Отравление в отеле. Отдых был испорчен.
Отдыхали в отеле в июле с семьёй. Отдых был испорчен отравлением ребёнка и мамы. Высокая температура 2 дня не прекращающаяся рвота и понос. За территорией отеля не питались, все мысли об отравлении именно в отеле. Факт грязных пиалок, стаканов, бассейн тоже не чистился....всё это вызывает вопросы к дирекции отеля. После массового отравления, подчёркиваю массового отравления-дирекция зашевелилась. Из минусов постоянная очередь за едой в ресторане, часто подходишь к пустым протвиням и ждёшь, фруктов очень мало их простонет для разгара летнего сезона , арбузы выдают по 3 куска в руки-полный бред. Экономия на всём-очень не приятно. Лежаки платно, полотенца тоже, обеденные перекусы в снек баре тоже не из дешёвых, таверны очень далеко и по жаре идти не охота. Представители музенидиса очень охотно консультируют по всем вопросам, но если возникают проблемы-лишь пешки, которые стараются уйти от проблемных туристов, если что-то случится серьёзное-ты никому не нужен,главная Елена (музенидис) очень неприятная дама, которая старается не помочь грамотно туристу, попавшему в сложное положение, а отвязаться от проблем и замять любую проблему. Можно ещё много говорить фактов и не приятных моментов-этот отель не посоветую никому. Случаи отравления ни в первый раз об этом говорит местное население, отель всё отрицает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ксения, почитайте про ротавирус, пригодится!
Механизм передачи
Основной механизм передачи вируса – фекально-оральный или как еще называют “болезнь немытых рук”. Вирус может передаваться массово через продукты и воду (в том числе и святую воду, в которой вирус себя чувствует превосходно), так же отмечаются случаи заражения посредством контактно-бытового пути распространения – через расположенные на предметах вирусы. Особенно часто наблюдается распространение вируса через молочные продукты, что связано с особенностями переработки молока и циклом самого вируса.
Вирус прекрасно себе чувствует в холодной среде, в том же холодильнике, где может сохраняться долгое время и вызывать заболевание у человека.
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Оставим несколько комментариев:
- В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем гостям была бесплатно предоставлена своевременная медицинская помощь, все требуемые лекарства и врачебные консультации, а также специальное диетическое питание. В ежедневном режиме в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей, в т.ч. маленьких детей, составляла не более трех дней. На сегодняшний день случаев с данным заболеванием не зафиксировано. Хотим заметить, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле. Конкретно представленный случай носит вирусный характер заболевания.
- По поводу посуды и бассейна заметим, что их очищение производится в соответствии со всеми необходимыми санитарными нормами.
- Отель Pallini Beach достаточно большой и готов одновременно принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет. Администрация отеля тщательно следит за организацией питания, поэтому сотрудники ресторана стараются своевременно заменять пустые подносы с едой на полные.
- Отметим, что информация по поводу необходимости оплаты за лежаки и зонтики имеется на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel ).
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Желаем здоровья Вам и Вашей семье. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества