Всем привет, хочу адекватно рассказать о своём отдыхе в этом...
Всем привет, хочу адекватно рассказать о своём отдыхе в этом отеле.
Начну с самого начала, отдыхала я с 01.08.14 по 08.08.14.
И так перелет не из легких 5 часов в небе. Переезд из аэропорта в отель 3 часа. Размещение в течение 10-20 минут. Номер мне достался на первом этаже №2119. Вид из окна на бассейн (очень удобно и красиво). Полотенца и постельное белье все чистое.
Сервис в отеле не очень. Нет врача ни на пляже ни в клинике на которой написано 24 часа. Нет бинтов для тех кто поранился, нет даже перекиси для очищения раны. Спуск в море с берега камни, а с понтона скользкие ступени покрытые кораллами. Так же там плавают опасные рыбы про которых вам расскажут на первой встрече с гидом. Гид Пегаса Усама будет вам предлагать экскурсии в два раза дороже. Но сервис гораздо лучше, чем вам предложат на пляже.
Так же в отеле есть два аниматора Лиза и Айян они конечно стараются как могут. Мы пели в караоке, был конкурс красоты, угадай мелодию. Лиза проводила аква аэробику, Айян а пляже организовывал волейбол и бочу. Конечно если не заморачиваться на супер активном отдыхе, этот отель идеален для расслабления. В принципе для этого я туда и ехала.
Еда вкусная, разнообразная. Каждый день шеф повар радует чем-нибудь вкусеньким. Но проблемы с животом были у всех, уж не знаю чем кормят маленьких деток и как они себя чувствовали я в это время уже уезжала. Но мне было плохо на третий день.
Так же не обошлось без травмы, подскользнулась на понтоне т.к. он зарос тиной и сколько бы мы ни обращались на ресепшэн был игнор. Тебе только улыбаются и говорят окей. До тех пор пока я не поранилась, но и после этого понтон почистили только через день. Доктора я ждала 1.5 часа.
Если сказать в двух словах, отдых мне ОЧЕНЬ понравился даже не смотря на все негативные моменты. Жаль было расставаться со всеми, уезжала я из отеля со слезами на глазах. Реально хотелось остаться. Но вот вернусь ли я туда? Скорее всего НЕТ!
ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ, КАКОЙ ОТДЫХ ВАМ НУЖЕН.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И так вы видимо первые из первопроходцев этого отеля в этом году,так как его закрывали из-за революции! Что вы хотели персонал еще только набирался и не всё так бывает по маслу в первое время! Мы летели из москвы всего 4 часа 15 мин. ехали до отеля 2,5 часа я засекал. Вы видимо одна из многих которая набирает всё что видят глаза с большой горкой наедаются до отвала напиваются, а потом жалуются а почему же у нас болит живот ой ой ой.! Вы дома так не едите так как в отеле! Думать надо что есть и количество а не обжираться) Моему ребенку 3,5 года и у неё ничего не болело! Это не понтон а пирс (хоть бы прогуглили прежде чем писать). Ступеньки были чистые и не скользкие, никто не ранился, одна женщина только умудрилась без обуви встать на корал и напоролась на ежа! Люди пожалуйста не пейте всё подряд о пиво пиво о виски о ром о коктейль Валера! о еда еда картошка фри и салаты и мясо мясо и макароны)! Действительно многие так набирали)
А вот хотелось бы посоветовать господину Виталию Хазову не судить людей по себе (относительно покушать и попить), не переходить на личности и если хочется оставить отзыв про отель - так и пишите про отель!
Лично я написала свой отзыв, при случае приглашаю ознакомиться.