AMARA ISLAND BODRUM ELITE
Отдыхали в Амаре Бодрум со 2 по 9 августа, в составе 2 взрослых и 1 ребенок, за путевку заплатили 82 т. руб. включая топливный сбор.
Итак, начнем с перелета, летели мы до Бодрума, я вообще не понимаю, как народ умудрился накупить путевок с перелетом в Даламан, неужели покупая тур, вы не обговариваете аэропорт вылета, аэропорт прилета, сколько времени займет трансфер от аэропорта, ну в конце концов есть Интернет, где можно посмотреть все аэропорты Турции, и выбрать ближайший, требуя у туроператора нужный вам аэропорт прилета. Так что все жалобы на злобный ТезТур и долгий трансфер считаю глупыми, люди сами виноваты, надо быть внимательными покупаю путевку.
Заселение, номера: Сразу скажу, что 2 числа был очень большой заезд, приехали сразу несколько автобусов с туристами. Мы приехали в отель где то около 9-30, нас сначала напугали, что раньше 14-00 номеров не будет, и отправили на завтрак, после завтрака, мы прогулялись по территории, и вернулись на Reseption, половина народа к тому времени уже была заселена, после небольшого ожидания, мы получили ключи от номера 6109 в блоке А, на 6 этаже. Номер у нас был забронирован стандарт, его мы и получили. Номера само-собой новые, чистые, стильные, с видом на море, в номере есть все необходимое : чайник, чай, кофе, заполненный мини-бар(3 колы,3 фанты,2 чая, 2 минералки,4 воды,3 сока, 2 пива Эфес), мягонькие тапочки, в ванной: шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, гель для душа, мыло, зубные щетки, бритва и пена для бритья, ватные палочки и диски, мини-расческа, пилочка для ногтей, шапочка для душа, ну и полный комплект полотенец. Все это пополнялось, полотенца менялись исправно, мини-бар дополнялся каждый день. Все что касается номера, то тут у нас вообще не было претензий – все отлично. Само здание состоит из двух блоков А и В, каждый блок тоже делится на две части, но при этом все номера так или иначе имеют вид на море, где то его видно лучше, где то хуже, но море видят все) В коридорах на полу везде ковролин, стоят цветы в больших горшках, Reseption оформлен достаточно стильно, много разных кресел и диванчиков где можно присесть и при желании прилечь. Есть два бильярдных стола, правда они почти всегда заняты.
Питание: На наш взгляд достаточно разнообразно, всегда есть несколько видов картофеля, макарон, рыбы, курицы, была телятина, баранина, печень, говядина. Каждое утро были 3 вида каш (рисовая, гречневая и манная), на обед всегда 4 вида супов, есть диетический стол (вареные овощи, курица, рыба), много салатов, сладостей, по вечерами были суши, роллы, креветки, кальмары, мидии. Из фруктов были: арбузы, дыни, бананы, яблоки, груши, нектарины, сливы, виноград, черешня. На обед и на ужин дают очень вкусное мороженное. Большой минус ресторана это мухи, да они на самом деле немного напрягали, но мы уходили в глубь ресторана и там они нас не доставали. Так же можно перекусить в течении дня в Снек баре около верхнего бассейна, там были: гамбургеры, чизбургеры, картофель фри, пицца и прочий фаст-фуд, нам тут не очень понравилось, в основном ресторане все намного вкуснее и полезнее. В общем голодным тут не останешься это точно.
Море и пляж: Море прекрасное, чистое, теплое, и очень красивое. С утра море спокойное, после обеда, как правило, появлялись волны.
Пляж, конечно, является основным минусом отеля. Начиная с того, что к нему ведет достаточно крутой спуск, женщинам с колясками было очень не удобно по нему как спускаться, так и заезжать наверх. Сам пляж ужасно маленький, лежаки стоят впритык друг к другу, так что порой было сложно пройти. Волнами размыло вход в воду, там остались одни камни, мешки которые вели к понтонам, разорвало и размыло, входить в море стало крайне не приятно. У нас была спец обувь и мы не особо мучались, но на людей смотреть было грустно. На мои жалобы администрация отреагировала только через 3 дня, понтоны выровняли и принесли новые мешки с песком, вход сразу стал приятнее и удобнее.
Бассейны: Всего в отеле 6 бассейнов: крытый в спа центре, три обычных , один с водными горками и детский. Чистота бассейнов средняя, видно было, что их чистят, но у них это плохо получалось. Самый грязный бассейн, тот, что с горками, дорожки до горок сделаны из бетона, её никто не подметал, и естественно всю пыль и грязь с дорожек дети на ногах приносили в бассейн, таким образом, к вечеру все дно было в песке, а вода становилась мутная. К утру все это чистили и даже брали пробу воды.
Анимация: Анимация, на мой взгляд, очень скудная, вечерние шоу не интересные, больше всего понравилась живая музыка у лобби-бара.
Сервис: Это тоже конечно слабое место отеля. Видно, что обслуживающий персонал, пока работает спустя рукава, подметают плоховато, вытирают кое-как, могут спокойно пройти мимо мусора. Официанты есть разные, есть очень внимательные, старательные и приветливые, которые даже не плохо понимают русский язык, и пытаются на русском отвечать, с ними общаться приятно. Но есть и такие, кто демонстративно может пройти мимо тебя, либо упорно не понимать ни по-русски, ни по-английски. Но тут я считаю, проблема не столько в самих работниках, сколько в управляющих менеджерах, плохо они за всем этим следят. Создается ощущение, что пока весь персонал не понял, что от их работы зависит рейтинг отеля, все надеются, что итак сойдет.
Территория: Территории пока нет. Практически совсем нет зелени, дорожки не доделаны, пока идет обустройство.
В итоге скажу, что, учитывая стоимость путевки, и то что мы знали, о том, что отель только открылся, то все перечисленные недостатки, совсем не испортили нам отдых, мы отлично отдохнули, накупались, наелись и насладились ветерком с Эгейского моря, видели дельфинов, и остались довольны. Думаю, что в следующем году, отель исправит все свои ошибки, доделает территорию, расширит пляж, и соответственно поднимет цену, так что многим станет посещение отеля не по карману.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
.
Спасибо Вам за то, что поделились впечатлениями о Вашем отдыхе. Ваш отзыв очень ценен для нас, так как поможет нам стать лучше. Ваши пожелания и замечения доведены до дирекции отеля. Мы будем рады снова видеть Вас в отеле AMARA ISLAND BODRUM ELITE.
C уважением,
команда Гест Релейшнс
Если же вы предприняли такие же меры, но были обмануты туроператором, то думаю необходимо жаловаться, и требовать компенсации морального ущерба.