Поехал в этот отель только потому, что туда уже поехали...
Поехал в этот отель только потому, что туда уже поехали знакомые. Отдыхали 11 дней 4 семьи. Все жили во 2-м корпусе.
Первое и основное 80% приезжающих отправляются на 1-2 дня в соседний отель. Не надо слушать сказки, что те отели лучше. Это не так.
Итак, мы приезжали все в разное время. Первым повезло и простояв 4 часа на ресепшине они дождались выезда семьи и вселились туда. Двум другим парам повезло, но меньше. Тезтур ржал над тем, как их разместили. 2 детей и 2 взрослых заселили в 1 номер на сутки!!!
Мне с ребенком не повезло, приехали к вечеру и мест уже не было физически – вселились через 3 часа в Корону (100 метров недоезжая Белла Сан). Там несколько нюансов:
- нет русских (кроме таких переселенцев)
- ни кто не знает русского
- номера в 1.5 раза меньше чем в Белле Сан
Отдельно скажу про туроператоров. Летел Натали-тур (для данного отеля – убийственный вариант), на связь при заселении не выходил, а трансферный гид сбежала в автобус как только одели браслеты, несмотря на мое предупреждение по дороге, что в отеле проблемы с заселением. Т.к. народу в отеле от туроператора менее 20 человек этот тип не появляется в гостинице вообще, раздав всем свой сотовый. Операторы ТезТур, Туи и Санрайз – сидят всегда на ресепшене.
Смой главной проблемой является ОЧЕНЬ высокий процент заболевших детей КОКСАКИ. Все наши дети переболели (на 5-й, 6, 8 и 9=й дни соответственно), болели и 3 взрослых. Все ездили в госпиталь, некоторые по 2 раза, 2 лежали под капельницами!!!
Сам я в ночь с 7-го на 8-е валялся в госпитале с температурой 39,9 которую сбивали капельницами и кондиционером :-) Самое плохое в том, что 8-го у меня уже был вылет, а в 20-30 на ресепшени ни гида, ни информации о вылете не было. Сбивали мне температуру 3 часа, потом уехал от них. Несмотря на одинаковые симптомы и температуру с 7-го числа в госпитале перестали ставить диагноз коксами и показывать результаты анализов крови говоря «у вас нет вирусов, все ок, а вы не перегрелись, случайно?»). Видимо боятся, что объявят эпидемию.
На руках есть результаты анализа крови ребенка, мой – не отдали, анамнез сказали напишут – потом сказали – не могут…. Ну да…
Т.к. я отказался подниматься в палату и лежал с капельницами в приемном, я видел 7 детей за 2 часа с теми же симптомами. И это с учетом того, что возит в больницу только 1 машина!!!!! Возили бы 3-4 и поток точно бы был больше.
При вызове детям и мне ожидания скорой (точнее такси с медбратом не знающим русского)составляло 2ч, 1.2ч, 0.5ч, 1.5, 2,1ч. Последнее время – мой вызов с температурой 39.6, по приезду была уже 39,9.
Сегодня в Москве обратился в Поликлинику 5 управ делами. Там меня обрадовали, что я далеко не первый и к ним тоже от туда идет ПОТОК с КОКСАКИ !!!! Лечения нет. Антибиотики бессильны, иммуномодуляторы (анафирон, бифирон, арбидол, кагоцел, имудон – бессильны). Лечение – прохладное помещение, обильное питье, очень частое полоскание горла (нейтральными растворами, например фурацилином, не вздумайте йодинолом полоскать вирусную ангину!!!!) и частое мытье рук.
Итак, если вы решились ехать в район Сиде нужно:
Антибактериальное было
Фурацилин 2 блистера на человека (и подумать чем его там раскрошить)
Ингалипт спрей (не путать, например со спиртосодержащими раздрожителями – антиангином или тантумверде), можно любое другое, с маслом.
Полис, купленный отдельно (стоит примерно 900-1100 на 14 дней) без франшизы. Т.к. в противном случае в вашем стандартном полисе за каждое обращение будите платить те же 30$ «за каждое обращение» как написано в полисе. Лучше сделать как я и взять с запасом, т.е. +3..4 дня от даты возвращения ( +100руб всего).
Ну теперь можно и про отель.
