Хороший отдых
Отдыхала в отеле с двумя детьми 13 и 7 лет со 2 по 17 августа. Приехали в отель вечером. Заселением занимался малоулыбчивый турок. Предложил номер 1204 в главном корпусе. Предварительно я списывалась с отелем и просила другой номер, с видом на море. В номере 1204 море видно только сбоку, а основной вид - на внутренний дворик и замусоренные крыши 1 этажа внизу. (см. фотографии). Я летела 8 часов до Турции и жить 2 недели с таким видом мне не хотелось, но другой номер мне никто не собирался предлагать. Я попросила пригласить Романа. Роман пришел очень быстро, предложил пройти в номер, сказал, что этот номер считается с видом на море, но поскольку он нам не нравиться, он что-нибудь подберет нам дня через 3 и самостоятельно свяжется с нами по данному вопросу, так же он пообещал лично курировать наш отдых. Но не через 3 дня, ни через 5 дней и даже к концу отдыха Роман так с нами и не связался, более того, я несколько раз его видела в отеле, он даже не посчитал нужным с нами поздороваться. Персонал вообще не обучен здороваться с гостями, за редким исключением... По просьбе детей я не стала менять номер, так как дети привыкли к номеру и не хотели никуда переезжать. За размещение ставлю 4.
Питание в отеле отличное, каждый сможет найти то, что душа пожелает. Вкуснейший мед в сотах, замечательные восточные сладости, различное мясо, рыба, кальмары, мидии, креветки, суши, диетические блюда на детском столе, мороженное, фрукты....Красивые украшения из фруктов и овощей, интересное оформление блюд от шеф-повара....Питание 5.
Детская анимация на меня не произвела особого впечатления. Обращение к русским детям, когда они находятся без своих родителей в клубе, как в советском детском саду. Проходя днем мимо детского клуба я слышала как аниматор Саша расшалившемуся русскому мальчику Мише повелительным тоном предлагала успокоиться: "Миша, я тебе сказала, успокойся!", при этом с нерусскими детьми аниматоры общаются абсолютно в другом тоне. Моя дочь 7 лет как-то тоже решила посетить клуб. В клубе планировалась игра в монстров, поэтому прийти нужно было заранее, чтобы успеть разукраситься и одеть костюмы. Начитавшись ранее отзывов об аниматорах, я спокойно оставила дочь аниматорам. Придя через 30 минут в клуб, я не смогла найти свою дочь, ни один аниматор не мог мне сказать где она, хотя все другие дети уже были готовы к игре. Аниматоры вообще не обращали внимание на вновь приведенного ребенка после моего ухода, девочка была предоставлена сама себе. Ее никто не познакомил с детьми, никто не представился и не начал увлекать в игру. Не найдя для себя интересного занятия, дочка покаталась на горках на территории клуба, потом там же нашла семейство улиток и начала изучать их жизнь. Увидев меня, аниматоры начали разыскивать ребенка, быстренько нашли, разукрасили и одели. В общем интерес к детскому клубу у ребенка пропал в тот же день, впрочем у меня тоже. . За детскую анимацию ставлю 4. Анимации для подростков в отеле практически нет.
Вечерние шоу проходят на отлично! Свет, музыка, звук все качественно.
Пляж и море отличные. После обеда море штормит. Территория отеля ухоженная и чистая. Много раз встречали черепах, ящериц, кошек.
Горничная убиралась всегда отлично, иногда крутила лебедей...Оценка отлично.
Двум русскоговорящим девочкам с рецепции (по-моему, они с Казахстана) хотелось бы выразить благодарность за их работу. Всегда помогут и подскажут, всегда улыбнуться при встрече. Молодцы! Хотелось бы передать привет Руслану, работающему в прокате автомашин! Всегда поздоровается и поболтает!
Еще хотелось бы передать большой привет туроператору Пегаса Оксане. Работает отлично, всегда поинтересуется как проходит отдых, все ли устраивает, молодец!
Отделу по работе с гостями ставлю натянутую 4. Роману предлагаю "снять корону" и быть ближе к народу. На территории отеля мой сын потерял кепку, на рецепции нам предложили обратиться в отдел по работе с гостями. Мы прошли туда и о чудо, там сидел сам Роман. Но чуда не случилось. Не дослушав мою просьбу о потере, Роман, вальяжно сидя на кресле и поворачиваясь на нем из стороны в сторону сказал, что бюро находок работает с 9 до 16. Мы пришли чуть позже, поэтому меня даже дослушать никто не захотел. О том, что наш отдых находится, по словам Романа, под его курацией, я напоминать не стала. В чем заключается работа Романа, я так и не поняла. Своих слов он не выполняет, с гостями не здоровается, ведет себя высокомерно...
Отель в целом мне понравился, но есть еще много других мест, которые мне хотелось бы посетить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В который раз вспоминая, как мы замечательно отметили два дня рождения и просто хорошо отдохнули в этом отеле, (и это не смотря на накладки с размещением и болезнь младшей дочери во время отдыха), думаешь - уж куда позитивнее, но после такого общения конечно же появляется неприятный осадок...
Мария (пишу под ником мужа, уж извините, пожалуйста :-).
С огромным уважением Светлана
Для начала хочу поблагодарить Вас за положительный и информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли хорошо отдохнуть.
Теперь, мне хотелось бы прокомментировать Вашу претензию в мой адрес. Как я уже писал ранее, я предпочитаю отходить от заученных шаблонных ответов и фраз многих отельеров и реагировать на любую жалобу и претензию адекватно, ибо данный сайт это место, где приветствуется живое обсуждение и дискуссия между туристами и представителями отелей.
Ваш заезд я прекрасно помню, девочки на ресепшене выдали Вам карточки от номера, сказав, что это номер с боковым видом на море, однако, еще до того, как Вы увидели номер, Вы отказались туда идти и попросили, чтобы позвали меня. Когда я пришел и увидел номер комнаты, я удивился и сказал, что этот номер видит море, и проводил Вас непосредственно в комнату. Из балкона вид открывался на море слева и внутреннюю лужайку отеля, также на небольшой кусочек крыши фитнес-центра. Вы мне сразу заявили, что в этом номере оставаться не будете и что он Вам не нравится. Я Вам объяснил, что в особенности вечером и в текущие несколько дней заменить номер у нас возможности нет, ибо отель полон. Вы поживите здесь 2-3 дня, и если Вы категорически решите не оставаться здесь, тогда свяжитесь со мной по телефонам, которые я Вам оставил, вплоть до сотового, и я доведу Вашу просьбу на ресепшен. Как я уже писал неоднакратно и здесь, и в интернете, я не занимаюсь расселением, раздачей и сменой номеров, а могу лишь довести пожелания туристов до нужной структуры.
По поводу номера Вы мне не позвонили, и как оказывается Вы просто решили его не менять, ибо дети не захотели переезжать. Тогда откуда претензия в мой адрес, что я Вам не помог со сменой, раз Вы сами уже отказались от этого? Нелогично.
Насчет персональной курации Ваш комментарий также несправедлив. Я оставил Вам все свои контакты, объяснил Вам, где находиться мой деск и как меня найти, если у Вас возникнут какие-либо вопросы. Ведь стоит признать, что если у туриста возникает вопрос или жалоба, то ему легче найти меня одного в отеле, чем мне его среди 1500 таких же туристов. И я также не понимаю, какое толкование Вы дали словам "личная курация". Для меня все туристы равны, вне зависимости от их нации или цвета кожи, и я одинаково рад и стараюсь помочь всем по мере своих возможностей.
Насчет того, что я с Вами не поздоровался. Я всегда здороваюсь со всеми, кого вижу, поинтересуюсь как дела и как проходит отдых. Это могут подтвердить сотни туристов, которые здесь отдыхали и не только мои земляки. Если Вы меня видели в отеле, и я с Вами не поздоровался, то можно допустить такой вариант, что я Вас не видел в этот момент. Зачем мне Вас игнорить, если моя работа заключается в том, чтобы решать вопросы и проблемы туристов в отеле.
Насчет шапки, когда Вы ко мне подошли вечером на деск, я занимался офисной работой, а не сидел развалившись в кресле, с короной на глове и прочими необъективными выпадами, которыми вы меня наградили. Вы подошли ко мне на деск после 17 вечера, а не чуть позже, с вопросом о потерянной шапке. Я Вас выслушал и сказал, что бюро находок сейчас закрыто, ибо персонал, который там работает уходит домой в 16:00. Как я могу найти вашу вещь, если отдел закрыт?
Как бы не было, я действительно не понимаю, откуда у Вас такой негатив ко мне, но желаю, чтобы в дальнейшем Ваш отдых больше ничем не омрачался и проходил гладко и безмятежно.
Также я хочу прокомментировать высказанивание госпожи Фатовой. Я вижу, Вы во всех отзвых меня минусуете, до конца понять не могу почему. Вы пишите, что я не здороваюсь не с кем и в том числе с Вами. Тогда, если я такой недружелюбный и необученный вежливости человек, почему я с Вами познакомился в турецком ресторане? Человек или вежливый или нет. В тот день утром, когда Вы ко мне подошли на пляже и сказали, что недовольны уткой и сервисом в китайском ресторане, я действительно был очень занят, ибо бежал на пляж, где от сердечного приступа умирал человек. Однако видя Ваше возмущение и недовольство, я Вас выслушал до самого конца, и только потом ушел на пляж, за что потом получил выговор, ибо весь менеджемент отеля ждал меня на пляже и видел, что вместо того, чтобы бежать на пляж, я разговариваю с Вами, ибо случай был чрезвычайный, и любая другая жалоба могла подождать. Также к Вашему сведению, что о Вашей жалобе я сообщил и начальнику ресторана и шеф повару отеля, и как результат сменили официантов в китайском ресторане, а также изменили рецепт приговления утки по пекински.А насчет здороваться и говорить ЗДРАСТИ, я уже откоменнтировал выше.
И напоследок напишу то, что если бы я был человеком с короной, лжецом и высокомерным, а также человеком не обученный вежливости, как тут про меня пишут, то об этом писали и обсуждали бы не 3 человека, а как минимум 80% людей, которые пишут отзывы, да и 3-й год подряд я на этой работе не задержался бы, я уж не говорю о количестве отзывов-благодарностей в мой адрес.
Как бы не было, повторюсь еще раз, я искренне приношу свои извинения тем туристам, которые не смогли провести свой отдых так, как они этого хотели, и от всего сердца желаю, чтобы в будущем все их каникулы проходили на самом высоком уровне без негатива и разочарований в ком либо.
Берегите себя и всего Вам самого хорошего!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort