АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1055 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в августе 2014
20.08.14 - 29.08.14
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 20 по 29 августа с мужем и дочерью. Отношение...

Перевести

Отдыхали с 20 по 29 августа с мужем и дочерью. Отношение к отелю не однозначное: Выбирали из не дорогих пятерок, купили номер в апарт отеле. В принципе знали, куда едем, но чтобы номера были "убиты " до такой степени..... ( на 3 с огромным минусом, но тогда бы и продавали их как ORANG -апартаменты , а не как апрат номера отеля Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5* по системе супер все включено). За питание в апарт номерах не знаю даже какую поставить оценку, съедобные и свежие пожалуй лишь блюда из яиц, ( омлет, который заказывали пару тройку раз), все остальное было как минимум не свежее, а зачастую прокисшее- понятно было по запаху. Мы питались в основном корпусе- вот там питание сносное, иногда можно даже найти что-то вкусное. На завтрак омлет, яичница или блинчики (очень понравились), каши тоже не плохие, овощи-нарезка примерно как и везде. Из фруктов апельсины, яблоки, арбуз, виноград, груши (несколько раз) и персики (так себе). Очень хороши овощи гриль, ну просто на 5 с +. Десерты не пробовала, дочь сказала, что бывало и лучше... Из мясного в основном курица, индейка в различных видах, иногда котлетки из баранины(мне они не понравились). Рыба подавалась тушеная и гриль. Тушеную не пробовала, гриль – ни чего особенного уж точно не на пятерку, а так есть можно. Резюме по питанию –голодными не останетесь, но это не «ресторан», а обычная столовка. Один раз ходили в а-ля-кард (итальянский) – жутко не понравилось, заказа ждали 1ч 20 мин - думали подадут что-то изысканное. НЕ тут то было - под красивым и загадочным названием был обычный «резиновый» кусок говядины, который подали с рисом и картошкой фри (сырой). Не стали экспериментировать над желудком, встали и ушли в обычный ресторан (там кстати в тот вечер на гриле был шашлычок из курицы- очень понравился). На пляже в 12.30 готовят пиццу.

Вход в вводу- мелкая галка, лучше в специальной обуви. Лежаков хватает всем, правда что бы под зонтиком нужно поискать. МОРЕ- чистое и теплое. Понравился бассейн в апартах (прохладный, что в жару несомненный плюс). Территория не большая, но красивая и зеленая. Бассейны в главном корпусе тоже хороши. Есть две небольшие горки, правда работают с 10,30 до 12 и с 14.30 до 16 – маловато. На пляже за отдельную плату- банан, диван, парашют. Можно покататься на яхте (прогулка 1 час стоит 40 $ за человека, можно прокатиться для разнообразия). Предлагают посетить Spa-центр, но о нем ни чего написать не могу, не посещали. В баню ездили в Кемер – понравилось (путевку брали на улице, впрочем, как и все экскурсии, что значительно дешевле, чем у представителей анекс тура). Развлекательных программ примерно7 (были 11 дней, застали повтор). Анимация на уровне художественной самодеятельности, но все равно было весело. Главное взять с собой в отпуск хорошее настроение!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 08.09.2014 15:09 2 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Подскажите пож-а есть ли случаи заражения вирусом Коксаки в отеле? Может бы вы видели детей с симптомами этого вируса в отеле(волдырики на руках, ногах и около рта)? Едем с детьми в отель и не хотелось бы попасть на этот вирус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2014
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей