АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
762 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
18.08.14 - 28.08.14
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления двойственные

Перевести

Путешествовали с ребенком 3-х лет. До приезда начиталась отзывов про болезни, созвонилась с педиатром, взяла кучу лекарств и по надеялась что нас это не коснется. Отель большой, зеленый и красивый все как и обещали. Номер просторный, порадовало что есть и ванная где можно помыть ребенка и душевая, чтобы не стоять в очереди. Уборка в номере писали что не очень, нам день не убирались, потом я поймала горничную попросила ее убраться и договорились о времени уборки в последующие дни и в принципе проблем больше не было. Полотенца и постель меняли каждый день.

Понравились вечерние развлечения, хотя конечно с маленьким ребенком мало что посещаешь, но умудрилась сходить на лазерную вечеринку на пляже, представление было неплохое, натанцевалась вдоволь. А так только смотришь афиши про представления, наверное здесь с подростками или самим взрослым по вечерам не скучно, постоянно кто то приезжает, за соседним столом ужинал Зверев, ходили на цирк Du soleil, всего полчаса, толком и не понять, но сам факт.

По территории везде холодильники или бары с напитками, конечно шампанское и вино по моему мнению ужасное, но народ пил, значит не все так плохо. Мне боле менее показалось красное вино и почему то в аля карт ресторанах местное вино вкуснее. Порадовало, что в помещениях нигде у них не курят, так что курящих я практически не видела, может конечно там где они были, не бывали мы.

По поводу пляжа мы сразу при смотрели детский пляж, где никогда нет волн, по моему мнению очень удачно. Народу мало, лежаки есть всегда. Возможно вода застаивается и немного пахнет, но что делать хотели без волн пожалуйста. Не хватало детской анимации на пляже, она вся в дет. Королевстве, а могли бы придумать для малышей с родителями игры и забавы.

По приезду пошли в основной ресторан на обед, турказе, долго искали место, обслуживание направлено только на уборку столовой, так я ее бы назвала. Больше решили сюда не ходить, хотя выбор блюд значительно лучше чем в других ресторанах. Но люблю комфорт и обслуживание. Ходили на завтрак и ужин в пино, выбор не очень, турецкие блюда я не ем, а морепродукты за 10 дней были два раза это креветки королевские и раки. В общем я ела макароны, они у них в разнообразии. Конечно же много вкусных сладостей, они тоже меня радовали. Ребенок там почему то не ел вообще ничего кроме макарон, если брать дет. Стол там картошка фри и макароны, а остальное все либо отварное и невкусное либо с ихними приправами. На завтрак ел только маленькие йогурты, но и они почему то на второй день пропали. Обслуживание конечно страдает, за все 10 дней в обед к нам один раз подошел официант в морском ресторане и спросил чего желаем, от неожиданности я аж растерялась. Но в принципе ко всему этому можно привыкнуть и радоваться жизни, что мы и делали первые 5 дней, пока ребенок не заболел, подхватил вирус Коксаки и все отдых наш на этом закончился. Причем мы не купались в бассейнах, единственно он каждый вечер ходил на батут, вот тут его видимо и настигла инфекция. Понятно что его кто то туда завез, но ведь действительно можно было принять меры и закрыть на пару тройку дней дет. Королевство и все там досконально об работать. В прошлом отеле мы всегда чувствовали запах хлорки, при нас обрабатывали дет. площадку, а здесь ни хлоркой, ни обработкой, может конечно ночью..., но сомневаюсь. Я думаю что отдыхающие отнеслись бы с пониманием, и видели что, что то делается. Со всеми с кем успели познакомиться, как потом узнали болели все дети у всех. В аптеке напротив отеля сразу есть заготовленные пакеты с лекарствами для детей из риксоса, по вечерам даже очереди. Ну конечно же обидно заплатить не дешево, ждать год этого отдыха и просидеть в номере. В общем если я в первые дни еще подумывала приехать в этот отель, то в конце отдыха я уже не то что в этот отель, а вообще в Турцию не хочу больше. Сколько людей не послушаешь, отзывов не почитаешь вечно там рассадник болезней. Либо если поеду, то наверно выберу небольшой отель. В общем посоветовала бы этот отель людям со взрослыми детьми, либо самим взрослым в сентябре или мае, когда маленьких детей мало.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 01.09.2014 12:36 4 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! Какие симптомы были у малыша? Обращались ли Вы по страховке и что за лекарства продают от этой болезни в аптеке?
а воз и ныне там..... Еще один больной ребенок.
Сочувствую, мы тоже болели...
Я им поражаюсь- дети болеют с июня, а они ничего не делают. Жалуются им, пишут....
Безответственно все это, несерьезно...
Мы тоже должны были лететь в Риксос в конце августа(отдыхали в этом году в мае- ОЧЕНЬ понравилось, но правда без детей), но вовремя перебронировались(начитавшись отзывов) на Вог Авангард - неподалеку от БЕЛЬДИБИ- в пос. Гейнюк- проблем не было - купались и в море и в бассейне, детям 10 и 2 года. Посещали все детские шоу. Все таки во многом ситуация зависит от менеджмента отеля. Закрытие Королевства ситуацию, к сожалению, не изменило бы. Ну обработали бы они все....а на след день пришел бы заразный ребенок и все по-новой. Это систематически надо проводить мероприятия!!! А до этого никому нет дела!! Отель в преддверии реконструкции -отбивают, так сказать, последнее!!! Очень жаль!!
Добрый день! Мы тоже отдыхали с 4 по 18 августа, у меня тоже заболел ребенок, высыпал особенно ладони , ноги. Началось все с боли в горле и высокой температурой. Отпуск был испорчен !!
Наверно я вам уже поздно отвечу. Симптомы как у нас, так и у десятков других два дня температура, на третий день начинается сыпь, у кого то все тело обсыпает, у кого то штук 5-10 у всех по разному. Мы сразу начали мазать мазью, она типа нашего фенистила, только получше и то как врач сказал, мажешь для того чтобы не занеслась инфекция в раны. а препарат пили, в его состав входит ацикловир. Вообще мы вызывали врача по страховке, заплатили 30 доларов, но и без врача там напротив аптека, в ней работает русскоговорящий врач, он вам может все подобрать. У него там уже все готово. У нас когда началась сыпь я сразу поняла подхватили Коксаки. У нас ребенок болеет до сих пор, сегодня 10-е августа, а заболел 23-го, врач говорит заболевание может протекать волнообразно. Сколько еще будем сидеть дома незнаю. Сами тоже в легкой форме, я лично пару дней не слазила с унитаза, у мужа быстрее прошло. Сейчас лечю синдром путешественника, так как чувствую что то до сих пор не в порядке
21:10 10.09.14
Здравствуйте, уважаемая Наталья.

