Впечатления двойственные
Путешествовали с ребенком 3-х лет. До приезда начиталась отзывов про болезни, созвонилась с педиатром, взяла кучу лекарств и по надеялась что нас это не коснется. Отель большой, зеленый и красивый все как и обещали. Номер просторный, порадовало что есть и ванная где можно помыть ребенка и душевая, чтобы не стоять в очереди. Уборка в номере писали что не очень, нам день не убирались, потом я поймала горничную попросила ее убраться и договорились о времени уборки в последующие дни и в принципе проблем больше не было. Полотенца и постель меняли каждый день.
Понравились вечерние развлечения, хотя конечно с маленьким ребенком мало что посещаешь, но умудрилась сходить на лазерную вечеринку на пляже, представление было неплохое, натанцевалась вдоволь. А так только смотришь афиши про представления, наверное здесь с подростками или самим взрослым по вечерам не скучно, постоянно кто то приезжает, за соседним столом ужинал Зверев, ходили на цирк Du soleil, всего полчаса, толком и не понять, но сам факт.
По территории везде холодильники или бары с напитками, конечно шампанское и вино по моему мнению ужасное, но народ пил, значит не все так плохо. Мне боле менее показалось красное вино и почему то в аля карт ресторанах местное вино вкуснее. Порадовало, что в помещениях нигде у них не курят, так что курящих я практически не видела, может конечно там где они были, не бывали мы.
По поводу пляжа мы сразу при смотрели детский пляж, где никогда нет волн, по моему мнению очень удачно. Народу мало, лежаки есть всегда. Возможно вода застаивается и немного пахнет, но что делать хотели без волн пожалуйста. Не хватало детской анимации на пляже, она вся в дет. Королевстве, а могли бы придумать для малышей с родителями игры и забавы.
По приезду пошли в основной ресторан на обед, турказе, долго искали место, обслуживание направлено только на уборку столовой, так я ее бы назвала. Больше решили сюда не ходить, хотя выбор блюд значительно лучше чем в других ресторанах. Но люблю комфорт и обслуживание. Ходили на завтрак и ужин в пино, выбор не очень, турецкие блюда я не ем, а морепродукты за 10 дней были два раза это креветки королевские и раки. В общем я ела макароны, они у них в разнообразии. Конечно же много вкусных сладостей, они тоже меня радовали. Ребенок там почему то не ел вообще ничего кроме макарон, если брать дет. Стол там картошка фри и макароны, а остальное все либо отварное и невкусное либо с ихними приправами. На завтрак ел только маленькие йогурты, но и они почему то на второй день пропали. Обслуживание конечно страдает, за все 10 дней в обед к нам один раз подошел официант в морском ресторане и спросил чего желаем, от неожиданности я аж растерялась. Но в принципе ко всему этому можно привыкнуть и радоваться жизни, что мы и делали первые 5 дней, пока ребенок не заболел, подхватил вирус Коксаки и все отдых наш на этом закончился. Причем мы не купались в бассейнах, единственно он каждый вечер ходил на батут, вот тут его видимо и настигла инфекция. Понятно что его кто то туда завез, но ведь действительно можно было принять меры и закрыть на пару тройку дней дет. Королевство и все там досконально об работать. В прошлом отеле мы всегда чувствовали запах хлорки, при нас обрабатывали дет. площадку, а здесь ни хлоркой, ни обработкой, может конечно ночью..., но сомневаюсь. Я думаю что отдыхающие отнеслись бы с пониманием, и видели что, что то делается. Со всеми с кем успели познакомиться, как потом узнали болели все дети у всех. В аптеке напротив отеля сразу есть заготовленные пакеты с лекарствами для детей из риксоса, по вечерам даже очереди. Ну конечно же обидно заплатить не дешево, ждать год этого отдыха и просидеть в номере. В общем если я в первые дни еще подумывала приехать в этот отель, то в конце отдыха я уже не то что в этот отель, а вообще в Турцию не хочу больше. Сколько людей не послушаешь, отзывов не почитаешь вечно там рассадник болезней. Либо если поеду, то наверно выберу небольшой отель. В общем посоветовала бы этот отель людям со взрослыми детьми, либо самим взрослым в сентябре или мае, когда маленьких детей мало.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Сочувствую, мы тоже болели...
Я им поражаюсь- дети болеют с июня, а они ничего не делают. Жалуются им, пишут....
Безответственно все это, несерьезно...
Выражаем благодарность прежде всего за выбор нашего отеля, а также за написание отзыва на сайте Tophotels.ru.
В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Спасибо огромное за то, что упомянули об убоке в номере, развлекательных мероприятих и инфраструктуре отеля.
Вирус Коксаки проявляется в большей степени у детей в возрасте от 2-х до 10-ти лет, и является довольно легко передаваемой энтеровирусной инфекцией
В условиях тёплого климата, особенно в летний период, случаи заболевания возрастают. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится акредитованными компаниями.
Хотим отметить то, что во всех отелях сети Rixos , и в частности в отеле Rixos Sungate соблюдаются все условия гигиены по международным стандартам, а также санитарный контроль производится акредитованными компаниями.
Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются 6 раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются специальными химическими средствами и дезинфицируются от возможных передаваемых инфекций. 2 раза в месяц со всех бессейнов берутся пробы воды, проводятся исследования на наличие микробов государствеными работниками Министерства Здравоохранения Турции. В случае, когда результаты проб не соответствуют стандартам, или же есть угроза заболеваний для гостей отеля, бассейны приводятся в нерабочий режим. Хотим заявить, что как в бассейнах Отеля Rixos Sungate, так и в бассейнах других отелей сети Rixos, ни разу не было выявлено микроорганизмов, представляющих угрозу заболеваний для гостей.
Несмотря на высокий уровень гигиены на территории Отеля, заболевания могут возникать. Руководство отеля предпринимает меры для безопасности гостей. В частности в туалетах на территории детского королевства Rixy Kingdom, где дети так любят проводить время, были установлены дополнительные средства для дезинфекции рук, также все игрушки были продезинфицированы.
Несмотря ни на что, будем рады видеть снова Вас в семье Rixos.
С уважением,
команда Guest Realtions
Rixos Sungate Hotel