АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
510 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в мае 2014
30.04.14 - 09.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель))

Перевести

Почитала отзывы, и решила добавить свои 5 копеек))

Отдыхали в начале мая, с подругой и мамой. Заселили нас быстро - приехали в 8 утра, пока осмотрели территорию/позавтракали - один номер был уже готов к 10, второй - чуть попозже (попросили два рядом, смежных - без проблем предоставили, и даже с видом на море без всяких доплат).

Номер стандартный, с балкончиком. Поскольку проверять, есть ли пыль под кроватью, не имею привычки - по мне уборка была вполне сносная, регулярно меняли и полотенца, и белье, и туалетные принадлежности. Минибар пополнялся ежедневно, размера сейфа мне лично было вполне достаточно). Насчет кондиционирования - в начале мая с этим проблем не было, в номере было вполне комфортно.

Территория отеля красивая, ухоженная. В Лебедином парке можно погулять по дорожкам и мостикам, дети без ума от "птичьего двора", павлины позируют как заправские звезды (правда, кричат, заразы, так громко, что слышно в основном корпусе))). Детям раздолье в собственном городке с аквапарком. Поскольку были в начале сезона, то не смогли покататься на яхте (ее просто еще не включили в программу комплиментов от отеля, видимо) ((.. Зато видели, как на наших глазах преображался отель, готовясь к очередному сезону - во всех номерах за 2 дня поменяли матрасы, все подкрасили, обновили, в холл завезли новые цветные диванчики/кресла, построили беседки, установили гамаки, вместо одинокого черного лебедя Паши привезли белоснежную парочку новых (надеюсь, у Паши тоже все хорошо, но уже в другом отеле)). В общем, молодцы хозяева, стараются...

Море чистое, лежаков на пляже и у бассейна хватало всегда (если вы, конечно, не просыпаетесь ближе к обеду)). Да, в принципе, и в обед тоже хватало, т.к. часть людей уже уходит в номера на "сиесту"..

Насчет ресторанов и еды - не знаю, может, в пик сезона и есть какие-то проблемы с обслуживанием, но когда были мы - свободные столики были всегда, убирали все быстро и качественно. Ассортимент разнообразный. По "а ля карт" ходили в ресторан на вечер итальянской кухни - вообще выше всяких похвал, очень вкусно.

На анимации были мало (то погода не лётная, то экскурсии), поэтому сказать особо здесь ничего не могу. Анимация как анимация. Пару раз ходили на дискотеку в голову "Волка" - вполне нормально.

Из минусов - без специальной обуви лучше в море не заходить (лучше привозите с собой тапочки или покупайте их там) - по камешкам ходить босыми ооочень неприятно. Да еще большой минус - никакосовый отельный гид (но это, скорее, претензии к туроператору, а не к отелю).

Приятно была удивлена тренажерным залом - не очень большой, но оборудование не старое, как в большинстве других отелей, и достаточно разнообразное.

Девочки с Guest Relation очень милые, дружелюбные и профессиональные - когда бы к ним не обратились, всегда все расскажут и покажут (в отличие от того же отельного гида, которого вечно не было на месте).

Что еще? Хороший СПА, единственным минусом которого была плохая оснащенность массажных комнат кондиционерами - может, сейчас уже исправили? Магазинчики на -1 этаже тоже вполне себе ничего, девочки-продавщицы стали уже "своими" - как говорится, "улыбаются и машут" при встрече)).

Ах да, еще фотостудия и фотографы. Отдельная тема. Согласилась на фотосессию только с третьего раза, да и то мне как человеку, которому вечно "везет" по жизни, "посчастливилось" фотографироваться под дождем)) - тем не менее, не пожалела ни о чем. Баха - очень приятный молодой человек и настоящий профи, удивительно располагает к себе и создает максимально комфортную атмосферу для съемки. Подарите себе возможность почувствовать фотомоделью - фотографируйтесь, и результат превзойдет ваши ожидания, поверьте!

В общем, в октябре еду в Хабер снова. Наверное, этим многое сказано. А будущим гостям отеля хочется сказать: хотите отдыхать - отдыхайте, а не ищите недостатки, их можно найти в любом отеле.. Улыбайтесь, и будет вам счастье!)))

Добавлено 18.08.2014 20:53 3 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:12 20.08.14
Доброе утро!
Мы очень рады что ваш отдых Вам понравился.
С уважением и пожеланием хорошего дня Элиф Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 096) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 793
  • Фото: 3
0 Благодарностей