АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
810 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если предлагают почти бесплатно - можно и поехать.

Перевести

Доброго времени суток.

Об отеле остались неоднозначные впечатления, постараюсь описать все по порядку.

По окончанию отпуска решила, что могла бы рекомендовать отель только при совокупности следующих обстоятельств:

1. Вам его предлагают ну очень дешево (у меня всю дорогу было стойкое ощущение, что за это мы переплатили, причем прилично).

2. Вы не собираетесь проводить там дни, а планируете брать авто и ездить по острову

3. Пару дней (не больше) вы согласны растительно лежать на пляже и вообще ничего не делать.

Итак:

Мы приехали в отель около 16.00. На ресепшен хозяин нам сообщил, что ой-ой, а номеров свободных и нет сегодня, поэтому до завтра вы поживете в хибарке через дорогу (апартаменты Ариадна), а вот завтра мы вам дадим очень хороший номер, да еще сегодня у вас будет все включено. Для сведения "все включено" в этом отеле - это один вид разливного пива, красное и белое вино среднего качества, кофе из Титана, чай из пакетика и порошковая газировка - весьма неравнозначная замена нормальному размещению и возможности распаковать вещи. Апартаменты, в которых мы переночевали, представляли собой глиняный кубик без окон, но с верандой, без шкафа, но с тарелками и пластиковыми вилками на тумбочке - первая мысль - "Это Спарта"!

Изрядно позлившись, на следующие сутки все же переселились в номер 204 (обещано было сразу после завтрака, то бишь в 9, по факту - после 12).

Номер:

Обычный номер. три окошечка и балкон. Вид на пустырь и вдалеке на море гордо именуется "sea view". Кровать полутораспальная. Смена белья была, но не каждый день. Однажды постелили грязную наволочку. Демонстративно бросила ее на пол, на сл. день поменяли. Прибирались ежедневно, но в один из дней попросили зайти попозже, горничная решила, что попозже - это завтра. Пляжных полотенец нет. Кондиционер действительно сильно шумит. Первые ночи просыпалась от рева самолетов. последние - от рева кондиционера. Самолеты слышно, кто бы что не говорил. Первые ночи это просто бесит, потом привыкаешь. Мотоцикл по ночам тоже могут разбудить. В номере есть фен и мыло. Из душевого поддона все рекой льется на пол, но горничная сразу кинула туда полотенца, и меняла их. Сейф платный, 1,5 евро в сутки.

Сервис:

создалось впечатление, что весь отель обслуживает 4 человека, работающие с утра до ночи как рабы (зато хозяин ездит на мерседесе)))). Особой приветливости персонала не заметила, Александр да, всегда может подсказать, но и постоянно окружающим делает какие-то замечания.

Еда:

она была). Все-таки описание еды вещь очень индивидуальная. Я голодная не ходила, а вот мой молодой человек один день вообще не ел - на ужин была рыба и печень, весьма специфическая подборка. А вообще все достаточно вкусно, завтраки однообразные, но всегда была каша (правда, жутко переслащенная) - грека, манная, овсянка. На ужин всегда мясо, овощи и фрукты, всякие картошечки, пиццы, рагу. Мне еда скорее понравилась, чем нет. У нас был полупансион, напитки за ужином не брали - платить за это сомнительное пойло по 2 евро за стакан было бы просто смешно.

Расположение отеля:

это полная-преполная глушь, если не сказать грубее. Три таверны и два минимаркета - вот и весь поселок. Более-менее прилично поесть можно было в таверне "Мельница" и заведении с непонятным названием прямо напротив отеля Минос Вилладж. Магазин Ларисы уже не требует рекламы - это самое милое место в поселке - есть действительно все и недорого - и напитки, и домашние сыры, и домашнее вино нескольких видов, и сувениры и бытовые мелочи, что нужно она привозит под заказ. Единственное, что спасает эту дыру - автобус до Ираклиона, ходит каждый 15 минут, билет 2 евро в одну сторону за человека.

Пляж:

а вот пляж классный. Как благодаря тому, что это глушь). Чистый, широкий, с прекрасным морем. Лежаки с зонтиком - 5 евро за две штуки+ две бутылочки воды. В выходные на пляж приезжают греки, народу становится много, а в будни - просто красоты, полтора человека. До пляжа 10 минут оочень медленным шагом.

