АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1401 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июле 2014
20.07.14 - 27.07.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем. И так по порядку... Приехали мы в отель...

Перевести

Добрый день всем. И так по порядку... Приехали мы в отель 19 числа, нас поселили вначале в номер с видом на какой-то закуточек, но после звонка по волшебному номеру 2001 к Ангелине, которой кстати я писала до того как приехать о пожелании номера, нас переселили в другой, с хорошим видом, расширенный стандарт, без всяких денежных вознаграждений. В этот день мы поехали в ауру, дали 50 долларов за билет, трансфер нас отвез, но благополучно о нас забыл. Обратно мы добирались сами, прождав трансфер 50 минут, 2 девушки на улице, сами понимаете...отдав 30 долларов за такси. Ни извинений, никакого разбирательства не последовало... Это первый минус....

Уборка. Я читала большое количество отзывов, где на нее жалуются. В нашем случае все было идеально. Была и уборка каждый день, и гуси-лебеди, и лепестки роз. Наш номер 1214, благодарю от себя нашу горничную. Вымыто было все, комната, ванна, балкон и даже вещи наши складывала. Так что к уборке претензий нет никаких.

Анимация. Это для меня самый главный был вопрос при выборе отеля, и в данном случае все, что пишут про анимацию абсолютная правда. Им просто плевать на гостей. Хочется отдельно отметить Димочку, он всегда подходил, держал нас в курсе событий, и очень приветливо общался. И еще один, он днем вел аэробику водную, я сама не занималась, но просто наблюдала и угорала над ним. соловей....) он смешил всех, не оставлял без внимания, настоящий тренер...ПРОСТО ОГРОМНЫЙ МИНУС - нет музыки у главного бассейна, где собирается молодежь... Мы и молили, подходили к главному менеджеру, несколько раз! писали жалобу, я лично подходила к главному аниматору, но он меня не слышал и только спросил настоящая ли у меня грудь. ШОК!)когда подошли к главному менеджеру он с отсутствующим лицом сказал пишите жалобы, сказали написали уже, он кивнул и все,отвернулся...бассейнов несколько, есть отдельно детские, почему я просто не понимаю нельзя было включать музыку и наши просьбы были оставлены без ответа...я отдыхала до этого в оранже и даже там анимация была на несколько порядков выше... Отдельно хочу сказать о pool-party. Это было круто. Но очень мало, только все раскачались как оно закончилось. Но глыбы льда в теплый бассейн, гоу-гоу тансовщицы и барные стойки в бассейне оставили приятные впечатления. Зато в клубе минус один диджей каждый день ставил одно и то же, с паузами )Так же не было быдла, Тагила и гопоты, что очень радовало.

Обслуга. Официанты не особо стараются если не дать на чай, я прождала официантку на роликах ровно 40 минут, при этом дважды повторив заказ... а счет столов ничего плохого, всегда находила чистые, тут же все убирали, но все брали сами...Еда вкусная, но однообразная. Для отеля такого уровня могли быть и деликатесы. Лично я обожаю морепродукты, но из них были только тушеные мидии каждый день. Просто сказка платные рестораны. Там все очень вкусно. И система такая, платишь 30 долларов с человека и ешь что хочешь и сколько хочешь. Мы были 2 раза, в китайском и японском, оба раза я осталась довольна.

Еще один плюс, что в любое время ты можешь пойти поесть. Для нас после клуба в 3 ночи это было важно. Супчики-сказка.

В общем не все так плохо, но не было тусовки, а шел отель как лучший молодежный. Для меня были важны элементы анимации, музыки и контингента. Поэтому впечатление мне попортили отсутствие анимации и музыки у главного бассейна. Если бы не это то это лучший отель,где я была

Добавлено 30.07.2014 17:17 3 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:31 11.10.14
Здравствуйте, уважаемая Еveee!

Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate.

Отель большой, и соответственно гостей из разных стран. Хочется всегда удивить разнообразием услуг и новинками в сфере детских развлечений и вечерних шоу, занять интересными дневными программами наших гостей.

Нам действительно приятно читать слова благодарности в сторону сотрудников, работающих в отеле. Стараемся всегда быть с гостями в контакте и прислушиваться к любому их мнению. Это для нас имеет особую ценность.

Сообщаем, что указанные Вами замечания переданы Администрации отеля и предприняты меры.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Rixos!

С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Eveee
Россия
Махачкала
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей