Неоднозначное впечатление об отдыхе
Отдыхали 2 взрослых и 2 детей 3 и 9 лет с 12 по 28 июля. ALL.
Очень долго выбирали отель среди "четверок" и "пятерок" в Пиерии или Халкидиках. Остановились на Посейдоне благодаря одному из самых высоких рейтингов 4,82 на тот момент. Второй год подряд доверили свой отдых Музенидису.
После отличного авиаперелета с компанией Ellinair и отличного трансфера в отель прибыли в предвкушении отличного отдыха.
Наш позитивный настрой пропал с момента входа в предложенный номер. Были в шоке, как будто попали в хостел, а не в отель категории 4+. Во всю длину комнатки от стены до стены стояли 4 спальных места разного вида сплошным рядом. Не пройти, не подойти, забраться можно только ползком, а раскладное кресло ломается даже под детским весом - и падаешь. Влажная уборка, разумеется, тоже не возможна. Так размещают селедку в бочке. В комнатку 12 кв. м на 2 чел. втиснули 4. На Reception после унизительных препирательств заверили, что утром переселят, будем довольны. Утром привели в сырой полуподвал без окон с нездоровым затхлым запахом плесени. Трудно поверить, что в отеле 4+ такое размещение норма. Может, взрослые, приехавшие на 10 дней, могут потерпеть, но мы с маленькими детьми приехали на 17 дней. Отельные гиды Музенидиса и не пытались решить проблему. Их 5 человек, с каждым надо объясняться, один одно говорит, другой иное, переходят на хамство и оскорбления. Аргумент у них такой- пик сезона, у нас очень высокий рейтинг и нам все равно как вы себя чувствуете в нашем отеле. Единственно Маша пыталась помочь и была любезна. Спасибо, Маша. 3 дня я со слезами на глазах просила предложить приличный номер или переселить нас в другой отель. Переселить не было возможным - пик сезона. Предложили супериор с доплатой 390 евро. Ну что ж, 3 дня уже потеряно, делать нечего - оплатили 390 евро за оставшиеся 14 дней. Расчетный документ не дали, хотя просила 2 недели. В день отъезда (выселили в 12-00, а трансфер из отеля в 18 - 10)за то, что настойчиво просили расчетный документ, отельные гиды опустились до того, что во время обеда сказали, что нам обед не положен. Хотя политика отеля - кормить своих гостей до отъезда, и "музенидисы" отнять питание у нас не смогли, а вот впечатление об отеле и своей компании подпортили. НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ ТАКИЕ НОМЕРА 4 ЧЕЛ. МЫ ЕДЕМ НЕ В ХОСТЕЛ. За размещение и отношение отельных гидов - 2.
Искренняя благодарность горничной Фанни за добропорядочность, за уборку номера 808. Ей 5+.
Очень признательны профессионалам ресторана за их неутомимый труд, золотые руки, не считая дни свадебных перегрузок.
Работу официантов портили необученные женщины с летней террасы, нарушающие санитарию, занижающие культуру и качество обслуживания.
Природа красивая, море хорошее.
Вывод. Отель неплохой, в красивом месте, хорошая кухня. Но из-за высокого рейтинга закружилась голова. "Музенидис Трэвел" - достойный туроператор, который умеет организовать отдых. Но, хотелось бы, выразить пожелание о лучшем информировании туристов, в каких условиях им предстоит проживать. Стандарт стандарту рознь. И отельным гидам надо объяснить, что с туристами надо быть любезными не только в момент продажи экскурсий.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Позвольте оставить несколько комментариев:
По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. У Вас был забронирован номер Double room + 2 extra bed (25кв.м, как и отмечено на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/poseidon-palace ). Номер данной категории Вам и был предоставлен при заселении.
Отметим, что по мере доступности, Вам был предложен номер, который Вас устроил, за дополнительную плату. Как и обещали, перед Вашим отъездом отельные гиды передали Вам чек об оплате.
Нам трудно прокомментировать Ваши слова о том, что «музенидисы» хотели отнять у Вас питание, так как предоставление питания в отеле является компетенцией администрации отеля, а не нашей компании. Также отметим, что расчетное время в отеле, согласно международным правилам, 12:00 и соответственно в день отъезда у гостей питание оплачено только до 12:00, то есть обе не входит в стоимость. Однако некоторые отели идут навстречу гостям, отдыхающим по системе «Все включено» и разрешают им пообедать.
Относительно отельных гидов – представителей нашей компании в данном отеле, хочется отметить, что за время их работы в компании мы получали множество положительных отзывов в их адрес. Искренне надеемся, что случай Вашего недовольства их работой останется единичным. Мы дорожим Вашим мнением и примем к сведению все оставленные замечания и пожелания.
Отдельно хочется поблагодарить за теплые слова в адрес Маши. Мы обязательно уделим внимание детальному информированию туристов об условиях их проживания, как Вы отметили в своем отзыве. Надеемся, что, несмотря на указанные недочеты, от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались очень яркие и теплые воспоминания. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. До новых встреч!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества