АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1728 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
12.07.14 - 28.07.14
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление об отдыхе

Перевести

Отдыхали 2 взрослых и 2 детей 3 и 9 лет с 12 по 28 июля. ALL.

Очень долго выбирали отель среди "четверок" и "пятерок" в Пиерии или Халкидиках. Остановились на Посейдоне благодаря одному из самых высоких рейтингов 4,82 на тот момент. Второй год подряд доверили свой отдых Музенидису.

После отличного авиаперелета с компанией Ellinair и отличного трансфера в отель прибыли в предвкушении отличного отдыха.

Наш позитивный настрой пропал с момента входа в предложенный номер. Были в шоке, как будто попали в хостел, а не в отель категории 4+. Во всю длину комнатки от стены до стены стояли 4 спальных места разного вида сплошным рядом. Не пройти, не подойти, забраться можно только ползком, а раскладное кресло ломается даже под детским весом - и падаешь. Влажная уборка, разумеется, тоже не возможна. Так размещают селедку в бочке. В комнатку 12 кв. м на 2 чел. втиснули 4. На Reception после унизительных препирательств заверили, что утром переселят, будем довольны. Утром привели в сырой полуподвал без окон с нездоровым затхлым запахом плесени. Трудно поверить, что в отеле 4+ такое размещение норма. Может, взрослые, приехавшие на 10 дней, могут потерпеть, но мы с маленькими детьми приехали на 17 дней. Отельные гиды Музенидиса и не пытались решить проблему. Их 5 человек, с каждым надо объясняться, один одно говорит, другой иное, переходят на хамство и оскорбления. Аргумент у них такой- пик сезона, у нас очень высокий рейтинг и нам все равно как вы себя чувствуете в нашем отеле. Единственно Маша пыталась помочь и была любезна. Спасибо, Маша. 3 дня я со слезами на глазах просила предложить приличный номер или переселить нас в другой отель. Переселить не было возможным - пик сезона. Предложили супериор с доплатой 390 евро. Ну что ж, 3 дня уже потеряно, делать нечего - оплатили 390 евро за оставшиеся 14 дней. Расчетный документ не дали, хотя просила 2 недели. В день отъезда (выселили в 12-00, а трансфер из отеля в 18 - 10)за то, что настойчиво просили расчетный документ, отельные гиды опустились до того, что во время обеда сказали, что нам обед не положен. Хотя политика отеля - кормить своих гостей до отъезда, и "музенидисы" отнять питание у нас не смогли, а вот впечатление об отеле и своей компании подпортили. НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ ТАКИЕ НОМЕРА 4 ЧЕЛ. МЫ ЕДЕМ НЕ В ХОСТЕЛ. За размещение и отношение отельных гидов - 2.

Искренняя благодарность горничной Фанни за добропорядочность, за уборку номера 808. Ей 5+.

Очень признательны профессионалам ресторана за их неутомимый труд, золотые руки, не считая дни свадебных перегрузок.

Работу официантов портили необученные женщины с летней террасы, нарушающие санитарию, занижающие культуру и качество обслуживания.

Природа красивая, море хорошее.

Вывод. Отель неплохой, в красивом месте, хорошая кухня. Но из-за высокого рейтинга закружилась голова. "Музенидис Трэвел" - достойный туроператор, который умеет организовать отдых. Но, хотелось бы, выразить пожелание о лучшем информировании туристов, в каких условиях им предстоит проживать. Стандарт стандарту рознь. И отельным гидам надо объяснить, что с туристами надо быть любезными не только в момент продажи экскурсий.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.8 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 23.08.2014 13:01 3 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Да, Татьяна, смотрю за год ничего в этом отеле не изменилось. Если смотрели мой отзыв за прошлый год то, наверное видели, как на меня за такую же критику накинулся один товарищ. Полностью вас поддерживаю, нас тоже заселяли в подвал и после препирательств и разборок с гидами переселили в стандарт. Тоже мотивировали что июль - пик сезона, что мы не немцы и нечего тут хотеть чего-то, радуйтесь тому что дали.
Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. У Вас был забронирован номер Double room + 2 extra bed (25кв.м, как и отмечено на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/poseidon-palace ). Номер данной категории Вам и был предоставлен при заселении.
В ходе проведения внутреннего расследования данной ситуации, мы осмотрели номер, в который Вам предлагали переселиться утром на следующий день. Данный номер, как и обещали сотрудники ресепшн, был немного больше изначально забронированного, с личным кондиционером и выходом на лужайку. Запаха плесени в номере не было и замечаний по этому поводу больше от гостей не поступало, поэтому надеемся, что случай Вашего недовольства был единственным.
Отметим, что по мере доступности, Вам был предложен номер, который Вас устроил, за дополнительную плату. Как и обещали, перед Вашим отъездом отельные гиды передали Вам чек об оплате.
Нам трудно прокомментировать Ваши слова о том, что «музенидисы» хотели отнять у Вас питание, так как предоставление питания в отеле является компетенцией администрации отеля, а не нашей компании. Также отметим, что расчетное время в отеле, согласно международным правилам, 12:00 и соответственно в день отъезда у гостей питание оплачено только до 12:00, то есть обе не входит в стоимость. Однако некоторые отели идут навстречу гостям, отдыхающим по системе «Все включено» и разрешают им пообедать.
Хочется отметить, что весь персонал, работающий в отеле, подбирается тщательно, проходит необходимое обучение и только при наличии требуемой квалификации допускается к работе. Мы обязательно передадим ваше замечание относительно женщин, работающих на террасе администрации отеля и в случае необходимости будут приняты меры.
Относительно отельных гидов – представителей нашей компании в данном отеле, хочется отметить, что за время их работы в компании мы получали множество положительных отзывов в их адрес. Искренне надеемся, что случай Вашего недовольства их работой останется единичным. Мы дорожим Вашим мнением и примем к сведению все оставленные замечания и пожелания.
Отдельно хочется поблагодарить за теплые слова в адрес Маши. Мы обязательно уделим внимание детальному информированию туристов об условиях их проживания, как Вы отметили в своем отзыве. Надеемся, что, несмотря на указанные недочеты, от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались очень яркие и теплые воспоминания. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. До новых встреч!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Полезный отзыв
отзыв о туроператоре??? Ну почему, хочешь почитать отзыв об отеле, а читаешь об операторе, трансфере и т.д., посмотреть фото отеля, а видишь нейпойми что из другого региона, ну почему Вы такие тупо...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatyana
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 977
  • Фото: 11
0 Благодарностей