Так уж получилось,что побывали в данном отеле 2-й раз, так...
Так уж получилось,что побывали в данном отеле 2-й раз, так как выдался отпуск, а по бюджету подходила только сафа, побывав в этом отеле в прошлом году, зная все плюсы и минусы, поехали в него же и были неприятно удивлены!!!!
Размещение: разместили быстро, заказывали сразу sea view, получили 2 номера на 2 этаже, подружку все устроило, мы же решили поменять свой номер, не работал кондиционер, поселили на 4 этаж,сказали,что кондей во всем отеле работает с 14.00(хотя у подружки работал 24 часа в сутки),придя в номер после 14.00, обнаружили,что кондей не работает, пожаловались,сказали починят, в итоге дело закончилось тем, что спали в духоте, пока не поругались и нас не пересели в другой номер.
Уборка: уборка никакая, хоть оставляешь чаевые хоть не оставляешь, все одинаково, хорошо хоть полотенца меняют и на том спасибо и то,порой могут вообще их не принести.
Пляж: через дорогу, лежаки поломанные, их не хватает, чтобы тебе достался лежак,нужно прийти на пляж в 5 утра (проснувшись от духоты в 4.30, вышла на балкон и наблюдала картину,как люди бежали занимать лежаки). не хочешь рано-вставать, соседний пляж за 5 динаров с человека на целый день.
Питание: хочешь поесть-постой в очереди!!!Завтраки очень скудные (блины,булочки,каша, тушеные овощи, хлопья с молоком), за блинчиками очередь, получаешь 2 штучки на одну тарелку, обед, куча народу,в лотках лежат гарниры, хочешь мясо-стой в очереди, можешь простоять по 30-40 минут и оно окажется очень острым или пережареным, что есть невозможно, на ужин все тоже самое и повторяется.Не хватает тарелок, стаканов, стол иногда тоже проблематично найти.Сладкое тоже выдается порционно,со словами "only one".
Сложилось такое впечатление,что в этом году отель решил на всем съэкономить,даже пластиковые одноразовые стаканы моют, при чем некачественно,видимо поэтому многие отдыхающие из отеля, ходили со своими кружками,а европейцы с бутылками ходили в бар,чтобы им налили воды. спросив у отельного гида, почему все так изменилось, она сказала,что хозяин отеля,говорит,что русские все съедают, а европейцам ничего не остается.
Отельный гид Лиля (туроператор библио глобус) это тоже отдельная история: ничего не знает, на все вопросы говорит,а я не знаю, спросите у тех,кто вам это сказал, она заинтересована только в том,чтобы продать вам экскурсию, больше вы для нее не интересны, постоянно сидит в интернете и выбирает себе мебель в комнату или сидит в соц сетях.
Ездили в ресторан Бэлла Марина, который она так нахваливает, не понравился вообще, ни о чем, вокруг полно ресторанов, которые ничуть не хуже и морепродукты свежие там тоже есть.
Анимация:ненавязчивая.
В общем и в целом у отеля остался только один плюс-расположение и море, все, больше его ничего не спасет,даже за небольшие деньги я бы вам его не рекомендовала, а с детьми там вообще делать нечего и кормить их тоже нечем, лучше доплатить денег и поехать в другой отель, хотя бы не на все включено,а на завтрак-ужин
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}