АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1124 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
17.08.14 - 26.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с маленьким ребенком (1,5 года) в августе...

Перевести

Отдыхали в отеле с маленьким ребенком (1,5 года) в августе 2014 г.

Постараюсь по пунктам рассказать о своих впечатлениях.

О том, что это отель 5* говорят нам в России, а вот сотрудники самого отеля говорят, что он 3*.

Как объясняла нам наш турагент в этом отеле обслуживание по системе «ultra all inclusive». Но в самом отеле об этом даже не догадываются. Вино предлагают только местное красное или белое столовое. Остальное вино платно от 20 до 100$.

Натуральные соки тоже за отдельную плату.

В первый день казалось, что еды очень много. А потом поняли, что каждый день одно и тоже, причем "жизнь" у овощей и фруктов в этом отеле очень долгая и разнообразная. Сначала их подают свежими, потом, то что не съели, жарят на гриле, после тушат, ну и в конце мелко крошат и заливают майонезом.

Все очень острое. Вкус блюда разобрать очень сложно, потому что во рту пожар. Были, конечно, исключения, но редко.

Ребенка накормить было сложно. Хорошо что макароны или спагетти давали каждый день. И два вида супа на обед и ужин, один из них был перченый, второй можно было есть.

Спасало то, что на завтрак жарили блинчики, омлет.

Рисовая каша часто была не доварена.

А на ужин жарили свежее мясо на улице. Ну как мясо: индейку, куриное белое мясо. С мясом вообще беда для мужчин.

Арбузы и дыню лучше брать вечером, тогда они точно только что нарезаны. Брала арбуз на завтрак-был подкисшим, видимо остатки с вечера. Такие же остатки крошат на кусочки, заливают сиропом и подают как десерт на обед (ну не пропадать же добру).

Из свежих овощей были помидоры, огурцы всегда, зелень. Оливки, маслины.

Из фруктов: дыня, арбуз, яблоки, виноград, персики (пару раз еще совсем зеленые).

Сладости: выпечка из слоеного теста пропитана очень сладким сиропом. Либо пирожное, не могу описать, мне совсем не понравились-безвкусные. Торты очень красивые, но тоже на любителя.

Номера. За дополнительную плату нам дали номер с видом на море. Но, к сожалению, не предупредили, что там шумно. Вместе с видом на море, мы получили вид на бассейн и сцену. Каждый вечер до 23.00 там проходили вечерние мероприятия. Шум невероятный и все это слышно в номере прекрасно, так что, если едете с малышом, имейте это ввиду.

Шумоизоляции в номерах никакой! Слышно, как в ванной включают воду, чистят зубы. Как соседи захлопывают дверь, ходят. Вобщем, слышно ВСЕ!

Над кроватью стоит кондиционер. Так что спать с ним опасно, а без него практически невозможно.

С уборкой беда. Горничная уверена, что она убрала в номере, если поменяла полотенца и постельное белье. О том, что бы помыть пол там как будто и не слышали.

Полотенца меняет тоже странно, например: забрала 2 больших, 2 маленьких, вернула только 2 больших.

Пузыречки для душа тоже оставляет по "хочу": то ничего не ставит, то сразу по 2.

И если все вокруг говорят на русском (продавцы за пределами отеля, работники, которые предоставляют платные услуги), то обслуживающий персонал отеля "плохо говорить по русски" и по английски, и абсолютно не понимают, того, что вы просите помыть пол.

Детская площадка неухожена. Можно было бы и травку посеять, песочницу поставить. Стоят 2 качели и горка. Качели и горка грязные.

Цены на дополнительные услуги очень высокие. Если захотите сходить в СПА центр, имейте в виду, что нужно торговаться. 50$ там стоит Хамам (пиллинг, пенный массаж и классический массаж).

На пляже все хорошо кроме назойливых продавщиц шуб! Две женщины, которые приходят на пляж и как коршуны высматривают новую жертву. Начинают разговор так, как будто знакомы с вами уже лет 100. И даже если вы уже объяснили и убедили, что шуба точно не нужна, то каждый день они будут подходить, что бы сказать, что "конечно же о вас не забыла, вы думали забыла? Ну нет..."

В целом впечатление об отеле ужасное. Он абсолютно не стоит тех денег, которые хотят за него туроператороы.

Добавлено 28.08.2014 09:30 3 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Анна, а что по мини клубу? Еду в сентябре с 6 летним сыном. Спасибо
Полезный отзыв
Наталья,сами мы ребенка туда не отводили,знакомые сына водили на час.Бошьше там делать было нечего. Территория для детей,как я писала,практически не оборудована.Стоит здание клуба-маленький деревянный домик,2 качели и горка.Читала в отзывах других туристов,что дети сами свободно уходят из клуба.
Отдыхали в этом отеле в мае 2014. Полностью согласна на счет уборки - отвратительная. По поводу кухни: у нас было всё гораздо лучше, острых и откровенно прокисших продуктов не было, может шеф-повара поменяли???
С уборкой ужас, а еще не написала про муравьев, которые атакуют номера, тоже приятного мало. Не знаю, что с шеф-поваром, не могу сказать. Но сотрудники тоже говорят, что кормить стали просто ужасно.
Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях! Отель стоит своих 5*, может не такое большое разнообразие как в отелях, где вы заплатите в 5 раз дороже, но за такую цену все идеально! И кормят свежим, разнообразным, и сладости вкусные. Персонал весь говорит на русском, и официанты, и повара, и уборщики. Про мини-клуб - замечательный детский аниматор Даша, дети её очень любят и ходят туда с удовольствием, сколько раз видела довольных деток, переодетых в разукрашенных индейцев, в докторов, поварят, сами готовят печенье, пиццу. Соглашусь только с ужасной уборкой, а именно мытье полов. Не знаю какие сотрудники говорили, что этот отель 3*, а что еще вы хотите за такие деньги? Поезжайте в Maxx Royal, Mardan Palace, денег оставите в несколько раз больше и возможно останетесь довольны уровнем 5*.
А когда Вы отдыхали? И что для Вас "такие деньги"? Такие это какие? Я не счетаю, что это недорогой отель. Есть с чем сравнивать. Отдыхали в других странах, в более дешевых отелях, не 5*, как заявлено про данный, качество обслуживания намного выше, чем здесь.
Про детский клуб спорить не буду, сама ни разу не видела переодетых и разрисованных деток.
Уборщицы не понимали ни по русски, ни по английски.
Алена, с Вами не соглашусь, а вот с Анной полностью согласен и солидарен. Когда-то давно мы с семьей первый раз поехали за границу, это был Египет и отель Beirut 3* (первая линия). Так вот Imperial практически полностью совпадает с вышеуказанным Beirut, с той лишь разницей, что мебель поновее, да ЖК-телевизор в номере. Ах да, забыл - стеклянная шторка в душевой вместо обычной матерчатой. Вот в сущности вся разница этих отелей. Цена - естественно не в пользу Imperial.
P.S. Алена, в Mardan Palace лично не был, но со слов одной туристки (которая там была), там тоже не очень - на завтрак дают салат из крабовых палочек, хотя за такие деньги, что за него просят, могли бы и из натурального краба сделать. А так действительно - отель своих денег не стоит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (380) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей