АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
419 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
22.07.14 - 05.08.14
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Проживание в отеле понравилось, но про эпидемию поддерживаю...

Перевести

Проживание в отеле понравилось, но про эпидемию поддерживаю. Вернулись 6 августа, до сих пор не можем вылечиться. Уезжали в отель абсолютно здоровыми. Симптомы -температура свечкообразная до 38 с небольшим, пузырьков вся сыпь, относят к Герпесу 6 типа + стрептококковый фарингит у ребенка, у взрослых без сыпи но остальное тоже присутствует. Ребенок много плавал в бассейне аквапарка и детском королевстве. Местный врач в отеле в страховку не входит, что крайне не удобно, нам Ингосстрах предложил при невысокой температуре везти ребенка в больницу Кемера своими силами и доплачивать за франшизу на месте 30 $ за каждого заболевшего.

Мамы с детьми, будьте крайне осторожны с бассейнами и этим отелем в этом сезоне!

В целом отель отличный, не скушно, ребенок плакал что ничего не успел за 15 дней и хочет остаться, но здоровье прежде всего. Пока проблемы с дезинфекцией номеров и бассейнов не будут решены, ехать туда не следует увы, во всем остальном и после решения данной проблемы готова их рекомендовать друзьям и знакомым. Питание в основном ресторане тоже не очень, но всегда можно найти что поесть.

Добавлено 19.08.2014 14:01 1 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте , пожалейте свои нервы и детей своих, мой вообще в бассеин ни ногой, и весь высыпал, помимо вируса, полная антисанитария , грязная посуда, сангейт к сожалению уже нет (
Присоединяюсь к комментарию!!! Конечно красиво, вкусно... Но рестораны жуть!!!!! Мы тоже только на море купались, старалась кормить ребенка из своей тарелки, большей частью в номере... но разве уберечь??? Ведь многие родители тащат своих чад еще больными и в море и в рестораны!
И если честно, мы вообще в шоке от ресторанов!!! Сервиса НЕТ!!!! НАдо постоянно искать места, просить чистые скатерти, чистые приборы, искать кружки, чтобы чая попить!!!!!! И это в отеле делюкс!!!!! Должны встречать у дверей ресторана и провожать к свободномцу стоилику, тем более, если с маленьким ребенком... А мы ходим кругами, ждем, когда освободится стол, потом ищем, кто бы на его убрал
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:27 11.09.14
Здравствуйте, уважаемая Юлия.

Выражаем благодарность прежде всего за выбор нашего отеля, а также за написание отзыва на сайте Tophotels.ru.

В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.


Вирус Коксаки проявляется в большей степени у детей в возрасте от 2-х до 10-ти лет, и является довольно легко передаваемой энтеровирусной инфекцией

В условиях тёплого климата, особенно в летний период, случаи заболевания возрастают. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.

Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится акредитованными компаниями.

Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится акредитованными компаниями.

Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций. 2 раза в месяц со всех бессейнов берутся пробы воды, проводятся исследования на наличие микробов государствеными работниками Министерства Здравоохранения Турции. В случае, когда результаты проб не соответствуют стандартам, или же есть угроза заболеваний для гостей отеля, бассейны приводятся в нерабочий режим. Хотим заявить, что как в бассейнах Отеля Rixos Sungate, так и в бассейнах других отелей сети Rixos, ни разу не было выявлено микроорганизмов, представляющих угрозу заболеваний для гостей.

Несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Руководство отеля предпринимает меры для безопасности гостей. В частности в туалетах на территории детского королевства Rixy Kingdom, где дети так любят проводить время, были установлены дополнительные средства для дезинфекции рук, также все игрушки были продезинфицированы.


С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 419
  • Фото: 0
0 Благодарностей