, лучше доплатить денег и поехать в другой отель, хотя бы не на все включено,а на завтрак-ужин

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено 24.07.2014 23:02 2 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Kaprizyjlya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 38
0 Благодарностей