Выражаем благодарность прежде всего за выбор нашего отеля, а также за написание отзыва на сайте Tophotels.ru.

В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Спасибо огромное за то, что упомянули об убоке в номере, развлекательных мероприятих и инфраструктуре отеля.

Вирус Коксаки проявляется в большей степени у детей в возрасте от 2-х до 10-ти лет, и является довольно легко передаваемой энтеровирусной инфекцией

В условиях тёплого климата, особенно в летний период, случаи заболевания возрастают. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.

Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится акредитованными компаниями.

Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится акредитованными компаниями.

Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций. 2 раза в месяц со всех бессейнов берутся пробы воды, проводятся исследования на наличие микробов государствеными работниками Министерства Здравоохранения Турции. В случае, когда результаты проб не соответствуют стандартам, или же есть угроза заболеваний для гостей отеля, бассейны приводятся в нерабочий режим. Хотим заявить, что как в бассейнах Отеля Rixos Sungate, так и в бассейнах других отелей сети Rixos, ни разу не было выявлено микроорганизмов, представляющих угрозу заболеваний для гостей.

Несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Руководство отеля предпринимает меры для безопасности гостей. В частности в туалетах на территории детского королевства Rixy Kingdom, где дети так любят проводить время, были установлены дополнительные средства для дезинфекции рук, также все игрушки были продезинфицированы.

Несмотря ни на что, будем рады видеть снова Вас в семье Rixos.

С уважением,
команда Guest Realtions
Rixos Sungate Hotel
Спасибо, что ответили. Мы не купались в бассейне ни разу. Так что вирус не в бассейнах как считают многие отдыхающие. Понятно что его возможно привезли и скорее всего климат Турции сделал свое дело. Дело ведь еще в чем, все два дня лежат в номере а потом все выходят, а инкубационный период около семи дней, понятно что происходит дальше по цепочке заражение, мы вот могли иногда оставаться в номере, если для таких заболевших был бы доступен бесплатный сервис покормить нас в номере. Так как ребенок не остается без меня мы были вынуждены выезжать. Далее, ваш батут я ни разу не видела, чтобы его обрабатывали. А ведь там колоссальное количество детишек каждый день. В прошлом году мы были в Белеке, мы видели как обрабатывали детские горки и полы, у вас ни разу, только видела странного дежурного около дет. туалетов, да он заходил и мыл, вопросов нет про туалет. В морском ресторане мне подавали бокал с несколькими отпечатками губной помады и причем не моей, я таковой просто не пользуюсь. Может заражение происходит частью от посуды...Если бы в России такое количество детей звболело, я вам честно скажу у нас бы Роспотребнадзор его бы закрыл. Но вопрос не только к вам, у нас были друзья в Кемере в другом отеле и заболели. В этот году я думаю волна заболеваний прокатилась по всему Кемеру. Что то вам надо решать, отслеживать заболеваемых детей, ввести доп. меры и т.д., ведь чаще всего болеют именно в Турции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 762
  • Фото: 0
0 Благодарностей