АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1280 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОСТОРОЖНО, ЗЛОЙ ХОЗЯИН!!!

Перевести

ОСТОРОЖНО, ЗЛОЙ ХОЗЯИН!!!

Скажу сразу, а потом более подробно опишу: «Отель НЕ ПОНРАВИЛСЯ. В отеле ЗЛОЙ ХОЗЯИН!»

«Отдыхали» в отеле в августе 2014 года. Обо всем по порядку. Долетели с «Трансаэро» замечательно. Групповой трансфер до отеля преодолели за 45 минут. По прибытии в отель ужин уже закончился, было 22.30, но нас накормили. Русскоговорящий работник ресторана Николас пожелал нам приятного аппетита и напомнил нам о том, что мы сюда приехали отдыхать, а значит, отдых наш должен начинаться прямо сейчас. Честно скажу, было несколько неожиданно и, не скрою, приятно.

После ужина нас расселили в заявленные номера. Мы оплачивали номер «family appartaments», туда нас и поселили. Хочется отметить, что для «самого лучшего в отеле номера» лучшим был только вид из номера: с просторного балкона в 80 метрах от нас плескалось всегда нежное, прозрачное, с необыкновенным цветом море. Это восхищает и завораживает! В номере вся мебель старая, шкафы из ДСП с оторванной пленкой заклеены скотчем. Для удобства мы передвинули мебель в номере. Один взрослый человек (мы отдыхали семьей из трех взрослых человек) вынужден был спать на раскладывающемся диване, на котором спать вообще невозможно, так как средняя часть этого спального места проваливалась, и чтобы голова не была во время сна ниже туловища, приходилось подкладывать под подушку собранный пляжный зонтик, который мы привезли собой. Жена хозяина отеля (отель частный) – она же сотрудница ресепшена, грубо ответила, что дополнительных кроватей в отеле нет. Что ж, на «нет» и суда нет.

Еда нормальная, много разного мяса, морепродукты были только один раз, из фруктов – резаные яблоки, апельсины, немного арбуза. При обилии фруктов в сезон дыню мы видели только один раз. Мы все время испытывали нехватку во фруктах. По всему видно, что хозяин на многом экономит, учет расходов жесткий. Работников в отеле мало, и они с трудом успевают справляться со своими обязанностями. Так, уборщица приходила в наш номер в то время, когда мы хотели немного отдохнуть после обеда – в 14.00. Русскоязычный представитель библиоглобуса Валера – отельный гид толком нам ни в чем не мог помочь. Вообще, за 15 лет путешествий в различные страны с таким столкнулись впервые. А виной всему оказалось наше доверчивое отношение к положительным отзывам об отеле.

Первая половина нашего отдыха прошла замечательно. Теплое море, нежное солнце позволили нам через 5 дней почувствовать себя отдохнувшими.

Но тут вечером в нашем номере чуть было не произошел самый настоящий страховой случай! При открывании левой верхней дверцы шкафа неожиданно эта дверца отваливается вместе с одной петлей сначала, а потом и другой и начинает падать торцом прямо на меня. Спасла меня моя реакция, я водитель с 20-летним стажем, поэтому мгновенно отреагировала и подставила руку, по которой эта дверца съехала как с горки и с грохотом упала на пол. Каков был ужас, когда, поднимая дверку, мы увидели, что в нее вбиты два гвоздя, которые только по счастливому стечению обстоятельств не распороли мне руку. Я отделалась лишь синяками. Обо всем случившемся мы решили сказать отельному гиду Валере для передачи хозяину (чтобы не подумали, что мы умышленно сломали шкаф).

Вечером того же дня в присутствии отельного гида как переводчика к нам в номер пришел разъяренный хозяин. Вместо извинений по поводу оторванной дверцы в наш адрес последовали выкрики и угрозы следующего характера: 1. Мы не имеем права передвигать мебель в номере, так как мы ее можем поцарапать (видели бы вы эту мебель – без слез не взглянешь). 2. Мы нарушаем греческие законы (здесь я бессильна прокомментировать выпадки хозяина, так как греческих законов не знаю. Но в одном уверена: он не имел права так по-хамски обращаться со своими гостями!). И, наконец, 3. Если мы не переставим мебель обратно, то можем искать себе другой отель. Представьте себе эту ситуацию: вы оплатили свой отдых в «Библиоглобусе» - достаточно крупной туристической фирме, которая не обанкротилась, не развалилась, а вас ожидает ситуация, когда вы просто можете быть выброшены из отеля!

С этой минуты, несомненно, настроение наше резко испортилось. Мы были готовы немедленно вылететь в Москву, но, к нашему великому сожалению, это оказалось невозможным. Все оставшиеся дни мы провели в ожидании отъезда домой. Отдых был испорчен, а мы так хотели набраться сил, отдохнуть. Но отдых тогда удается, когда есть оптимальное сочетание физического и морального отдыха. Но моральная сторона оставляет желать лучшего. Больше мы туда ни ногой! Всем своим друзьям и знакомым непременно будем словетовать, что для отдыха на Закинфе следует поискать более комфортабельные отели. Хозяин – хам и вообще невоспитанный человек!

Удачи всем в поиске отеля для НАСТОЯЩЕГО отдыха!!!!!

Добавлено 05.09.2014 13:29 4 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо,что предупредили.Туда не поедем!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 280
  • Фото: 0
0 Благодарностей