Анимация и программы – на русском. 80% русскоязычные, 60% из РФ.
Номера приятно удивили, новые, мебель возможно даже 2014 года. Все мы жили во 2-м корпусе. Номера 2хх(1-8) имеют доступ в интернет на ресепшене, остальные – нет. Т.е. если последняя цифра от 1 до 8 – у вас он будет. Пароль 11121314. Или спросите новый на ресепшене.
Следов пожара там уже почти не видно. Возможно, горел 2410, т.к. там новая дверь, залитый 2110 – ремонтировали (за 1 день поменяли пол и покрасили все).
Сейф нам дали бесплатно – как компенсацию за странное заселение. В него влезает iPAD и зеркальный фотик (под наклоном).
В номерах 2 кровати, одна из них 2-спальная.
С едой для 4-ки вполне хорошо. Сказал бы отлично, но в обед часто был только 1 вид мяса или мясного изделия. Т.е. если не вкусно – жди мясо на ужин.
Мест всем не хватало, т.к. все старались быть к открытию. Т.о. если вы не успели к открытию – приходите через 40 мин (обед, ужин). Не забывайте о 3-м зале на 3-м этаже, там есть и столы на 8 человек.
Пока мы не болели – ходил занимать места на мере. В 6-30 первая линия почти всегда была уже занята… фантастика. У бассейнов можно занять еще даже в 8-30, позднее – сложнее.
Туры продает человек у 2-го магазина, как идти к морю. Дёшево и ехать с теми же, кто купил у туроператоров!!! Мы над ними очень смеялись, когда поплыли на пиратском корабле. Мы платили 54$ за 4 взрослых и 4 детей (8, 5,4, 3 года), а они 120E за 4 взрослых и 1 ребенка (10лет). Там главное не потеряться, мы часть тура проехали на чужом автобусе, хорошо у всех 1 маршрут, а корабль все-равно потом причалит и будет стоять у нашего отеля (что очень хорошо, т.к. другие не пешком до корабля идут, а едут на автобусе)
То же самое с хамам – в гостинице он есть, но дороже и как выяснилось хуже чем у этого человека. Конечно про 5 минут езды он наврал, 5км :-) но зато полный курс и массаж 30 минут, пустой только наш бассейн и трансфер – стоил дешевле в 2 раза.
В отеле продают мороженое, по вторникам скидки!!! Всего 1 $ (у моря), в отеле сортов меньше, но стоит мороженое всегда 1$. Вкусное, на молоке, не как у нас…
На фото, за горками как раз та самая стройка. Шум слышал 2 раза и всегда днем. Ночью больше шума от гуляющих у бассейна.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
я писал отзыв, так реагируют обычно боты и заинтересованные лица...
Юлия, подскажите, я смотрю вы везде про отзывы где пишут про вирус коксаки, пытаетесь косвенно или напрямую успокоить и как-то отвести от этой темы! Вы ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Юля, в РФ эпидемия, это не 100%, а уже 10..12%, а этот порог в отеле пройден, даже если брать только Русских.
(для Екатерина Дементьева):
Да, это КОКСАКИ.
основные симптомы:
боль в горле, далее ангина (не лечится антибиотиками, проходит сама)
возможно у детей слюнотечение (1-2 ночи), потливость
на руках и ногах (кисти и стопы) высыпания, типа ветрянки, может перейти в трофические язвы (сухие) - тогда беречь от грязи.
Готов анализ РНК-вируса - это как раз тот самый, КОКСАКИ, тип "А". Пока готов 1 мазок из горла, который подтвердил что антибиотики на вирус не действуют, сейчас на бактериофаги проверяют, но брать с собой в дорогу минихолодильник с бактериофагами - не выход. это скорее для дома, если заболели в конце поездки.
вроде как действует анафирон, но не действуют арбидол и кагоцел...
Но вот что будет с пляжем.... там и так тесновато, видимо добавят лежаки и будет кошмар, как белле сан, где плотность - как на худших фотках нашего советского юга :-)
Спасибо за Ваше мнение по поводу проведения отпуска в нашем отеле.
Ваши положительные отзывы побудили нашу команду устранять недочеты как можно скорее. Мы надеемся, что Вы выберете наш отель снова в следующий отпуск и станете свидетелем улучшения, которое Вы внесли.