АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1477 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
03.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один из худших отелей, где отдыхали

Перевести

Чтобы понимать на чем основан отзыв, сообщу, что побывал в 10 странах и более чем в 20 отелях за рубежом, большинство из которых пятерки, несколько 4 и одна 3.

В отзыве укажу все минусы, которые замечены, а дальше вам решать важны они для вас или нет...

ОТЕЛЬ

-вход не с центральной улицы, а с небольшого ответвления в котором также находится большая поселковая помойка, её конечно не очень видно и она не пахнет, но смотреть вечером возвращаясь с улицы как туда сгружают мусор с грузовиков не очень приятно

-отвратительный wi-fi, который работает только на ресепшн и в небольшом зале за ним, скорость ужас, лучше пользоваться днем, когда меньше народа и выбирать сеть le jardin GR, которая ловится в небольшом зале за ресепшн

- очень маленькая территория, но это в большинстве отелей данного района, но вот количество номеров приводит к тому что отель превращается в муравейник

-единственное прохладное помещение в отеле это ресепшн и то там в определенное время суток отключают кондиционер, в закрытом зале ресторана, несмотря на кондиционеры почти как на улице, прошу учесть что речь идет об одном из самых жарких месяцев августе

НОМЕР

-кондиционер ужасно гудит и очень плохо охлаждает, задать температуру нельзя только 3 уровня, кстати как и в большинстве отелей работает только при закрытой двери балкона

- в номере отсутствует информация с описанием отеля, только маленький листочек с расписанием работы баров (см. фото)

-нет халатов и утюга, но это скорее норма для Турции и еще удивил сейф в котором ловит могильник, конечно вряд ли кто полезет, но забавно

-на кроватях по одной маленькой тонкой подушке, пришлось подкладывать одеяла

-в ванной комнате имеется плесень

-окно из ванной выходит в коридор по которому все идут в номер, очень неприятно идти с у т-ра и слушать кто чем занимается в ванной, а также нюхать кто и как провел вечер

ПЛЯЖ

-в 10 утра найти два свободных лежака рядом крайне сложно

-пирс не оборудован зонтиками

-спасатель сидит не на пирсе а в конце пляжа

-на пирсе всего две лестницы обе не отчищены от морских наростов (если задеть за боковины то можно получить раздражение на коже),при этом одна еще и не хромирование, а ужасно покрашена в

белой краской со ржавчины

-полотенца похожи на половые тряпки, не ясно зачем для них еще введены карточки кому они такие нужны...

-на пляже всего одна деревянная неровная дорожка вдоль лежаков и к пирсу, при этом зачем-то покрашена в темно зеленый цвет, так что греется больше песка, в соседних отелях их 2-3 и еще одна в море, поскольку пляж галечный это очень удобно

-прием полотенец закрывается в 18 вечера и не работает с 12 до 14, хотя днем все идут на обед а вечером солнце до 19

ПИТАНИЕ

-нет пакетированных соков, только концентраты, которые просто ужасны

-ряд блюд заканчивается уже в середине ужина

-набор коктейлей маленький и не содержит вечерние коктейли с молоком и кофе

-запись в рестораны а ля карт ужасна, один раз пришли в 8:45 и мест уже не было, хотя написано что она начинается в 9, второй раз пришли пораньше, но в карточку на резервации написали другой ресторан

-бар на пляже работает с 11 до 16, как раз то время когда все уходят с пляжа от солнца хороший способ сэкономить отелю

СЕРВИС

-в столовой крайне мало официантов при том что залы человек по 250 и их не дозовешься

-столы почти не сервируют, при этом вилки с ножами порой даже у официантов отсутствуют (не успевают мыть) да и приборам судя по всему уже много лет, салфетки бумажные на ужине это вообще раритет

-встречающий сотрудник отеля проводит экскурсию по отелю, но заканчивает ею на массажном салоне, и даже не выходя из здания

-сотрудники не опрятные

-в барах очереди почти в любое время, персонал не чешется

-оплата долларового счета карточкой только в лирах по ужасном курсу

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 15.08.2014 16:18 3 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Извините за резкость, но вам с таким настроением лучше дома сидеть.
Дорогой автор! Такое ощущение, что вы туда ездили в составе какой то комиссии, которая специализируется на поиске недостатков в отеле.
Полезный отзыв
Со всем согласен. Отель ужасный.
Это не отзыв а полная шляпа, "побывал в 10 странах и более чем в 20 отелях за рубежом", тогда одень скафандер и сядь в барокамеру. Всё что он пишет полный бред, пускай покупает отель целиком и едет один, вот тогда ему понравится, бери полатку и в тайгу и официанта с собой там нет никого и мешать никто не будет
Соглашусь с автором по следующим пунктам:
- соки не натуральные, а просто ужасный по вкусу концентрат;
- сервис в отеле очень страдает, да ,все тебе улыбаются, но только до момента ,как ты начинаешься что-то у них просить сделать;
- спасатель действительно сидит настолько далеко от моря, что времени добежать/доплыть/спасти у него не будет (не дай бог);
- кондиционер действительно плохо охлаждает.
Все остальное притянуто за уши и в основном не соответствует действительности.
Недавно были в этом отеле (мой отзыв на tophotels есть). По части замечаний - соглашусь: не очень хорошее кондиционирование и не очень хороший сервис. Однако почему автор не упомянул про достоинства - мне неясно. С таким настроение лично я бы выбрала отель подороже, т.к. Ле Жардин считается "бюджетным" вариантом несмотря на 5*.
Согласна с Anna Lempert, отель Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa 5*, Вам туда , и там Вы найдете все эти минусы , если конечно денег хватит!
С такими запросами экономить на отеле не стоило бы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 477
  • Фото: 2
0 Благодарностей