Хотите испортить отдых - вперед в НИРВАНУ!!!!
Расселили сразу по приезду в 8.00. Попался "замечательный" номер на третьем этаже 4507, в котором не работал климат контроль. Жара в номере неимоверная. Обратились к гест. Релейшн: нас стали уверять, что это нормальная температура по всему отелю. Пошли к соседям: те замерзают, не могут поднять температуру. Короче, было походов 8 к гестам, и только к 18.00 нас переселили в другой номер 4512. Думала умру от жары. Зашли и кайф: прохладно. Но на этом не закончилось. За 10 дней нашего пребывания в отеле постель поменяли только один раз и то по моей просьбе на седьмой день. Грязные полотенца забирали, а новые дать забывали. Искали сами. Полы не мыли ни в комнате, ни на балконе. Последние четыре дня мини бар так и не пополнили даже после обращения к гестам. За водой ходили сами в лобби бар. За два дня до отъезда пропало 5 российских каналов. Сказали ждут мастера из Анталии для настройки.Что касается еды. Ее много, но есть особо нечего. Дневная анимации полный ноль. Были вечерние представления и дискотека. Сходили пару раз. Персонал отеля недружелюбный и неопытный. Работать не хотят. Территория отеля большая, но бестолково продумана. Главный бассейн маленький с холодной и соленой водой. Для детей совсем неудобно. А теперь о хорошем:)) из хорошего:новая мебель, отличная кондитерская, классный аквапарк ,много свободных лежаков и то потому , что отель хоть и на стопе, но заселен наполовину. В общем, ожидали намного большего от нового отеля, зарабатывающего себе репутацию. Таких денег он не стоит однозначно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв.
Нам очень жаль, что наш отель произвел на Вас такое плохое впечатление. Но мы меняемся каждый день, и становимся лучше, благодаря отзывам и наблюдениям наших гостей.Что касается российских каналов - тут нет вины отеля, проблема возникла со спутниковой антенной.
Ваш отзыв будет передан Руководству отеля, для рассмотрения.
Желаем Вам хорошего настроения и дня!
C уважением,
Гюзель Кыйак
Guest Relations
приношу Вам свои извинения, был сбой в компьютере. Надеюсь Вы не сильно обидились на меня за это.
С уважением,
Гюзель Кыйак
Guest Relatıons
Жаль, что за такие мелочи ставят двойки отелю...