АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2237 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Tivoli Sharm Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в мае 2014
06.06.14 - 05.08.14
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3 звезды для неискушеннных

Перевести

Отдыхали с мужем на майские праздники в 2014г. Времени было мало, поэтому выбирали отель только по цене и расположению. Приехали ночью, сказали номеров нет и заселили в такую грязь и старье, что я даже удивилась что такие "номера" вообще бывают в природе. Номер находится на первом этаже сразу за зданием ресепшен напротив бассейна, номер кажется 224. Фото прилагаются ниже: розетки и выключатели не реально грязные, сантехника течет судя по виду не первый месяц, зеркало проржавело сверху до низу, на шкафчиках отвалились ручки и дверцы висят на одной петле, полотенца серо-черного цвета, тучи комаров и тараканы. Из плюсов номера только хорошо работающий кондиционер. Мы сразу попросили другой номер, спокойно и без истерики, так же спокойно получили отказ. Затем мы предложили деньги, они не взяли. Тогда мы позвонили своему гиду из Ореон тур и наконец-то нам пообещали, что с утра номер поменяют. Пришлось ночевать тут. На след. день мы позавтракали и снова пошли бороться за номер, нам сообщили, что мы пока можем идти на пляж, а номер поменяют после обеда. В итоге к вечеру мы переселились на второй этаж и денег с нас не взяли. Там все было уже в рамках приличия, но как то слабо дул кондиционер, но нам обещали его настроить. К ночи номер раскалился и мы поняли, что кондиционер никто так и не настроил. Тогда попытались позвонить на ресепшен, но телефон не работал)) Мы не поленились и сходили на ресепшен еще раз с просьбой о кондиционере, нам ответили что все починят завтра. Итак снова потравив комаров мы легли спать в не реальной духоте. В итоге только на третьи сутки мы добились ремонта кондиционера. Из 5 дней проведенных в отеле 3 ушло на борьбу за нормальный номер. Почему так произошло не понятно, их отговорки о том что все номера заняты были очень подозрительны, и мало похожи на правду, потому что на территории мы встречали очень мало людей, и даже в столовой было полно пустых мест. В основном были арабы которые жили в самых хороших, на мой взгляд, номерах с видом на бассейн. В бассейне с арабами и женщинами в водолазных костюмах я купаться не решилась, а муж залезал туда всего пару раз. В итоге отпуск спасло только то, что мы не сидели в отеле, а были все время на пляже или на экскурсии или гуляли по вечерам. До пляжа маршрутка ходит исправно, а вот до Наама бей нужно записаться с утра, а обратно её вообще очень трудно там поймать, ездили в итоге на такси. Море прекрасное, очень красивый риф и его обитатели, но спуск и подъем по крутой лестнице, не для ленивых)) Питание в отеле хорошее, видимо потому что много арабов, а они всякую ерунду не едят, поэтому голодными не были. Общее впечатление, такое что отель находится в стадии глубокого упадка и давно потерял все свои звезды. Так что если у вас есть возможность, то лучше выберите что-то другое для комфортного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 06.08.2014 15:14 2 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Тиволи, ну да, почти помойка, но кормят ведь нормально, для переночевать сойдёт.
Насчет номеров, эх проще вам было дать уборщику номера баксов 5 и попросить убраться. Он бы и бельё новое белое нашёл, проверено. А тараканы, хм, уничтожить!
Доброго времени суток ! У меня возникла парочка вопросов:
- Как далеко отель располагается от района Наама Бей ?
- Как Вам пляж и риф у этого отеля?
До Наамы 7 км, до пляжа 3.5км.
Риф нормальный, богатый разной живностью, но летом не продувается, будет жарко.
Пляж ужасный. Тут каждый 2й отзыв об этом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 105
  • Фото: 2
0 Благодарностей