Для сведения:

брали авто напрокат в агентстве рядом с магазином Ларисы, молодой человек Харис говорит по-русски. Форд фиеста на автомате обошелся в 250 евро на 5 дней. В поселке две заправки. За второй заправкой есть конный клуб, очень красивый, можно просто посмотреть на лошадок, мы брали конную прогулку на час по поселку - 65 евро с человека. На два часа - 85 евро. В отеле много кошек, которые пасутся вокруг вас на ужине. Я это страшно люблю и все пыталась накормить, но кто к этому негативно относится - имейте в виду. Отельный гид есть. Анна. Больше ничего не могу о ней сказать. Сидит как мебель, предлагает экскурсии и аренду авто в полтора раза дороже, чем в округе.

В общем, отель годится только на переночевать (и то под вой самолетов и мотоциклов), и если бы мы там проводили все время, то повесились бы на третий день.

Добавлено 03.09.2014 14:49 4 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Супер отзыв! Каждое слово прямо в точку!!! Только вернулись из трешки на Кипре - небо и земля, Картерос как вы понимаете земля, а точнее глубокая яма) Остается только посочувствовать людям, которые довольны таким "сервисом".
Полезный отзыв
Интересно, а какой отель - "небо"? Тоже хочется в Грецию, но не могу определиться с отелем
Полезный отзыв
Уважаемая Елизавета, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга. К сожалению, такие ситуации случаются, особенно в «высокий» сезон и связаны со сбоем работы отдела бронирования отеля и приводит к перепродаже мест. В данном случае отель предлагает заселение в отель/номер равной или более высокой категории. По этой причине Вас заселили на одну ночь в ближайшие апартаменты, номера в которых по площади больше номеров в забронированном отеле, и предоставили «Все включено» в подарок. Надеемся, что небольшое недоразумение в самом начале отдыха не повлияло на ваше общее впечатление о Крите и Греции в целом и ваш отдых прошел удачно.
Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля по системе "All Inclusive", есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/karteros-hotel).
Как и заявлено на нашем сайте, смена постельного белья производится 2 раза в неделю (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/karteros-hotel). При необходимости поменять белье чаще либо убрать номер, Вы можете обращаться на ресепшн или к отельному гиду, который всегда готов помочь гостям.
В отеле Karteros круглосуточно есть русскоязычный персонал, даже сам хозяин отеля грек очень хорошо понимает по-русски. От лица нашего партнера отеля приносим извинения за ситуацию с грязной наволочкой. Смеем Вас заверить, это был единичный случай.
Пляжные полотенца в отеле не предоставляются. Отметим, что данная услуга и не заявлена в описании отеля на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/karteros-hotel).
По поводу расположения отеля отметим, что данная информация есть на нашем официальном сайте. Там указано, что отель расположен на берегу прибрежного района Картерос, в 8 км от города Ираклион, 6 км от аэропорта. На сайте также представлена интерактивная карта с изображением со спутника, на котором можно увидеть всю окружающую отель инфраструктуру поселка и близость дороги. Отель находится рядом с новой и старой национальной трассой, что является его преимуществом для гостей, которые хотят путешествовать по острову, так как из поселка Картерос удобно выезжать практически в любом направлении по острову. Во избежание причинения дискомфорта гостям в номерах стоят звуконепроницаемые окна и при закрытой на балкон двери ничего не слышно. Действительно в номерах есть бесплатный кондиционер. Для решения вопроса шума от кондиционера также необходимо обращаться на ресепшн или к отельному гиду.
Действительно цены на экскурсии у туроператора несколько выше, нежели у «уличных» агентств. Однако смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
Относительно отельного гида Анны хочется отметить, что за время ее работы в ее адрес поступало множество благодарностей и положительных отзывов. Отметим, что Анна является отельным гидом в двух отелях и ежедневно помимо непосредственно помощи гостям во время дежурства в отеле и проведения велком-встреч, помогает гостям при заселении, провожает в аэропорт и на экскурсии, готовит списки со временем выезда в аэропорт и так далее. К тому же отельный гид доступен круглосуточно в телефонном режиме и поэтому в любое время помогает гостям в решении любых вопросов. По этой причине нам трудно прокомментировать Ваши слова в адрес данного сотрудника нашей компании, потому что Вы не указали, каких именно действий от Анны Вы ожидали.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (177) Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Елизавета
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2013
  • Страны, города: 16 / 22
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 32
0 Благодарностей