Начну с главного это Авиакомпания и Туроператор...
Начну с главного это Авиакомпания и Туроператор. Авиакомпания была северный ветер , путевки купили в Пегасе, летела я с дочкой 4 года, билеты на самолет нам дали в субботу а вылет понедельник, должны были вылететь из Домодедово в билете через Шереметьево , ну подумала да и фиг что теперь себе настроение портить поеду через все Москву , в воскресенье вечером поздно решила зайти на сайт Шарика посмотреть нечего не изменилось , ну конечно рейс перенесли на 6 часов, конечно Пегас даже не подумал мне позвонить предупредить . Приехали в Шарик отдаем паспорта на регистрацию а нам говорят мест для вас нет идите в аэропорту к Пегасу и пусть вам на следующий день переносят вылет . Ну конечно Пегас нас так ждал аж телефоны все по отключал все двери закрыл , а там народы из трех направлений стоят ругаются. Через минут десять к нам подходит сотрудник аэропорта и предлагают нам бизнес класс без доплат , а люди который в бизнес купила и не успели зарегестрироваться на рейс на другой день перекинули . Прилетели в Анталию, доехали до Отеля , поужинали и сразу же заселили так как время уже было 8 часов вечера. Номер у нас был делюкс в бунгало 4603, рядом с главным корпусом , номер СУПЕРРРР все новенькое , чистое , не сломанное . До море идти долековато , бассейны тоже не рядом, ну мы не напрягались по этому поводу . На следующий день вечером после анимации зашли в номер а там таракан а тараканище жирное ужас, с дочей испугались пошли на ресепшен, сказали что потравят , прошло час не кто нечего даже не сделал, соседка по номеру сказала что их очень много . Через. Часа полтора когда я уже поругалась они пришли просто взяли таракана и выкинули его в форточку и потравили по углам в номере какой то смесью. Последующие дни мы просто одеяло положили под дверь ( так как внизу двери большая щель ) и больше их не видели. Была у девочке в старом бунгало была вообще в шоке от мебели от душевой и от номера в общем, так что вам решать доплатить за новое бунгало или поселиться в старом. Насчет еды на завтрак стандартной как во всех отелях , обед хи хи хи через день бумажные котлеты ( так мы их прозвали) делают на гриле . Курица вседа есть и индейка говядину я один раз только видела. На ужин все нормуль, за 11 дней даже раки и тигровые креветки давали , только к 8 часам раков уже не было , русские по штук 15 на тарелку клали и при этом не все съедали , вот за таких и многим не доставалось. Анимация детская стандартная как во всех отелях Турции, в воскресенье анимации нет они отдыхают. И все сами себя развлекают. На взрослую не ходили так что сказать нечего не могу. Море супер, не глубоко , лежаки свободные всегда были если до 10 часиков придти на море или к бассейну , да и вечерком тоже самое . Полотенце воруют , у наших знакомых такое произошло. Номера убирают хорошо , претензий нет , полотенце меняют каждый день, постельное белье раз в три дня. Что касается отношение , к немцам отношение выше чем к нам русский. Вывод отель на четыре звезды, еще раз не поедим в этот отель . И отель не стоит этих денег за которые продают туроператора, всем удачного отпуска, будут вопросы пишите .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?