Отель, безусловно, поражает. В первую очередь...
Отель, безусловно, поражает. В первую очередь, на фотографиях сайта самого отеля, как и, например, booking.com или tripadviser.com. Чем собственно и был обусловлен выбор. При прибытии на место отель удивляет несоответствием визуальному ряду на вышеперечисленных сайтах. Главная проблема отеля - его хозяйка Анхелика. Рыба, как говорится, гниет с головы. Так и тут. Главный интерес хозяйки заключается в выколачивании всеми различными способами денег из постояльцев, но уж точно никак не в том, чтобы качество предлагаемого сервиса в отеле отвечало заявленному. Проблемы начались уже при заселении. Изначально был предложен маленький номер прямо над входом в отель, с оббитыми плинтусами, обломанными ручками шкафа и прочими "прелестями". На просьбу предоставить другой номер и связаться с отельным гидом мадам хозяйка не реагировали. На вопрос почему фото номеров на сайте так разительно отличаются от реальности хозяйкой было заявлено, что в отеле около 60 номеров и не все они так прекрасны. В ход пошел звонок в турагенство в Украину и результатом грандиозного скандала стала смена номера. Не намного лучше, но тем не менее имеющим выход на тихую сторону (фото номера прилагаются).
На будущее тем кто будет останавливаться в этом отеле, хочу заметить, что лучшие номера расположены на 3 этаже. Номерной фонд 1 и 2 этажа требует серьезного ремонта. Главные проблемы в той или иной мере присутствующие в этих номерах таковы: проблемы с сантехникой, кондиционером, частичная поломка мебели, оббитые стены и потолки. В моем номере также не работал телевизор (лично для меня это не трагично, но как для отеля позиционирующего себя трехзвездочным - печально). Вторая особенность проживания предусматривает, что холодильник отключается как только вы выходите из номера. Так что имейте в виду, что скоропортящиеся продукты хранить вам будет негде и придется столоваться у мадам Анхелики. Касательно питания можно сказать, что оно отвратно. Завтраки все до ужаса однообразны, практически без фруктов, если таковыми не считать консервированные персики и нарезанный апельсин. На ужин - еда чрезвычайно пересолена, какие-то острые соусы и если рыба, то обязательно в кляре. Видимо, расчет сделан на то, чтобы туристы как можно больше заказывали напитков. Расчет - жлобский и впечатление оставляет крайне неприятное. Возможно, такое практикуется во многих других отелях. Но я отдыхала на полупансионе первый раз и ощущения мои - не самые приятные. Фруктов на ужин подают побольше. Но самые лучшие куски (в первую очередь, арбуза) сметались в считанные минуты.
Из других минусов отеля стоит отметить низкое качество уборки. И как уже сказано в других отзывах - отсутствие таблички "не беспокоить". Балкон убирают только по просьбе (благо некоторые из уборщиц владеют английским).
Отельные гиды Музинидис плохо реагируют на критику. Вернее, никак не реагируют.
Главным же плюсом отеля является его расположение. Далеко от Паралии Катерини, что обеспечивает вам практически уединенное пребывание на пляже в высокий сезон. В 9 утра на пляже может быть 6 человек, 2 - в море. На выходные на пляж активно пребывает местное население, возможно на эти дни имеет смысл брать экскурсии. Море чистое и очень соленое, населено разными обитателями, из которых больше всего неудобств способна доставить рыбка морской дракончик.
Касательно экскурсий можно сказать, что Музинидис действительно завышает цены и купить аналогичные в Паралии будет дешевле. Вместе с тем, Музинидис является монополистом в сфере паломнических туров. И тут иного выхода нет, как покупать у Музинидис. Я брала поездку в Салоники по святым местам. Поездка была бы идеальна если бы не гид. У отельного гида вы всегда можете уточнить кто будет вести экскурсию. Так вот, если это гид Анна - отказывайтесь сразу. Мадам совершенно не умеет планировать время пребывания ("пока мы здесь с вами сидим в этой церкви, мои дорогие, на задней полке моего мозга стучит мысль о том, что следующая церковь скоро закроется"), не умеет формулировать и излагать мысли ("вы пойдите преклонитесь, а я вам потом расскажу об этом Святом") и поставила целую экскурсионную группу в крайне неприятную ситуацию в очереди к могиле Старца Паисия.
Исходя из вышесказанного, отель я рекомендовать воздержусь. Многие его недостатки скрашивает тихое место расположение и близость моря (первая линия). Вместе с тем, недружелюбие хозяйки и проблемы с транспортным сообщением в ту же Паралию усложняет отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. На нашем официальном сайте есть актуальное описание и фото номеров (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/anais-hotel ). Сожалеем, что номер не оправдал Ваши ожидания. Мы дорожим Вашим мнением и обязательно донесем до руководства отеля Ваши пожелания относительно номерного фонда. Отметим, что ежегодно перед началом сезона в отеле проводятся реновации, надеемся, что описанные Вами недочеты будут устранены.
Отметим, что по любым вопросам, в том числе по поводу проблем с сантехникой, кондиционером или телевизором необходимо обращаться к хозяйке отеля или отельному гиду, которые всегда готовы прийти на помощь гостям.
Благодарим за вашем замечание относительно питания в отеле. Смеем Вас заверить, оно полностью соответствует категории данного отеля и именно вкусное и свежее питание обычно описывается нашими гостями в отзывах. Мы обязательно передадим руководству отеля ваши пожелания относительно увеличения количества фруктов. Отметим также, что использование приправ и соусов – это особенности греческой кухни.
Сожалеем, что уровень уборки Вас не удовлетворил. Мы обязательно затронем эту тему при разговоре с отельером. Ваши пожелания относительно таблички «Не беспокоить» также будут переданы.
Действительно цены на экскурсии у туроператора несколько выше, нежели у «уличных» агентств. Однако смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
К сожалению, Вы не указали, на какую именно критику не отреагировал отельный гид и какую реакцию или помощь в ответ Вы ожидали получить, поэтому нам трудно комментировать данный момент. Хочется отметить, что компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Поэтому все без исключения наши сотрудники проходят строгий отбор, обучение, постоянно повышают квалификацию, человеческим качествам сотрудников, таким как доброжелательность и стремление всегда помочь нашим гостям, мы также уделяем особое внимание.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества